ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ АУДИТОРИИ ПЕРМИОКТЯБРЬ 2008 ГОДА ИНТЕРНЕТ АУДИТОРИЯ: ИССЛЕДОВАНИЯ ПОСТОЯННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ (оценка посещаемости сайтов,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ПЕРМЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ октябрь 2007.
Advertisements

ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ «МЕДИАФОКУС» ИНСТИТУТА «УРАЛИНСО» 16 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА 1 16 апреля 2010 года УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______ Масштаб 1 : 5000.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
В 2014 году «Колокольчику» исполняется 50 лет!!! 208 чёрно-белых фотографий из детсадовского архива Как молоды мы были …
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Рост беларусской интернет- аудитории за 2010 год.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.

Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Д. Дуброво д. Бортниково с. Никульское д. Подлужье д. Бакунино пос. Радужный - Песчаный карьер ООО ССП «Черкизово» - Граница сельского поселения - Граница.
Ул.Школьная Схема с. Вознесенка Ярославского городского поселения п.Ярославский 10 2 Ул.Флюоритовая
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Анализ воспитательной работы В ГБС(К)ОУ школе учебный год.
Отделение ПФР по Тамбовской области Проведение кампании по повышению пенсионной грамотности молодежи в Тамбовской области в 2011 году 8 февраля 2012 г.
Транксрипт:

ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ АУДИТОРИИ ПЕРМИОКТЯБРЬ 2008 ГОДА ИНТЕРНЕТ АУДИТОРИЯ: ИССЛЕДОВАНИЯ ПОСТОЯННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ (оценка посещаемости сайтов, тематических интересов пользователей, выявление тенденций и т.д.) СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ (размер интернет-аудитории, социально-демографические характеристики, стиль жизни, особенности потребления) ОНЛАЙН-ОПРОСЫ

ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ АУДИТОРИИ ПЕРМИОКТЯБРЬ 2008 ГОДА ПОСТОЯННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ SpyLog ( ) Ramblers Top100 ( ) HotLog ( ) Mail.ru ( СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Фонд Общественное мнение Comcon Research International Gallup Media Monitoring.RU MASMI Research ( проект The Internet Monitor) Nielsen ОНЛАЙН-ОПРОСЫ VoxRu.Net (Subscribe.ru )Subscribe.ru МАСМИ - проекты The Internet Monitor Фонд Общественное мнение Gfk Первое исследование Интернет аудитории России было проведено в 1998 году. Агентство Promo. Ru ( www. promo. ru ) совместно с поисковой системой Newman Search ( http :// www. newman. ru ) провело опрос 2457 респондентов - пользователей Рунета. С результатами Вы можете ознакомиться по адресу: http :// www. promo. ru / testlab / ctr. htm ИНТЕРНЕТ АУДИТОРИЯ: ИССЛЕДОВАНИЯ

ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ АУДИТОРИИ ПЕРМИОКТЯБРЬ 2008 ГОДА ИНТЕРНЕТ АУДИТОРИЯ ПЕРМИ Вопрос: Пользуетесь ли Вы Интернетом? База: Основная выборка 1200 человек ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ИНТЕРНЕТ СРЕДИ НАСЕЛЕНИЯ ПЕРМИ 14 ЛЕТ И СТАРШЕ (в процентах) Не пользуются Интернет 64,9 Пользователи Интернет 35,1

ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ АУДИТОРИИ ПЕРМИОКТЯБРЬ 2008 ГОДА ИНТЕРНЕТ АУДИТОРИЯ ПЕРМИ Вопрос: Пользуетесь ли Вы Интернетом? База: Основная выборка 1200 человек ИЗМЕНЕНИЕ ЧИСЛА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТ СРЕДИ НАСЕЛЕНИЯ ПЕРМИ В ПЕРИОД С 2005 ПО 2008 ГОДЫ (в процентах) 81,6 78,8 69,3 64,9 18,4 21,3 30,8 35,1 весна 2005весна 2006весна 2007весна 2008

ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ АУДИТОРИИ ПЕРМИОКТЯБРЬ 2008 ГОДА ИНТЕРНЕТ АУДИТОРИЯ ПЕРМИ Вопрос: Пользуетесь ли Вы Интернетом? База: Основная выборка 1200 человек ЧАСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ ЖИТЕЛЯМИ ПЕРМИ 14 ЛЕТ И СТАРШЕ (в процентах) Каждый день Несколько раз в неделю Несколько раз в месяц Реже, чем раз в месяц 10,4 18,2 1,7 4,

ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ АУДИТОРИИ ПЕРМИОКТЯБРЬ 2008 ГОДА ИНТЕРНЕТ АУДИТОРИЯ ПЕРМИ Вопрос: Пользуетесь ли Вы Интернетом? База: Основная выборка 1200 человек ИЗМЕНЕНИЕ ЧАСТОТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ ЖИТЕЛЯМИ ПЕРМИ 14 ЛЕТ И СТАРШЕ (в процентах) 3,2 2,4 1,7 4,3 3,5 4,8 4,7 5,7 6,1 7,8 10,4 5,2 9,2 15,7 18,2 весна 2005весна 2006весна 2007весна 2008 Каждый день Несколько раз в неделю Несколько раз в месяц Реже, чем раз в месяц

ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ АУДИТОРИИ ПЕРМИОКТЯБРЬ 2008 ГОДА ИНТЕРНЕТ АУДИТОРИЯ ПЕРМИ Вопрос: Где Вы пользуетесь Интернетом? База: Пользователи Интернетом (раз в месяц и чаще) 420 человек МЕСТА ВЫХОДА В ИНТЕРНЕТ (в процентах от группы) 5,8 0,9 5,6 73,3 28, Дома На работе В учебном заведении В Интернет клубе, кафе Другое

ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ АУДИТОРИИ ПЕРМИОКТЯБРЬ 2008 ГОДА ИНТЕРНЕТ АУДИТОРИЯ ПЕРМИ МЕСТА ВЫХОДА В ИНТЕРНЕТ (в процентах от группы) Дома На работе В учебном заведении В Интернет клубе, кафе Другое 44,7 69,0 73,3 36,8 31,0 28,0 11,4 6,9 5,8 7,0 1,0 0,9 15,4 5,7 5, Весна 2005 Осень 2007 Весна 2008 Вопрос: Где Вы пользуетесь Интернетом? База: Пользователи Интернетом (раз в месяц и чаще) 420 человек

ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ АУДИТОРИИ ПЕРМИОКТЯБРЬ 2008 ГОДА ИНТЕРНЕТ АУДИТОРИЯ ПЕРМИ ЦЕЛЬ ПОСЕЩЕНИЯ ИНТЕРНЕТ(в процентах от группы) общение в Интернет-чатах, форумах обучение отправка сообщений с помощью ICQ посещение новостных сайтов, Интернет версий печатных изданий посещение специализированных, профессиональных сайтов игры, развлечения, музыка видео отправка и получение электронной почты поиск информации с помощью поисковых сайтов 21,7 21,0 28,8 35,0 38,6 31,8 73,3 17,5 20,4 20,7 22,7 29,0 38,1 50,5 63,9 55,0 0,020,040,060,080,0 осень 2007 весна 2008 Вопрос: Для каких целей Вы обычно используете Интернет? База: Пользователи Интернет (раз в месяц и чаще) 420 человек

ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ АУДИТОРИИ ПЕРМИОКТЯБРЬ 2008 ГОДА ИНТЕРНЕТ АУДИТОРИЯ ПЕРМИ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ИНТЕРНЕТ В РАЗНЫХ СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИХ ГРУППАХ (в процентах от группы) Вопрос: Пользуетесь ли Вы Интернетом? База: Основная выборка 1200 человек 79,2 72,2 70,6 67,5 64,0 53,1 50,2 44,5 41,4 40,1 36,5 36,4 36,2 34,5 33,1 32,4 32,1 30,7 30,2 27,8 26,5 25,7 24,3 22,0 14,9 10,7 5,2 2,0 руководитель, предприниматель учащийся, студент лет специалист высшее образование доходы семьи выше среднего лет не женат (не замужем) служащий мужчины лет нет детей до 14 лет работает доходы семьи средние не работает есть дети до 14 лет основной покупатель в семье женщины неполное среднее образование женат (замужем) среднее образование среднее специальное образование глава семьи года временно не работает рабочий доходы семьи ниже среднего 55 лет и старше пенсионер

ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ АУДИТОРИИ ПЕРМИОКТЯБРЬ 2008 ГОДА ИНТЕРНЕТ АУДИТОРИЯ ПЕРМИ Вопрос: Пользуетесь ли Вы Интернетом? База: Основная выборка 1200 человек ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ИНТЕРНЕТ И НАСЕЛЕНИЕ ГОРОДА ПЕРМИ 14 ЛЕТ И СТРАШЕ (Affinity Index по социально-демографическим группам) ПОЛ мужчины женщины ВОЗРАСТ лет лет лет года 55 лет и старше ОБРАЗОВАНИЕ высшее среднее специальное среднее неполное среднее ЗАНЯТОСТЬ работает не работает ОСНОВНОЕ ЗАНЯТИЕ руководитель, предприниматель специалист служащий рабочий учащийся, студент пенсионер временно не работает СТАТУС В СЕМЬЕ глава семьи основной покупатель ОЦЕНКА ДОХОДОВ СЕМЬИ доходы семьи выше среднего доходы семьи средние доходы семьи ниже среднего СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ женат (замужем) не женат (не замужем) НАЛИЧИЕ ДЕТЕЙ есть дети до 14 лет нет детей до 14 лет

ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ АУДИТОРИИ ПЕРМИОКТЯБРЬ 2008 ГОДА ИНТЕРНЕТ АУДИТОРИЯ ПЕРМИ Вопрос: Пользуетесь ли Вы Интернетом? База: Основная выборка 1200 человек ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ИНТЕРНЕТ И НАСЕЛЕНИЕ ГОРОДА ПЕРМИ 14 ЛЕТ И СТРАШЕ (Affinity Index по социально-демографическим группам) НАЛИЧИЕ В СЕМЬЕ АВТОМОБИЛЯ водитель автомобиля владельцы автомобиля владельцы импортного автомобиля владельцы отеч. автомобиля владельцы отеч. автомобиля до 2003 ВЛАДЕЛЬЦЫ ТЕЛЕФОНА владельцы домашнего телефона владельцы мобильного телефона ЧАСТО ПОСЕЩАЮТ театры музей, галерею, выставки кинотеатры эстрадные концерты рестораны, бары, кафе дискотеки, ночные клубы бассейн, тренажеры, аэробику торговые центры

ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ АУДИТОРИИ ПЕРМИОКТЯБРЬ 2008 ГОДА ИНТЕРНЕТ АУДИТОРИЯ ПЕРМИ Вопрос: Пользуетесь ли Вы Интернетом? База: Основная выборка 1200 человек ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ИНТЕРНЕТ И НАСЕЛЕНИЕ ГОРОДА ПЕРМИ 14 ЛЕТ И СТРАШЕ (Affinity Index по социально-демографическим группам) ПЛАНИРУЮТ ПРИОБРЕСТИ квартиру автомобиль мебель материалы для строительства бытовую, видео и аудио компьютер товары для спорта и отдыха ПОСТОЯННЫЕ ПОКУПАТЕЛИ хлеба конфет, шоколада тортов, печенья, вафель молочных продуктов мясных и колбасных изделий мясных полуфабрикатов безалкогольных напитков алкогольных напитков лекарств, медикаментов одежды, обуви товаров для детей

ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ АУДИТОРИИ ПЕРМИОКТЯБРЬ 2008 ГОДА ИНТЕРНЕТ АУДИТОРИЯ ПЕРМИ мужчины 52,7 женщины 47,3 СОСТАВ ИНТЕРНЕТ АУДИТОРИИ ПЕРМИ ПО ПОЛУ (в процентах) ИЗМЕНЕНИЕ СОСТАВА ИНТЕРНЕТ АУДИТОРИИ ПЕРМИ ПО ПОЛУ (в процентах) 54,5 52,1 52,7 45,5 47,947,3 весна 2006весна 2007весна 2008 мужчиныженщины Вопрос: Пользуетесь ли Вы Интернетом? База: Пользователи Интернет (раз в месяц и чаще) 420 человек

ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ АУДИТОРИИ ПЕРМИОКТЯБРЬ 2008 ГОДА ИНТЕРНЕТ АУДИТОРИЯ ПЕРМИ СОСТАВ ИНТЕРНЕТ АУДИТОРИИ ПЕРМИ ПО ВОЗРАСТУ (в процентах) ИЗМЕНЕНИЕ СОСТАВА ИНТЕРНЕТ АУДИТОРИИ ПЕРМИ ПО ВОЗРАСТУ (в процентах) 55 лет и старше 2, лет 28, лет 30, лет 18, года 20,0 25,0 22,9 28,5 33,9 32,8 30,1 17,3 24,0 18,7 20,6 18,1 20,0 2,7 3,3 2,3 0,020,040,060,080,0100,0 весна 2006 весна 2007 весна лет20-29 лет30-39 лет года55 лет и старше Вопрос: Пользуетесь ли Вы Интернетом? База: Пользователи Интернет (раз в месяц и чаще) 420 человек

ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ АУДИТОРИИ ПЕРМИОКТЯБРЬ 2008 ГОДА ИНТЕРНЕТ АУДИТОРИЯ ПЕРМИ СОСТАВ ИНТЕРНЕТ АУДИТОРИИ ПЕРМИ ПО УРОВНЮ ОБРАЗОВАНИЯ (в процентах) ИЗМЕНЕНИЕ СОСТАВА ИНТЕРНЕТ АУДИТОРИИ ПЕРМИ ПО УРОВНЮ ОБРАЗОВАНИЯ (в процентах) 41,0 40,2 36,8 16,7 20,7 21,5 28,7 27,3 30,7 13,6 11,811,1 весна 2006весна 2007весна 2008 высшее, незакоченное высшее среднее специальное образование среднее образование неполное среднее образование 36,821,530,711,1 0,020,040,060,080,0100,0 Вопрос: Пользуетесь ли Вы Интернетом? База: Пользователи Интернет (раз в месяц и чаще) 420 человек

ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ АУДИТОРИИ ПЕРМИОКТЯБРЬ 2008 ГОДА ИНТЕРНЕТ АУДИТОРИЯ ПЕРМИ СОСТАВ ИНТЕРНЕТ АУДИТОРИИ ПЕРМИ ПО ОСНОВНОМУ ЗАНЯТИЮ (в процентах) ИЗМЕНЕНИЕ СОСТАВА ИНТЕРНЕТ АУДИТОРИИ ПЕРМИ ПО ОСНОВНОМУ ЗАНЯТИЮ (в процентах) 10,0 8,9 8,1 23,7 26,7 26,4 13,7 10,3 16,6 13,4 12,4 13,1 28,1 33,8 28,8 0,5 1,3 0,8 10,6 6,6 6,2 0,0 20,040,060,080,0100,0 весна 2006 весна 2008 временно не работаетпенсионеручащийся, студент рабочийслужащийспециалиструководитель, предприниматель 6,2 28,8 13,1 16,6 26,4 8,1 0,0 20,0 40,0 60,0 80,0 100,0 0,8 весна 2007 Вопрос: Пользуетесь ли Вы Интернетом? База: Пользователи Интернет (раз в месяц и чаще) 420 человек

ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ АУДИТОРИИ ПЕРМИОКТЯБРЬ 2008 ГОДА ИНТЕРНЕТ АУДИТОРИЯ ПЕРМИ СОСТАВ ИНТЕРНЕТ АУДИТОРИИ ПЕРМИ ПО ОЦЕНКЕ УРОВНЯ ДОХОДА (в процентах) ИЗМЕНЕНИЕ СОСТАВА ИНТЕРНЕТ АУДИТОРИИ ПЕРМИ ПО ОЦЕНКЕ УРОВНЯ ДОХОДА (в процентах) доходы семьи средние 46,5 доходы семьи ниже среднего 6,6 доходы семьи выше среднего 46,9 35,3 37,8 46,9 49,5 51,9 46,5 14,910,16,6 весна 2006весна 2007весна 2008 доходы семьи выше среднего доходы семьи средниедоходы семьи ниже среднего Вопрос: Пользуетесь ли Вы Интернетом? База: Пользователи Интернет (раз в месяц и чаще) 420 человек

ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ АУДИТОРИИ ПЕРМИОКТЯБРЬ 2008 ГОДА ИНТЕРНЕТ АУДИТОРИЯ ПЕРМИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИНТЕРНЕТ АУДИТОРИИ ПЕРМИ (в процентах) 12,5 23,6 47,7 25,3 15,3 основной водитель автомобиля владельцы автомобиля владельцы импортного автомобиля владельцы отечественного автомобиля не старше 5 лет владельцы отечественного автомобиля старше 5 лет 5,4 4,5 11,7 12,8 17,0 19,4 10,8 материалы для строит-ва и ремонта бытовую, видео и аудио технику автомобиль товары для спорта и отдыха мебель компьютер квартиру ВЛАДЕЛЬЦЫ АВТОМОБИЛЯПЛАНИРУЮТ КУПИТЬ Вопрос: Пользуетесь ли Вы Интернетом? База: Пользователи Интернет (раз в месяц и чаще) 420 человек

ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ АУДИТОРИИ ПЕРМИОКТЯБРЬ 2008 ГОДА ИНТЕРНЕТ АУДИТОРИЯ ПЕРМИ 61,2 рестораны, бары, кафе кинотеатры театры музей, галерею, выставки дискотеки, ночные клубы бассейн, тренажеры, аэробику эстрадные концерты 22,0 21,5 27,7 47,4 43,2 28,9 54,6 49,9 44,1 39,8 32,6 24,8 56,2 83,0 73,8 64,9 61,8 безалкогольных напитков молочных продуктов мясных и колбасных изделий конфет, шоколада хлеба одежды, обуви лекарств, медикаментов тортов, печенья, вафель алкогольных напитков замороженных мясных полуфабрикатов товаров для детей ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИНТЕРНЕТ АУДИТОРИИ ПЕРМИ (в процентах) ПОСТОЯННЫЕ ПОСЕТИТЕЛИПОСТОЯННЫЕ ПОКУПАТЕЛИ Вопрос: Пользуетесь ли Вы Интернетом? База: Пользователи Интернет (раз в месяц и чаще) 420 человек

ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ АУДИТОРИИ ПЕРМИОКТЯБРЬ 2008 ГОДА ИНТЕРНЕТ АУДИТОРИЯ ПЕРМИ База: Основная выборка 1200 человек ХАРАКТЕРИСТИКА АУДИТОРИЙ СМИ ПЕРМИ ПО ПОЛУ (в процентах от группы) 52,7 42,6 51,3 44,1 47,3 57,4 48,7 55,9 постоянные пользователи Интернет постоянные читатели газет постоянные слушатели радио постоянные зрители телевидения мужчиныженщины

ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ АУДИТОРИИ ПЕРМИОКТЯБРЬ 2008 ГОДА ИНТЕРНЕТ АУДИТОРИЯ ПЕРМИ База: Основная выборка 1200 человек 28,5 12,8 15,7 13,4 30,1 18,2 25,4 19,9 18,7 18,1 17,6 17,4 20,0 31,1 24,6 29,4 19,8 16,7 19,9 2,7 постоянные пользователи Интернет постоянные читатели газет постоянные слушатели радио постоянные зрители телевидения лет20-29 лет30-39 лет40-54 года55 лет и старше ХАРАКТЕРИСТИКА АУДИТОРИЙ СМИ ПЕРМИ ПО ВОЗРАСТУ (в процентах от группы)

ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ АУДИТОРИИ ПЕРМИОКТЯБРЬ 2008 ГОДА ИНТЕРНЕТ АУДИТОРИЯ ПЕРМИ База: Основная выборка 1200 человек 36,8 20,9 21,4 20,1 21,5 28,6 29,2 28,5 30,7 37,7 38,4 37,9 12,9 11,0 13,5 11,1 высшее, незакоченное высшее образованиесреднее специальное образование среднее образованиенеполное среднее образование постоянные пользователи Интернет постоянные читатели газет постоянные слушатели радио постоянные зрители телевидения ХАРАКТЕРИСТИКА АУДИТОРИЙ СМИ ПЕРМИ ПО УРОВНЮ ОБРАЗОВАНИЯ (в процентах от группы)

ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ АУДИТОРИИ ПЕРМИОКТЯБРЬ 2008 ГОДА ИНТЕРНЕТ АУДИТОРИЯ ПЕРМИ База: Основная выборка 1200 человек 8,1 4,1 5,6 3,9 26,4 12,3 14,4 12,8 16,6 15,4 14,7 13,2 13,1 30,6 30,0 30,9 28,8 12,0 16,0 13,4 14,8 11,8 15,3 6,2 10,8 7,5 10,5 0,8 руководитель, предпринимательспециалистслужащий рабочийучащийся, студентпенсионервременно не работает постоянные Пользователи Интернет постоянные читатели газет постоянные слушатели радио постоянные зрители телевидения ХАРАКТЕРИСТИКА АУДИТОРИЙ СМИ ПЕРМИ ПО ОСНОВНОМУ ЗАНЯТИЮ (в процентах от группы)

ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ АУДИТОРИИ ПЕРМИОКТЯБРЬ 2008 ГОДА ИНТЕРНЕТ АУДИТОРИЯ ПЕРМИ База: Основная выборка 1200 человек 46,5 43,8 48,1 47,2 46,9 33,834,2 30,2 6,6 22,3 17,8 22,5 доходы семьи ниже среднегодоходы семьи средние доходы семьи выше среднего постоянные пользователи Интернет постоянные читатели газет слушатели радио постоянные зрители телевидения ХАРАКТЕРИСТИКА АУДИТОРИЙ СМИ ПЕРМИ ПО ОЦЕНКЕ УРОВНЯ ДОХОДА (в процентах от группы)

ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ АУДИТОРИИ ПЕРМИОКТЯБРЬ 2008 ГОДА ИНТЕРНЕТ АУДИТОРИЯ ПЕРМИ: ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ База: Основная выборка 1200 человек ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ АУДИТОРИЙ СМИ ПЕРМИ (в процентах от группы) 10,5 27,3 6,8 47,1 2,6 3,5 23,5 18,7 6,1 21,4 2,5 2,3 7,9 46,6 25,9 12,8 2,3 4,1 35,2 42,7 10,5 7,5 Внимательно ее изучаю Бегло просматриваю Не обращаю внимания но страницу не закрываю Перехожу на другую страницу, сайт Отключаю графику, при просмотре Внимательно ее изучаю Бегло просматриваю Не обращаю внимания, но страницу не перелистываю Перелистываю страницу Перестаю читать Продолжаю слушать рекламу Отвлекаюсь на другие дела, но не переключаю радиостанцию Приглушаю звук, но не переключаю радиостанцию Переключаю на другую радиостанцию Выключаю приемник Выхожу из комнаты Продолжаю смотреть рекламу Отвлекаюсь на другие дела, но не переключаю канал Приглушаю звук, но не переключаю канал Переключаю на другой канал Выключаю телевизор Выхожу из комнаты

ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ АУДИТОРИИ ПЕРМИОКТЯБРЬ 2008 ГОДА ИНТЕРНЕТ АУДИТОРИЯ ПЕРМИ: ИТОГИ Пермская аудитория сети Интернет постоянно увеличивается. На сегодняшний день число пользователей Интернет среди жителей Перми составляет 279,9 тыс. человек. Ядро пермской Интернет аудитории - молодые люди в возрасте от 14 до 30 лет, среди профессиональных групп наиболее широко представлены студенты и учащиеся, а также квалифицированные специалисты. Преимущественно пермские пользователи выходят в Интернет из дома и на работе. Основная цель использования Интернет жителями Перми – поиск информации с помощью поисковых сайтов и отправка/получение электронной почты. Пермская Интернет аудитория - это молодая, прогрессивная, высоко образованная, обеспеченная и активная часть общества, представляющая повышенный интерес для бизнеса.

ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ АУДИТОРИИ ПЕРМИОКТЯБРЬ 2008 ГОДА Благодарим за внимание!