О создании и организации работы МФЦ по принципу «одного окна» в рамках реализации административной реформы в городе Москве.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О работе Центра по обслуживания населения и организаций в режиме «одного окна» на базе Единого информационно-расчетного центра Зеленограда Докладчик: к.э.н.,
Advertisements

1 Основные цели и задачи информатизации работы органов исполнительной власти в режиме «одного окна» Докладчик: Андрей Петрович Богушов ГУП города Москвы.
1 1 Значительно облегчает получение услуг гражданами и организациями Обеспечивается серьезный экономический эффект Предоставление государственных и муниципальных.
Принцип «Одного окна» Цели внедрения: – изменение способа взаимодействия муниципалитета и заявителя; – повышение качества оказания муниципальных услуг;
Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» определяет общие.
Государственный комитет Республики Карелия по развитию информационно-коммуникационных технологий О проведении совместно с территориальными органами федеральной.
Электронное правительство Рыбинский район. Нормативно-правовые акты Распоряжение администрации Рыбинского района от г «О создании рабочей.
Автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Вавожском районе"
1 Регламентация порядка предоставления услуг 2 Повышение качества предоставления услуг Снятие административных барьеров Разработка административных регламентов.
Государственное автономное учреждение города Москвы «МОСКОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА» Государственная экспертиза в электронном виде – новый стандарт.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА Алексеенко Олег Владимирович.
Отчет О переходе на межведомственное взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг в Муниципальном образовании город Ирбит.
Многофункциональные центры предоставления государственных услуг Департамент социальной защиты населения Томской области.
1 Круглый стол 2 Межведомственное взаимодействие с использованием систем электронного документооборота Тема выступления: Обмен электронными документами.
УЧАСТИЕ МБУ «МФЦ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕУТОВ» В ПИЛОТНОМ ПРОЕКТЕ ПО ВНЕДРЕНИЮ ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННОГО.
Системы электронного документооборота в бизнес-процессах предоставления государственных услуг.
ДОКЛАД О выполнении Соглашения о сотрудничестве, заключенного 10 ноября 2011г. между Правительством Ставропольского края и ОАО «Ростелеком»
Геворкян Т.А Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Административные регламенты предоставления государственных услуг в сфере социальной защиты населения Департамент социальной защиты населения Томской области.
Совместное заседание Комиссии по проведению Административной реформы и Совета по развитию информационного общества в Томской области г. Томск Об организации.
Транксрипт:

О создании и организации работы МФЦ по принципу «одного окна» в рамках реализации административной реформы в городе Москве

Правовые основы системы «одного окна»

Прием запросов и выдача документов создано 627 служб «одного окна»

420 видов документов из них: В соответствии с Единым реестром заявителям выдается отраслевые органы исполнительной власти города Москвы, государственные учреждения и государственные унитарные предприятия территориальные органы исполнительной власти города Москвы

Результаты разработки регламентов подготовки документов Сокращено количество документов, представляемых в службу «одного окна» и участие заявителей в процедуре оформления документов

Работа по информатизации системы «одного окна»

Автоматизация регламентов подготовки документов 2009 год 2008 год 2007 год 98 % от годового объема обращений

Совершенствование процедур подготовки документов в отдельных городских организациях Департамент социальной защиты населения города Москвы сокращен срок подготовки удостоверения «Ветеран труда» с 30 до 1 дня ГУ «Городской центр жилищных субсидий» для получения Извещения о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг сокращено количество предоставляемых заявителем документов с 10 до 2 ГУ «Инженерная служба города Москвы» Уменьшено количество видов выдаваемых справок путем создания Единого жилищного документа

Проблемы, сдерживающие дальнейшее развитие системы «одного окна» Разрозненность, территориальная разобщенность и Разрозненность, территориальная разобщенность и неудобная транспортная доступность служб «одного окна» неудобная транспортная доступность служб «одного окна» Стесненные условия работы специалистов служб «одного Стесненные условия работы специалистов служб «одного окна» и дискомфортное обслуживание заявителей окна» и дискомфортное обслуживание заявителей Очереди на сдачу и получение документов Очереди на сдачу и получение документов Сложности в прохождении межведомственных Сложности в прохождении межведомственных согласований и получении необходимой промежуточной согласований и получении необходимой промежуточной информации информации

Проведение эксперимента по созданию Центров обслуживания населения и организаций по принципу «одного окна» 4 экспериментальные площадки на базе: управы Рязанского района города Москвы префектуры ЮЗАО города Москвы филиала ГУ ГЦЖС ЗелАО города Москвы префектуры ЦАО города Москвы

Городская целевая программа по созданию окружных и районных центров обслуживания населения и организаций по принципу «одного окна» на территории города Москвы на гг. 10 окружных центров 123 районных центра 113 видов документов 77 видов документов

Схема размещения Центров Из 133 объектов: 55 – новое строительство 35 – реконструкция 39 – перепланировка 4 – капитальный ремонт 38 – объектов, совмещен - ных с управами районов

Проведение первоочередных мероприятий по созданию Центров Разработка Москомархитектурой градостроитель- Разработка Москомархитектурой градостроитель- ных планов земельных участков по объектам ных планов земельных участков по объектам нового строительства и реконструкции нового строительства и реконструкции Подбор дополнительных помещений Департамен- Подбор дополнительных помещений Департамен- том имущества города Москвы том имущества города Москвы Начало работ по приспособлению объектов, Начало работ по приспособлению объектов, вводимых в 2009 году вводимых в 2009 году

Совершенствование организационного обеспечения создаваемых Центров Действующая модель Центра в Центральном административном округе города Москвы Применение технологии «универсальных специалистов»

Ключевые вопросы связанные с внедрением технологии «универсальных специалистов» Понятие «универсальных специалистов» и их Понятие «универсальных специалистов» и их статус статус Регламент работы и перечень оказываемых Регламент работы и перечень оказываемых услуг «универсальными специалистами» услуг «универсальными специалистами» Порядок формирования штата «универсаль- Порядок формирования штата «универсаль- ных специалистов» ных специалистов»

Преимущества технологии «универсальных специалистов» Устранение ведомственной разобщенности Устранение ведомственной разобщенности сотрудников сотрудников Сокращение количества специалистов, Сокращение количества специалистов, необходимых для обеспечения предоставления необходимых для обеспечения предоставления услуг в Центрах услуг в Центрах Освобождение органов власти от необходимости Освобождение органов власти от необходимости приема значительных людских потоков приема значительных людских потоков Исключение контактов заявителей с чиновниками, Исключение контактов заявителей с чиновниками, принимающими решения о выдаче документа принимающими решения о выдаче документа

Программно-техническое обеспечение создания окружных и районных Центров Разработка автоматизированной информационной системы Центров

Постановление Правительства Москвы от ПП «О концепции Городской целевой программы по административной реформе в городе Москве на годы».

О создании и организации работы МФЦ по принципу «одного окна» в рамках реализации административной реформы в городе Москве