Составила учитель-логопед ГБОУ ЦППРК «Доверие» Солнцева Елена Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Найдите как можно больше ягод, фруктов и овощей.
Advertisements

ВОЛШЕБНАЯ ЯБЛОНЯ Цель: Автоматизация и дифференциация поставленных звуков (С, Ш) в словах и фразах. Задачи: Развивать фонематический слух Закрепить употребление.
РММЦ г. Светлоград Работу выполнила воспитатель МДОУ 4 «Ромашка» Белозерова Светлана Александровна г. Светлоград.
Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их.
Учитель-логопед Омельченко Л.В. 1 Прочитай предложение.Прочитай предложение. 2 Продумай, какой слог нужно вставить Ю или ЮТ.Продумай, какой слог нужно.
Выполнила Учитель-логопед Макарова Е. М. МБОУ сош 2 МО «Ахтубинский район»
Проект «Волшебные свойства яблочек». МБДОУ 178 Воспитатель: Чудайкина Ж.В. Самара 2012.
Мультимедийная дидактическая игра «Фрукты и овощи» Воспитатель МБДОУ 36 Тарасенко Н.А.
Дифференциация звуков.
Назови каждый предмет, изображенный на картинке и объедини их в группы.
Цель: обогащать знания детей по лексическим темам : «Урожай», «Краски осени». Задачи: расширить представление об осени, о многообразии и пользе овощей.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 107» «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ НАШИХ ЛЕСОВ» научно-исследовательская.
Тема: «» Работу выполнил: Мастерова Елена Владимировна Работу проверил: Сынкова Галина Николаевна Липецк – 2013.
Собираем урожай Учитель-логопед СП д/с «Солнышко» ГБОУ СОШ 2 г. Нефтегорска Желнова Наталья Леонидовна.
Материал по автоматизации звука «Ш» для детей 4-7 лет Презентацию подготовила Миляева Людмила Васильевна, учитель-логопед 1 квалификационной категории.
Использование метода наглядного моделирования в развитии фонематического слуха, звукового анализа и синтеза у детей с ОНР дошкольного возраста. Спасенникова.
Тематическая неделя «Дикие животные» в I младшей группе «Ласточки» Автор: воспитатель высшей квалификационной категории Кичигина Н.А. МАДОУ 18 «Детский.
Задачи: обучающие: закрепить знания детей о продуктах питания и их значении для человека, о понятии «питательные вещества», «правильное» или «здоровое»
ОВОЩИ ФРУКТЫ ОВОЩИ ФРУКТЫ В ОГОРОДЕ ОВОЩИ ФРУКТЫ В ОГОРОДЕ В САДУ.
Придумываем слова и предложения. Составляем рассказ по картинке.
Транксрипт:

Составила учитель-логопед ГБОУ ЦППРК «Доверие» Солнцева Елена Александровна

Тема «Знакомство с предложением»

Цель занятия Познакомить детей с понятием «предложение», дифференцировать понятия «слово» и «предложение»,показать последовательность слов в предложении, закреплять усвоение лексических значений и грамматических способов выражения различных отношений. Воспитывать положительное отношение к русскому языку. Материал. Предметные картинки ( сад, огород, лес, растения леса, сада, огорода, звери), полоски – символы предложения (демонстративные и индивидуальные)

1.Пантомима «Фрукты, ягоды в саду» СладкоКисло

Пантомима «Овощи в огороде» Сладко Горько

2.Закрепление понятия «слова». Подбор слов по ситуативным цепочкам.

3.Ознакомление с понятием «предложение». Игра «Живые слова»

Танявырасти л адерево. Наяблонепоспели яблоки. Машасобралаяблокивкорзину. 4.Дифференциация понятий «слово», «предложение». Обозначение предложения символами-полосками

Коллективный рассказ «Однажды в лесу»

Упало с дикой лесной яблони румяное яблочко.

Заяц Добряк поднял румяное яблоко.

Разделил зайчик вкусное яблочко на дольки.

Позвал Добряк своих друзей и угостил всех яблоком.

Список использованной литературы Пожиленко Е.А. Волшебный мир звуков и слов Иллюстрации взяты по ссылкам: