WWW.LBZ.RU КЛАВИАТУРНЫЙ ТРЕНАЖЁР ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Типовая архитектура ПК Практическая работа 1 "Работа с клавиатурным тренажером" урок5.
Advertisements

Тренажер по арифметике Для начальных классов. Задачи на сложение и вычитание.
Пояснительная записка Тренажер содержит 7 упражнений для фронтальной и индивидуальной работы по развитию и отработке умения выделять в слове отдельные.
СОЗДАНИЕ ТЕКСТОВЫХ ДОКУМЕНТОВ НА КОМПЬЮТЕРЕ ОБРАБОТКА ТЕКСТОВОЙ ИНФОРМАЦИИ.
СОЗДАНИЕ ТЕКСТОВЫХ ДОКУМЕНТОВ НА КОМПЬЮТЕРЕ ОБРАБОТКА ТЕКСТОВОЙ ИНФОРМАЦИИ.
Оформление текста Урок информатики и ИКТ в 4 классе Учитель : Каширина Елена Ивановна Образовательный портал " Мой университет " -
Клавиатура компьютера. Основными элементами клавиатуры являются клавиши, на которые нанесены различные символы: буквы, цифры, знаки препинания, а также.
ТЕКСТОВЫЙ РЕДАКТОР. Тест.. 1. Текстовый редактор - программа, предназначенная для А. создания, редактирования и форматирования текстовой информации; Б.
Портал тестирования НГУ Основные понятия Режим студента: прохождение теста.
Учитель: Хижняк Оксана Александровна Место работы: МОУ СОШ 4 г. Тимашевск Краснодарского края.
Вопросы: Для представления текстовой информации в компьютере необходимо символов? В существующих кодовых таблицах три части. Это коды…… Код одного знака.
СОЗДАНИЕ ТЕКСТОВЫХ ДОКУМЕНТОВ НА КОМПЬЮТЕРЕ ОБРАБОТКА ТЕКСТОВОЙ ИНФОРМАЦИИ Информатика и ИКТ.
Набор и редактирование информации. Текстовый редактор – прикладная программа, предназначенная для создания и редактирования текстовых документов.
АЦАБЗ АБЗАЦ КБУАВ БУКВА ВОЛОС СЛОВО ОЖЕНИЕПРЕДЛ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРОВЕРИМ!
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 44 г.Томска ТРЕНАЖЕР для подготовки к ГИА по информатике Чолокоглы.
СВОЯ ИГРА Человек и компьютер Устройства компьютера Клавиатура Калькулятор Компьютерная графика Алгоритм Конструирование Моделирование Логика Блокнот.
Программирование 1 © Бакунович А.В. PascalABS. Внимание 1.Запустить программу 2.Файл – сохранить как… 3.Сохранять в папке СВОЕГО Pascal (D:\Public\Pascal.
Текстовая информация. Приёмы работы с текстовой информацией.
«Создание интерактивного теста по физике на тему: Применение законов Ньютона» (на языке объектно-ориентированного программирования Visual Basic)
Главное меню. Запуск программ. -Меню состоит из программ, которые можно выбирать -Рядом с некоторыми пунктами меню имеются дополнительные символы. -Важный.
Транксрипт:

КЛАВИАТУРНЫЙ ТРЕНАЖЁР ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Что такое «клавиатурный тренажёр» Клавиатурный тренажёр – это компьютерная программа, с помощью которой можно отработать навыки набора текста с клавиатуры. Программа может быть большой – тогда с помощью одной программы можно отработать навыки набора всех букв, цифр и знаков препинания. Программа может быть маленькой – тогда с её помощью можно отработать навыки набора двух, трёх, четырёх символов или отдельных предложений со знаками препинания.

Окно задания Так выглядит окно задания до начала его выполнения.

Поле выполнения задания После нажатия кнопки «Старт» в поле выполнения задания появляются символы, которые необходимо набрать с клавиатуры. Правильно набранные символы подсвечиваются в поле выполнения задания зелёным цветом, неправильно набранные – красным. Поле выполнения задания

Поле вывода количества ошибок В поле вывода количества ошибок отображается количестве неверно набранных пользователем символов. Чем больше ошибок при наборе допущено, тем насыщеннее становится красный цвет фона поля. Поле вывода количества ошибок

Поле падающей буквы В поле падающей буквы отображается символ, который необходимо набрать на клавиатуре. Время падения символа в этом поле – это время, отведённое на набор одного символа. Поле падающей буквы

Виртуальная клавиатура Виртуальная клавиатура предназначена для подсказки пользователю, где находится символ, который необходимо набрать с помощью реальной клавиатуры, и каким пальцем его следует набирать. Виртуальная клавиатура

Кнопка «Старт» Кнопка «Старт» предназначена для запуска интерактивного тренажёра. Интерактивного – то есть «общающегося» с пользователем посредством экранного интерфейса. Кнопка «Старт»

Кнопка «Как работать с заданием?» Кнопка «Как работать с заданием?» предназначена открытия окна помощи. Окно помощи содержит пояснения по выполнению упражнения. Кнопка «Как работать с заданием?»