Глаголы неопределенной формы. Чистописание. Край родной! Поля, пригорки, склоны – Лучше вас на свете не найти!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Неопределённая форма глагола Урок русского языка в 4 классе.
Advertisements

ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: ГЛАГОЛ Выполнила: ученица 3 В класса Кокорева Маргарита.
Тема урока: глагол как часть речи(обобщение).. План урока l Организационный момент II. Чистописание III.Орфографическая разминка IV.Словарная работа V.
Что мы знаем о глаголе. Повторение. Кремлева А.Б. учитель начальных классов МОУ сош 14 г. Сатка Челябинской области.
Части речи План ответа: 1. Какая часть речи? 2. Что обозначает? 3. На какие вопросы отвечает 4. Как изменяется? 5. Каким членом предложения чаще всего.
Русский язык 3 А класс г. Учитель Т.М.Агеева.
Урок русского языка Тема: «Неопределенная форма глагола. Правописание мягкого знака после буквы ч в глаголах неопределенной формы» Тема: «Неопределенная.
Изменение глаголов настоящего времени по лицам и числам Учимся изменять глаголы по лицам и числам; развиваем орфографическую зоркость; учимся красиво и.
Начальная форма глагола Повторим Глагол обозначает действие. Глагол отвечает на вопросы какой? чей? Глаголы спрягаются. У глагола 3 спряжения. Глаголы.
Цели урока. Повторить изученное о глаголе. Совершенствовать умение правильного написания –ться и – тся в глаголах. Развивать орфографическую зоркость.
«Проверка безударных гласных в корне слова». Цель урока: закрепить знания учащихся о проверке и написании безударных гласных в корне слова, учить правильно,
Тема: «Обобщение и систематизация знаний о глаголе. В гости к его Величество Глаголу» УМК «Школа России» Русский язык, 3класс Автор: Малахова Т. С. 1.
Значение и признаки глагола Значение и признаки глагола Выполнила учитель начальных классов средней школы 30 Яблонская Н.В.
Автор Староверова Валентина Васильевна Учитель начальных классов ГОУ 212 г.Санкт-Петербурга.
Глагол- часть речи. Цель: совершеннствовать умение находить в тексте глаголы, ставить к ним вопросы, правильно употреблять их в речи; развивать орфографическую.
Сотрудничать слушать думать решать размышлять рассуждать классифицировать анализировать сравнивать обобщать делать учиться сотрудничать слушать думать.
Глагол Слова,которые обозначают действия людей,животных или предметов. Отвечает на вопросы: Что делать? Что сделать? Что делал? Что делает? Что сделает?
1.Повторить полученные знания о глаголе. 2.Совершенствовать умение писать мягкий знак в глаголах, их личные окончания. 3. Развивать орфографическую зоркость,
Урок русского языка в 4 классе по УМК «Начальная школа XXI века» Проекты Итог исследовательской работы Самостоятельная работа Домашнее задание Орфографическая.
Вас приветствует 3 «б»класс. Уважаемые гости!. Наш календарь.
Транксрипт:

Глаголы неопределенной формы

Чистописание. Край родной! Поля, пригорки, склоны – Лучше вас на свете не найти!

Цели: Повторить изученное о глаголе; Совершенствовать представления о неопределенной форме глагола, учиться образовывать и находить ее в предложении; Развивать орфографическую зоркость; Расширять словарный запас.

Игра «Будь внимателен!» Привести в исполнение – Принять участие – Задать вопрос – Оказать влияние – Оказать помощь – Замените словосочетания неопределенной формой глаголов.

Словарная работа Кто любит Родину и свой народ, тот настоящий патриот. За Родину – мать не страшно умирать. Кто за Родину горой, тот истинный герой.

Проверка Кто любит Родину и свой народ, тот настоящий патриот. За Родину – мать не страшно умирать. Кто за Родину горой, тот истинный герой.

В 1941 году комбат Анисим Карпович Гайдидей со своим батальоном вступил в бой под Москвой.

Мы должны помнить своих героев. Нельзя забывать тех, кто отдал жизнь за наше счастье!

Луна, в, светить, тусклая, облака По, шли, лесной, пограничники, тропинке С, большая, серая, бежать, ними, собака Бросилась, вдруг, заволновалась, и, она, чаща, в

Что делать? Что сделать? Неопределенная Форма глагола -ть, -ти, -чь

Спасибо за работу на уроке!