ГРАММОФОН группа компаний ГРАММОФОН группа компаний отдел размещения «Москва» отдел размещения «Сеть» отдел «Спецпроекты и BTL» отдел размещения «Internet»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
RU TV – это «Русское Радио» на телевидение! – круглосуточное вещание на территории 250 городов России. «РУ ТВ» хорошо представлен в кабельных сетях Украины,
Advertisements

РУССКОЕ РАДИО И КОМПАНИЯ - ПАРТНЕР ПРЕДСТАВЛЯЮТ ПРОЕКТ:
Радио ХИТ FM и компания - партнер представляют проект:
DFM и Компания-партнер представляют новогодний проект:
РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК: итоги 2008 года. СОДЕРЖАНИЕ СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ НАЦИОНАЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ МОСКОВСКОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ.
ФОРМАТ РУССКОЕ РАДИО - первая национальная станция России, воплотившая новый принцип вещания и использующая в своем эфире музыкальные произведения только.
ФОРМАТ Радио MAXIMUM, одна из первых коммерческих радиостанций в России, начала свое вещание в 1991 году Радио MAXIMUM, - музыкальная FM радиостанция.
МУЗЫКА С КОТОРОЙ ЛЕГКО. ФОРМАТ ХИТ FM – это самые любимые русские и зарубежные, актуальные музыкальные композиции за последние лет, с которыми легко.
ФОРМАТ РУССКОЕ РАДИО - первая национальная станция России, воплотившая новый принцип вещания и использующая в своем эфире музыкальные произведения только.
ОБЪЕМ РЕКЛАМЫ В СРЕДСТВАХ ЕЁ РАСПРОСТРАНЕНИЯ, 2006 г. В мире в целом В России Данные: АКАР, ZenithOptimedia В России из-за большого количества поверхностей,
«По главной улице с оркестром» - Тенденции радиорынка, развитие проекта Radio Index в ноября 2007 Юлия Николаева TNS Gallup Media.
RU TV RU TV. О канале Зона спутникового покрытия Ямал 201 Вещание: 24 ч. в сутки, 7 дней в неделю. Распространение RU TV. О канале RU.TV – это видеоверсия.
Русское Радио и компания – партнер представляют проект:
RU.TV – это музыка популярных и любимых артистов русскоязычной эстрады, эксклюзивные новости о мире шоу-бизнеса, живое общение со зрителями, и возможность.
Свежее радио – свежая станция ЕВРОПА ПЛЮС: 20-35, молодые и активные РАДИО 7: Высоко- обеспеченная аудитория, РЕТРО FM: Взрослая и активная аудитория,
«Хит-FM» - круглосуточное выполнение заявок «Хит-FM» - огромное количество подарков «Хит-FM» - жизнь в настроении «Хит-FM» моментальная реакция на новые.
ФОРМАТ Радио MAXIMUM, одна из первых коммерческих радиостанций в России, начала свое вещание в 1991 году Радио MAXIMUM, - музыкальная FM радиостанция.
Умное радио. Множество информационных и познавательных программ, горячие выпуски новостей и обзоры прессы. Гости эфира- популярные люди, которые всегда.
ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ГРУППЫ ТРЭНД «ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ» ВАДИМ БАРАНЧИКОВ Заместитель генерального директора ГРУППЫ ТРЭНД «ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ»
МУЗЫКА С КОТОРОЙ ЛЕГКО. ФОРМАТ ХИТ FM – это самые любимые русские и зарубежные, актуальные музыкальные композиции за последние лет, с которыми легко.
Транксрипт:

ГРАММОФОН группа компаний ГРАММОФОН группа компаний отдел размещения «Москва» отдел размещения «Сеть» отдел «Спецпроекты и BTL» отдел размещения «Internet» отдел «New Business»

Занимает первое место среди FM радиостанций Москвы и России Радиостанция «ХИТ FM», входит в ТОP 10 FM радиостанций Москвы Современная танцевальная радиостанция, после изменения формата в феврале 2006 года постоянно наблюдается рост показателя daily reach %

Измененный формат, август Это уникальный радиоформат, объединивший лучшие стили современной легкой электронной музыки. Новая «команда» на РСН. Главные ньюсмейкеры России: Сергей Миронов, Вячеслав Фетисов, Ирина Хакамада, Алексей Гордеев и многие другие С 1 июля 2007 года, новое утреннее шоу в эфире. Шоу «Comedy Club».

Их обаяние привлекает, их юмор не знает границ, их шутки становятся хитами! Они притягивают Вас к телевизору по выходным! Они собирают полные залы зрителей! И теперь они будут смешить Вас Каждый будний день с 9 до 11 утра «Comedy Club на MAXIMUM» Ведущие: Резиденты Comedy

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МЕДИАРЕКЛАМНЫХ БЮДЖЕТОВ ПО СЕГМЕНТАМ в РОССИИ, 2007 г. (январь-июнь), % Данные предоставлены АКАР

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МЕДИАРЕКЛАМНЫХ БЮДЖЕТОВ ПО СЕГМЕНТАМ в РЕГИОНАХ, 2007 г. (январь-июнь), % Экспертные данные РА«Граммофон»

ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ РЕКЛАМНЫХ БЮДЖЕТОВ НА РАДИО, г. (I полугодие), млрд. руб. Данные предоставлены АКАР

ДОЛЯ ОБЪЕМОВ БЮДЖЕТОВ НА РЕКЛАМНОМ РЫНКЕ РАДИО, 2007 г. (январь-июнь) Данные предоставлены АКАР 2,85 млрд. руб. 2,95 млрд. руб.

Экспертные оценки отдела маркетинга РА «Граммофон», на основе опроса коммерческих радиостанций в крупных городах России 1,95 млрд. руб 0,9 млрд. руб ДОЛЯ РЕКЛАМНЫХ БЮДЖЕТОВ В РЕГИОНАХ, 2007 г. (январь-июнь)

30 КРУПНЕЙШИХ РЕГИОНАЛЬНЫХ ГОРОДОВ, 2006 г. *данные рассчитаны без учёта г.Москвы

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ БЮДЖЕТОВ В РЕГИОНАХ,% ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ГОРОДОВ Экспертные оценки РА«Граммофон» РЕГИОНВЕС Санкт Петербург16,35% Екатеринбург5,32% Н.Новгород5,00% Самара4,66% Краснодар4,58% Уфа4,10% Тюмень3,25% Пермь3,24% Ставрополь3,22% Красноярск3,07% Ростов на Дону2,76% Казань2,52% Омск2,34% Новосибирск2,31% Волгоград2,29% Иркутск1,95% РЕГИОНВЕС Челябинск1,90% Воронеж1,82% Кемерово1,79% Владивосток1,59% Саратов1,47% Тула1,19% Архангельск1,18% Барнаул1,03% Хабаровск0,89% Калининград0,81% Тольятти0,71% Мурманск0,66% Ульяновск0,64% Ижевск0,60% Чебоксары0,50% Другие16,26%

ИЗМЕНЕНИЕ ЦЕН НА РЕКЛАМНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ, гг. (I полугодие), РУССКОЕ РАДИО, ЕВРОПА ПЛЮС

ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ГОРОДАМ, TNS GALLUP MEDIA+ COMCON 66 ГОРОДОВ РОССИИ

ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ТОВАРНЫЕ КАТЕГОРИИ В РЕГИОНАХ Экспертные оценки РА «Граммофон»

ПРОЕКТ «НОВОСТИ КОМПАНИИ» Идея проекта: уникальная PR-интеграция в новостной блок на Русском Радио Преимущества проекта: -выход информации перед новостями (люкс-блок перед местными или федеральными новостями) -возможность частой замены креатива, любые информационные поводы для обращения к аудитории Длительность проекта: от 6 месяцев до 1 года География проекта: от 10 городов вещания Русского Радио Варианты новостей: информационным поводом для «новости» могут стать любые достижения и успехи компании

«СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ» НОВЫЙ ГОД РУССКОЕ РАДИО И КОМПАНИЯ - ПАРТНЕР ПРЕДСТАВЛЯЮТ ПРОЕКТ: РУССКАЯ ЗИМА

«СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ» «РУССКАЯ ЗИМА» «Кабы не было зимы в городах и селах, Никогда б не знали мы этих дней веселых!» Какой праздник в году самый веселый и любимый?! Конечно же Новый год: с гирляндами, хлопушками, сверкающими игрушками, подарками, и, обязательно, с песнями о зиме и елке! Русское Радио и компания – партнер предлагают вам сыграть в веселую новогоднюю игру «Русская зима»! Звоните в эфир, отгадывайте в каком из фрагментов песен спрятана зима, и приз от Русского Радио и компании-партнера ваш! Что такое Новый год? Это праздника приход! Это смех друзей веселый. Это пляски возле елок. Вот что значит! Новый год! ИДЕЯ ПРОЕКТА

«СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ» «РУССКАЯ ЗИМА» СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА - В эфире Русского Радио звучат ролики-анонсы проекта «Русская зима», содержат: информацию о компании-партнере, условиях участия в проекте и призах; - По сигналу ведущего слушатели должны дозвониться в студию Русского Радио, прослушать 3 музыкальных фрагмента и угадать какой из них имеет отношение к зимней тематике;

«СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ» НОВЫЙ ГОД РАДИО MAXIMUM И КОМПАНИЯ - ПАРТНЕР ПРЕДСТАВЛЯЮТ ПРОЕКТ: МАКСИМАЛЬНАЯ СОТНЯ

«СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ» «МАКСИМАЛЬНАЯ СОТНЯ» ИДЕЯ ПРОЕКТА На Радио MAXIMUM есть традиция - 31 декабря всем вместе собираться у радиоприемников, чтобы по-MAXIMUM насладиться сотней лучших песен года! «MAXIMАЛЬНАЯ СОТНЯ»- лучших исполнителей и групп Угадай, кто займет первую позицию «MAXIMАЛЬНОЙ СОТНИ»! Maximально быстро пришли свой ответ! Участника, приславшего правильный ответ первым, ждет MAXIMUM реальных подарков от радиостанции и компании-партнера проекта!

«СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ» «МАКСИМАЛЬНАЯ СОТНЯ» СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА - В эфире Радио MAXIMUM звучат ролики-анонсы: содержат информацию о компании-партнере, призыв угадать кто из максимальных исполнителей окажется на 1-м месте; - 31 декабря с полудня до полуночи в эфире Радио MAXIMUM прозвучит сотня композиций; -В финале проекта будет подведен итог смс-голосования и вручен приз слушателю, приславшему смс с правильным ответом; - На сайте создается специальная страничка, посвященная проекту «MAXIMАЛЬНАЯ СОТНЯ».

«СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ» НОВЫЙ ГОД РАДИО MAXIMUM И КОМПАНИЯ - ПАРТНЕР ПРЕДСТАВЛЯЮТ ПРОЕКТ: СКАЖИ МНЕ, КТО ТВОЙ ДРУГ

«СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ» ИДЕЯ ПРОЕКТА «СКАЖИ МНЕ,КТО ТВОЙ ДРУГ» Совсем скоро Новый Год, значит, пора задуматься о подарках! Ты уже выяснил, что хочет получить твой приятель? Может быть, новый мобильник или навороченный ноутбук? А, может быть, твой дружбан просто обожает экстремальный спорт, а сноуборда у него еще нет? Хотя… возможно, он мечтает о четвероногом друге или же просто хочет провести вечер с обворожительной блондинкой? В любом случае, Радио MAXIMUM поможет тебе сделать супер подарок приятелю! Зайди на сайт заполни анкету, напиши, что именно он хочет получить на Новый год. А дальше все просто! Намекни приятелю, что слушать Радио MAXIMUM не только приятно, но и полезно!

«СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ» СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА «СКАЖИ МНЕ,КТО ТВОЙ ДРУГ» - Для участия в проекте слушателю нужно зайти на сайт заполнить анкету, в которой указать о каком подарке мечтает этот друг; - Каждый день в эфире Радио MAXIMUM ведущий выбирает одну из заявок, зачитывает ее, и призывает слушателя, который был назван в анкете в качестве «друга», звонить в эфир; - Если в течение 30 минут, слушатель, чье имя было названо в эфире, дозванивается в студию, то он получает указанный в анкете подарок от Радио MAXIMUM и компании-партнера проекта.

«СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ» НОВЫЙ ГОД РАДИО ХИТ FM И КОМПАНИЯ - ПАРТНЕР ПРЕДСТАВЛЯЮТ ПРОЕКТ: НОВОГОДНИЕ ФАНТЫ

«СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ» ИДЕЯ ПРОЕКТА «НОВОГОДНИЕ ФАНТЫ» В этом году, Радио ХИТ FM и Компания – партнер подготовили и положили под новогоднюю елку радиостанции множество интересных и приятных подарков - фантов! Получить подарок может любой слушатель ХИТ FM, который готов сыграть в веселую игру «Новогодние фанты»! Заряжайтесь праздничным настроением, слушайте любимые хиты, звоните в эфир и выполняйте шуточные и веселые задания ведущих! Отличные подарки от Радио ХИТ FM и компании-партнера для самых активных веселых слушателей ХИТ FM!

«СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ» СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА «НОВОГОДНИЕ ФАНТЫ» -Задача слушателя по сигналу ведущего дозвониться в эфир и назвать цифру от 1 до 10. Каждая цифра – фант, обозначающий какое либо веселое действие, которое слушатель должен исполнить (спеть новогоднюю песню, рассказать забавную историю и пр.); -Слушатель, успешно справившийся с заданием, принимает новогодние поздравления, получает зажигательный хит и отличный подарок от Компании-партнера и Радио Хит FM - На сайте создается специальная страничка, посвященная проекту «Новогодние фанты

«СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ» НОВЫЙ ГОД РАДИО DFM И КОМПАНИЯ - ПАРТНЕР ПРЕДСТАВЛЯЮТ ПРОЕКТ: ЛУЧШАЯ СОТНЯ

«СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ» ИДЕЯ ПРОЕКТА «ЛУЧШАЯ СОТНЯ» Самое горячее party time этого года под лучшие танцевальные миксы любимых DJ! 28 декабря - «Лучшая сотня» -ярких образов и зажигательных ритмов! Задай тон празднику и добавь настроения себе и своим друзьям! Наслаждайся по полной! Лучшая сотня любимых танцевальных треков на DFM в режиме нон-стоп!

«СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ» СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА «ЛУЧШАЯ СОТНЯ» - 28 декабря c 12 до 24 часов в эфире DFM звучит сотня танцевальных композиций, которые набрали наибольшее количество голосов по итогам смс-голосования; -На сайте создается специальная страничка, посвященная проекту «Лучшая сотня»

«СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ» НОВЫЙ ГОД РАДИО DFM И КОМПАНИЯ - ПАРТНЕР ПРЕДСТАВЛЯЮТ ПРОЕКТ: DI-SANTA

«СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ» ИДЕЯ ПРОЕКТА «DI-SANTA» В преддверии новогодних праздников, веселый Di-Santa решил заглянуть в гости к DFM! И пришел он не просто так, а с праздничными поздравлениями и подарками! Как известно, чтобы получить подарок от Di-Santы, его нужно заслужить! Будьте внимательны! Di-Santa и DFM проверят, кто достоин этих подарков! Наслаждайтесь танцевальными ритмами, слушайте любимые миксы, но не забудьте о поздравлениях Di-Santы! Только тот, кто соберет все фрагменты поздравления, сможет получить великолепный подарок от Di-Santы, DFM и компании – партнера проекта!

«СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ» СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА «DI-SANTA» Задача слушателя, внимательно следить за эфиром и собирать пожелания от Di-Santы; Когда все фрагменты пожелания будут собраны, слушателю необходимо дозвониться в эфир; Первый дозвонившийся и правильно повторивший все фрагменты поздравления, получает праздничный подарок от Di-Santы и партнера проекта; На сайте создается специальная страничка, посвященная проекту «Di-Santa».

Данные мониторинга рекламы (фактическая Сетка) Ad Fact + Сетка планового размещения рекламы станций РМГ SPOTLINK СИНХРОНИЗАЦИЯ ДАННЫХ = СИНХРОНИЗАЦИЯ Ad Fact и VI

ФОРМА ЭФИРНОЙ СПРАВКИ В EXCEL

НОВЫЙ САЙТ РУССКОГО РАДИО

НОВЫЙ САЙТ РАДИО MAXIMUM

НОВЫЙ САЙТ РАДИО DFM

КОЛИЧЕСТВО ПОСЕТИТЕЛЕЙ, день на сайтов радиостанций «Русской Медиа Группы»

КОЛИЧЕСТВО ПОСЕТИТЕЛЕЙ, месяц на сайтов радиостанций «Русской Медиа Группы»

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ пример: www. odnoklassniki.ru на сайтах радиостанций «Русской Медиа Группы» Рекламные площадки: (баннер в «шапке» сайта на главной странице и на внутренних) (баннер в «шапке» сайта на главной странице и на внутренних) (баннер в он-лайн вещании) (баннер в он-лайн вещании) (баннер в «шапке» сайта на главной странице и на внутренних) Период рекламной кампании: Стоимость рекламной кампании: ,60 руб. Эффективность рекламной кампании: 7717 переходов на сайт www. odnoklassniki.ru Стоимость 1 перехода: 6,8 руб. Данные: Google Analytics

– это «Русское Радио» на телевидение! – круглосуточное вещание на территории 250 городов России. «РУ ТВ» хорошо представлен в кабельных сетях Украины, Белоруссии, Молдовы, Казахстана, Киргизстана, Грузии, Армении, Латвии, Эстонии, Монголии и Израиля. – канал пользуется большой популярностью у русскоговорящих жителей Западной Европы, имеющих возможность осуществлять приём канала через спутниковое телевидение – круглосуточное вещание видеоклипов лучших русскоязычных исполнителей – программы, в которых освещаются самые интересные темы из области светской жизни, киноиндустрии, компьютерных технологий и многих других – позитивный настрой каждый день! – это музыкальный телеканал, который начал свое вещание с сентября 2006 года – это международный канал, который объединяет всех людей говорящих на русском языке. «RU TV» можно смотреть не только в России, но и во всем мире – это интерактивный канал. Принцип интерактивности даёт возможность зрителям формировать содержание вещания телеканала по средствам sms. – это телеканал, который использует самые современные технологии вещания, которые применяют для неэфирного – спутникового и кабельного вещания

VJ Арчи VJ Симона VJ Злата VJ Янина VJ Оленин «5 самых лучших» Каждую неделю, известный ведущий Русского Радио, Дмитрий Оленин знакомит телезрителей канала РУ ТВ с 5-ю самыми актуальными и самыми популярными клипами «Стол заказов» Зрители телеканала РУ ТВ заказывают свои любимые клипы, посредствам SMS и Интернет «Концертный зал РУ ТВ» Зрители могут увидеть полные версии любимых концертов, звезд российской эстрады в эфире телеканала РУ ТВ «Призвездились» Реалити- шоу что позволяет наиболее ярким образом продемонстрировать будни звезд и отсекает всяческие намеки на искусственность и «наигранность» программы. «РУ- новости» Самые разные новости из мира шоу-бизнеса. «10 парней» Десятка самых достойных клипов – песен - парней, по мнению зрителей РУ ТВ и посетителей сайта «10 девчонок» Десятка самых достойных клипов – песен - девушек, по мнению зрителей РУ ТВ и посетителей сайта «RUnet» Добро пожаловать в виртуальную реальность ! На канале « RU TV» программа RU net – все самое интересное о русском интернете. За штурвалом программы житель сети и знаток рунета – Русский Пиксел. Следите за путешествиями по компьютерной вселенной. «Звёзды в моде» Вы хотите узнать, что предпочитают носить российские звёзды? Показы, каких модных дизайнеров они посещают? Об этом и много, Вы можете узнать в программе «Звёзды в моде».

Вещание: 350 городов России и 20 городов Ближнего и Дальнего Зарубежья Потенциальная аудитория телеканала: человек в России и человек Ближнего и Дальнего Зарубежья

Технические Возможности RU TV Выход рекламы в России Выход рекламы в Европе нельзя можно

Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: TV Index Plus Россия. 2007/I Целевая аудитория телеканала – телезрители, в возрасте лет, обладающие средним уровнем дохода.

Universe ('000)Universe % Music Box TV6310,69,6 Music Box Ru5201,57,9 Первое музыкальное ТВ4746,67,2 Ru.TV3247,14,9 Bridge TV3182,74,8 О2 ТВ3172,44,8 MTV Base29164,4 VH1 Ru2589,43,9 A-One2554,93,9 MCM TOP1597,82,4 Mezzo1366,12,1 Знание музыкальных телеканалов Universe ('000)Universe % Music Box TV1996,83 Music Box Ru1490,82,3 Первое музыкальное ТВ1171,71,8 Bridge TV1158,71,8 Ru.TV1116,41,7 О2 ТВ949,21,4 A-One7631,2 VH1 Ru663,81 MTV Base625,11 MCM TOP390,40,6 Mezzo175,20,3 Просмотр музыкальных каналов за последний месяц Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: TV Index Plus Россия. 2007/I

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!