КРУГЛЫЙ СТОЛ по вопросу снижения стоимости авиаперевозок на внутренних линиях Российской Федерации г. Москва 15 апреля 2013 года О СТРУКТУРЕ ЗАТРАТ НА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект выпускников программы Executive MBA Московской школы управления СКОЛКОВО организатор проектаэксклюзивный партнер проектаофициальный автомобиль проекта.
Advertisements

Мониторинг состояния и потребности рынка региональных и местных авиаперевозок в современных самолетах 2013 г.
РЫНОК АВИАПЕРЕВОЗОК МОСКОВСКОГО АВИАЦИОННОГО УЗЛА DME Connections Владимир Камынин Директор по маркетингу.
ИТОГИ производственно-хозяйственной деятельности гражданской авиации за 2005 год Москва, март 2006 г.
ИЗМЕНЕНИЯ В СТРУКТУРЕ ПАССАЖИРОПОТОКА МАКС-2009, 19 августа 2009 г.Владимир Камынин, Директор по маркетингу.
ОПЫТ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПОСТАВОК ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ДЛЯ МЕСТНЫХ АВИАЛИНИЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫМ АВИАКОМПАНИЯМ.
Авиационный рынок в условиях неопределенности Директор по маркетингу Владимир Камынин.
2009 Реализация стратегии развития региональных перевозок Авиакомпания «Регион-Авиа»
КРУГЛЫЙ СТОЛ по вопросу снижения стоимости авиаперевозок на внутренних линиях Российской Федерации ОБ ОСНОВНОМ СОДЕРЖАНИИ ПРОЕКТА КОМПЛЕКСА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ.
Разработка и производство легкого 8-местного самолета для местных воздушных линий с использованием современных разработок в области нанотехнологий Казань.
Некоторые аспекты региональных авиаперевозок. Международный авиатранспортный форум. Ульяновск. 22 апреля 2011г. 1.
Публичная декларация ключевых целей и приоритетных задач Министерства транспорта Российской Федерации на 2015 год.
1 НЦ ПЛГВС ГосНИИ ГА отдел Некоторые вопросы эксплуатации вертолетов Ми-8Т Осипов Николай Дмитриевич руководитель аналитической группы НЦ.
Предложения авиационной промышленности по поставке судов малой авиации Доклад на II Форуме регионов России «Институты модернизации» 13 марта 2012 года.
Объем пассажирооборота Слайд 1. Динамика среднего нормального тарифа экономического класса на внутренних авиалиниях Слайд 2.
Воздушный транспорт (Для нормального отображения требуются шрифты Arciform и ObelixPro)
«Авиация для России» - прорывной проект гражданского авиастроения Клочков Владислав Валерьевич, д.э.н., к.т.н., ведущий научный сотрудник Института проблем.
ТЕНДЕНЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ АЭРОПОРТОВ-ХАБОВ В РФ.
21% населения России (2 место среди округов) 5 городов с численностью населения более 1 млн. человек 6 субъектов РФ с численностью населения более 2,5.
Развитие региональных авиаперевозок в России Москва, 2010 г.
Транксрипт:

КРУГЛЫЙ СТОЛ по вопросу снижения стоимости авиаперевозок на внутренних линиях Российской Федерации г. Москва 15 апреля 2013 года О СТРУКТУРЕ ЗАТРАТ НА АВИАПЕРЕВОЗКИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛАГАЕМЫХ МЕР

Непрерывное снижение удельного веса перевозок на ВВЛ (2012 год - 47% по данным российских авиакомпаний) для сравнения: в США 90% перевозок выполняются на ВВЛ, 20% пассажиров перевозятся самолетами региональных а/к Фридлянд А.А., д.э.н., директор НЦ-19 ФГУП ГосНИИ ГА, профессор МГТУ ГА

НЕГАТИВНЫЙ РАЗРЫВ ТЕМПОВ РОСТА ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ ГА РФ НА МВЛ И ВВЛ, % Фридлянд А.А., д.э.н., директор НЦ-19 ФГУП ГосНИИ ГА, профессор МГТУ ГА

СТАТИСТИКА РОССИЙСКИХ АЭРОПОРТОВ: РАСТУЩЕЕ ДОМИНИРОВАНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ АВИАПЕРЕВОЗОК - 61,4% ОБЩЕГО ПАССАЖИРОПОТОКА, ОБСЛУЖИВАЕМОГО РОССИЙСКИМИ АЭРОПОРТАМИ (2012 год) Общее количество пассажиров, обслуженных российскими аэропортами - 90,7 млн пасс, рост на 11,4 млн пасс Общее количество пассажиров ВВЛ, обслуженных российскими аэропортами - 35 млн пасс (38,6%), рост на 2,7 млн пасс Общее количество пассажиров МВЛ, обслуженных российскими аэропортами - 55,7 млн пасс, рост на 8,7 млн пасс из них - перевезено российскими а/к - 38,10 млн пасс (+7,1 млн пасс) - перевезено иностранными а/к - 17,6 млн пасс (+1,6 млн пасс)

Фридлянд А.А., д.э.н., директор НЦ-19 ФГУП ГосНИИ ГА, профессор МГТУ ГА СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ ПЕРЕВОЗОК НА ВВЛ ПРЕВЫШАЕТ (С УЧЕТОМ НДС) НА 80% СТОИМОСТЬ ПЕРЕВОЗОК НА МВЛ (руб./ ТКМ )

Фридлянд А.А., д.э.н., директор НЦ-19 ФГУП ГосНИИ ГА, профессор МГТУ ГА ВЫСОКАЯ ОПЕРАЦИОННАЯ УБЫТОЧНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВИАПЕРЕВОЗЧИКОВ НА ВВЛ В ГА РФ (%)

Фридлянд А.А., д.э.н., директор НЦ-19 ФГУП ГосНИИ ГА, профессор МГТУ ГА ВЫСОКАЯ ОПЕРАЦИОННАЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВИАПЕРЕВОЗЧИКОВ НА МВЛ В ГА РФ (%)

Фридлянд А.А., д.э.н., директор НЦ-19 ФГУП ГосНИИ ГА, профессор МГТУ ГА Длительная стагнация и недофинансирование региональных и местных авиаперевозок и аэропортов привели к закрытию многих региональных и местных аэропортов и авиалиний Часть аэродромов перешли в статус посадочных площадок и продолжают функционировать, всего в настоящий момент функционирует около 1600 площадок

Фридлянд А.А., д.э.н., директор НЦ-19 ФГУП ГосНИИ ГА, профессор МГТУ ГА Высокий физический и моральный износ парка ВС, низкие темпы его обновления в сегменте региональных и местных ВЛ и ПАОЭ

Фридлянд А.А., д.э.н., директор НЦ-19 ФГУП ГосНИИ ГА, профессор МГТУ ГА Информация о налете часов на ВС региональных и местных ВЛ

Фридлянд А.А., д.э.н., директор НЦ-19 ФГУП ГосНИИ ГА, профессор МГТУ ГА Структура перевозок на внутренних ВЛ РФ (2012 г.) Перевезено пассажиров % Средняя дальность перевозки, км. Перевозки на магистральных ВС ,00%2 188 Перевозки на региональных ВС ,68%1 036 Перевозки на ВС для местных ВЛ ,28%289 Бизнес-авиация ,04%876 Всего ВВЛ %2 017

Фридлянд А.А., д.э.н., директор НЦ-19 ФГУП ГосНИИ ГА, профессор МГТУ ГА СРЕДНЯЯ СЕБЕСТОИМОСТЬ ПАСС-КМ: ПРИМЕРЫ (руб./ ПАСС - КМ.)

Фридлянд А.А., д.э.н., директор НЦ-19 ФГУП ГосНИИ ГА, профессор МГТУ ГА ПРИМЕРЫ СТРУКТУРЫ С/С ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ВВЛ 2,5 руб./пасс-км

Фридлянд А.А., д.э.н., директор НЦ-19 ФГУП ГосНИИ ГА, профессор МГТУ ГА 5,07 руб./пасс-км

Фридлянд А.А., д.э.н., директор НЦ-19 ФГУП ГосНИИ ГА, профессор МГТУ ГА 35,04 руб./пасс-км

Фридлянд А.А., д.э.н., директор НЦ-19 ФГУП ГосНИИ ГА, профессор МГТУ ГА 35,04 руб./пасс-км