Энергосбережение - проблема, которую необходимо решать прямо сейчас. Недостаток угля, нефти, природного газа и электрических мощностей в период наступления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Энергосбережение - проблема, которую необходимо решать прямо сейчас. Недостаток угля, нефти, природного газа и электрических мощностей в период наступления.
Advertisements

Энергосбережение - проблема, которую необходимо решать прямо сейчас. Недостаток угля, нефти, природного газа и электрических мощностей в период наступления.
СПОСОБЫ ЭКОНОМИИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ В БЫТУ Выполнила уч - ся 7 класса Какинской ООШ – филиала МБОУ Итмановской СОШ Панкратова Яна Руководитель учитель физики.
Работу выполнил Яхин Данис, ученик 10 класса МОУ СОШ с.Верхазовка.
Энергосбережение Энергосбережение Выполнил ученик 8 класса МОУ СОШ 2 г.Пошехонье ЧерносвитовДмитрий2012г.
Энергосбережение в освещении жилых домов Гипотеза: при использовании энергосберегающих ламп вместо ламп накаливания, можно сберечь электроэнергию, сэкономить.
Энергопотребление и его последствия Энергетические проблемы человечества.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 9 П. ВЕРХНЯЯ КУГУЛЬТА ГРАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО.
Ресурсосбережние. Энергосбережение важная задача по сохранению природных ресурсов. В России и других странах бывшего СССР в настоящее время наиболее насущным.
«Предсказывать всегда трудно, особенно трудно предсказывать будущее» китайская мудрость.
Отчет подготовила корреспондентская группа учащихся группы 111 под руководством Плешкова Кирилла.
Цели проекта изучить структуру бытового потребления электроэнергии изучить структуру бытового потребления электроэнергии рассчитать стоимость потребляемой.
Исполнители: учащиеся и родители 6-а класса, учащиеся и родители 6-а класса, учащиеся и родители 10-а класса (Крылова Е., Журова Е., Писаревская Д., Чудаева.
Экономия электроэнергии при освещении.. Людям для работы нужен свет. Изначально мы приспособлены для того, чтобы вести активную жизнь в светлое время.
Цели проекта изучить структуру бытового потребления электроэнергии изучить структуру бытового потребления электроэнергии рассчитать стоимость потребляемой.
Энергосберегающие технологии Ученицы 8-А класса Николаевой Виталины.
Изучить особенности энергосбережения, его значение в повседневной жизни, и практически использовать знания по энергосбережению. Цель исследования:
Выполнил уч. группы 111 Кулачков Матвей. Таблица расхода электроэнергии бытовыми электроприборами в моей квартире за месяц Потребители энергии Мощность,
Презентацию для родительского собрания подготовила учитель 1-А класса ЭУВК 5 Криворот О.В. «ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КАТАСТРОФА И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ» ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ»
Энергосбережение ВУЗа Выполнили Студентки ФЭФ 1 к. 9 гр. Галицкая Алина, Семенова Анастасия, Сергеенкова Екатерина.
Транксрипт:

Энергосбережение - проблема, которую необходимо решать прямо сейчас. Недостаток угля, нефти, природного газа и электрических мощностей в период наступления морозов, глобальная мировая борьба с выбросами парниковых газов в атмосферу диктуют важность и необходимость изменения отношения к решению проблемы энергосбережения. Просто бережного отношения к природе на сегодняшний день недостаточно, наступило время, когда стали необходимы активные действия для сохранения окружающей среды. Провести среди учащихся школы пропаганду в необходимости рационального потребления энергии в квартире, доме, городе, для экономии и сохранения окружающей среды. Цель проекта

Анкетирование учащихся 8-11 классов. Изучение вопросов: Что такое энергосбережение? Зачем нужно экономить энергию? Как можно экономить энергию в доме? Опыт энергосбережения в доме.

В анкетирование участвовало 64 ученика 8-11 классов. Вопросы анкеты: Что такое энергосбережение? Зачем нужно экономить энергию? Какими способами можно экономить энергию в вашем доме? Вы используете эти методы? (если да, то какие; если нет, то почему)

Недостаток знаний о возможных способах энергосбережения в быту Нежелание, непонимание для чего необходимо экономить энергию Халатное отношение Вывод:

реализация научных, технических, экономических мер, направленных на рациональное использование топливно-энергетических ресурсов. Для экономии семейного бюджета Для улучшения условий проживания Для сохранения природных ресурсов Для сохранения окружающей среды

Модернизация системы теплоснабжения Теплоизоляция Внедрение электрических приборов, работающих в энергоэкономичном режиме Планирование освещения комнат

Установка пластиковых окон или утепление окон на зиму Утепление полов, стен, потолков, труб современными теплоизоляционными материалами (фольгопласт, пенофол, фольмоткань…) Увеличить теплоотдачу батарей (не закрывать декоративными панелями, мебелью, шторами) На ночь зимой плотно зашторивать окна

Установить трубы из полимеров Установить счетчики водяного отопления и воды Заменить старые батареи на батареи с регулятором температур

При покупке новых электроприборов необходимо учитывать их энергетические затраты и энергопотребление. Для этого необходимо смотреть на маркировку указывающую класс электроприбора. Различают 7 классов энергетической эффективности электрических приборов: А- максимальная энергоэффективность В,С,D, E,F- промежуточные по мере уменьшения энергоэффективности G- минимальная энергоэффективность

Заменить лампы накаливания на энергосберегающие, светодиодные лампы Использовать в комнате локальное целенаправленное освещение Чистить от пыли и грязи лампы и плафоны Заменить две лампы меньшей мощности на одну большей мощности Максимально использовать дневной свет Повышение отражающей способности стен

Способы используемые мной для экономии электрической энергии: 1.Не оставляла компьютер в режиме ожидания 2.Убедила родителей заменить 3 лампы накаливания на энергосберегающие 3. Раскрывала шторы пропуская больше солнечного света 4. Разместила над выключателями плакаты, призывающие экономить энергию членов моей семьи 5. Изучила паспорт электрических приборов, потребляемую мощность и время работы 6.Выключала свет и электроприборы, когда в них не было необходимости Экономия: электроэнергии за день 7-8 кВт час семейного бюджета- 9 рублей 80 копеек

Разумная экономия не приводит к снижению комфортности жизни. Сокращая потребление электроэнергии, снижаем вредное воздействие на окружающую среду. Определите последовательность своих действий по экономии. Перейдите от слов к делу.