A+ Standard Продвижение российских экспортеров в зарубежном Интернете Открываем окно в глобальный мир!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация компании MOST Marketing. 2 MOST marketing – первая в России сервисная компания, оказывающая услуги в области разработки стратегии и.
Advertisements

РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Комплексное продвижение за рубежом Специфика Европейского интернета Дарья Батухтина, Менеджер по развитию международного бизнеса.
Коммуникационное сопровождение российских компаний при выходе на международные рынки Москва 2008 г.
Дельта Менеджмент Презентация Доверительное управление компаниями/ активами.
SMG Solution Management Group Мы работаем на результат, к которому вы стремитесь!
Бизнес-план Центр развития бизнеса и карьеры «Перфекта» Москва 2009.
MARKETING365.RU ВАШ ДЕПАРТАМЕНТ МАРКЕТИНГА НА ПОЛНОМ АУТСОРСИНГЕ.
Франшизный пакет Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Докладчик: Юрий Шурыгин СТРАТЕГИЯ ВЫХОДА НА ВНЕШНИЕ РЫНКИ ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ СТРАТЕГИЯ ВЫХОДА НА ВНЕШНИЕ РЫНКИ ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ ФОРУМ ЭКСПОРТЕРОВ г.
1 2 Перспективные рынки На сегодняшний день наиболее значимые тенденции развития обозначаются на рынке следующих услуг: GPRS начал приносить операторам.
Директор по маркетингу и продажам «Пронто-Ростов» Виталий Педан Конференция: г.Ростов-на-Дону 11 Ноября 2010 года Аудитория сайта IRR.RU в Ростове-на-Дону.
Аудит системы продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Socioma-statistic Информационно-статистическая система для малого бизнеса в Excel Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП:
© 2009, adSun Ltd. Что мы делаем? Мы помогаем в успешном решении задач, стоящих перед вашим бизнесом, с помощью одного из самых эффективнейших инструментов,
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Андрей Анучин Директор агентства «ФАРМА ПЕРСОНАЛ» Характеристика исследовательских продуктов компании «ФАРМА ПЕРСОНАЛ» Характеристика исследовательских.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Технологии эффективного управления стратегией развития бизнеса Внедрение системы сбалансированных показателей; Планирование KPI.
Сколько стоит общественное мнение Информационно-консалтинговое агентство «СМИ и бизнес»
Транксрипт:

A+ Standard Продвижение российских экспортеров в зарубежном Интернете Открываем окно в глобальный мир!

Что такое A+Standard? 1.Эксклюзивная система оценки сайтов российских компаний-экспортеров 2.Тренинговая программа для сотрудников компаний-экспортеров (отделы внешних связей, маркетинга, PR, IR, HR) 1.Эксклюзивная система оценки сайтов российских компаний-экспортеров 2.Тренинговая программа для сотрудников компаний-экспортеров (отделы внешних связей, маркетинга, PR, IR, HR) Цель A+ Standard Повышение эффективности работы с зарубежными целевыми аудиториями посредством Интернета Цель A+ Standard Повышение эффективности работы с зарубежными целевыми аудиториями посредством Интернета

Зачем нужен A+Standard? Хорошая новость: В России – масса динамичных компаний- экспортеров Хорошая новость: В России – масса динамичных компаний- экспортеров Плохая новость: Интернет-ресурсы для зарубежных целевых групп требуют улучшения. Их потенциал недоиспользован Плохая новость: Интернет-ресурсы для зарубежных целевых групп требуют улучшения. Их потенциал недоиспользован

Три проблемы Проблема 1 Зарубежные покупатели достаются конкурентам Проблема 1 Зарубежные покупатели достаются конкурентам Проблема 2 Репутации компании вредят стереотипы Проблема 2 Репутации компании вредят стереотипы Проблема 3 Зарубежные мозги и кадры работают на другие компании Проблема 3 Зарубежные мозги и кадры работают на другие компании Слабый англоязычный сайт или его отсутствие Отсутствие компании в сознании зарубежных покупателей, потенциальных инвесторов, партнеров или сотрудников

Что делать? Использовать A+ Standard для решения 4 задач: Задача 1 Рост международной репутации компании Задача 1 Рост международной репутации компании Задача 2 Стимулирование продаж на зарубежном рынке Задача 2 Стимулирование продаж на зарубежном рынке Задача 4 Привлечение эффективного зарубежного персонала Задача 4 Привлечение эффективного зарубежного персонала Задача 3 Укрепление доверия зарубежных партнеров, инвесторов и кредиторов Задача 3 Укрепление доверия зарубежных партнеров, инвесторов и кредиторов

Зарубежный пользователь Штрихи к портрету Имеет дефицит информации о Вашей компании Принадлежит к иной культурной среде: не знает русского или забыл русский Придирчив, склонен выбирать из нескольких альтернатив Подвержен стереотипам о России и россиянах, зачастую негативным Одновременно Рационален и расчетлив: старается найти баланс между ценой и качеством, ищет оптимальный товар или услугу Подвержен эмоциям: Доверяю – не доверяю; нравится – не нравится; свое – чужое; возбуждающее – отталкивающее и т.п.

Зарубежный пользователь Выводы Если у Вас нет англоязычного ресурса или он плох, то: Рациональный клиент не получает информации о цене и качестве Эмоциональный клиент будет испытывать недоверие, отчуждение, отторжение Неопределенность – главный враг в отношениях с зарубежной аудиторией Вывод Качественный англоязычный сайт – средство снижения неопределенности Рациональность и эмоции иностранных пользователей должны стать Вашими союзниками Вывод Качественный англоязычный сайт – средство снижения неопределенности Рациональность и эмоции иностранных пользователей должны стать Вашими союзниками

A+ Standard: система оценки сайта Сайт компании оценивается по 12 стандартным разделам. Каждый раздел получает оценку по шкале A, B, C, D. Проводится анализ содержания и функциональных возможностей каждого раздела. Дается краткая характеристика состояния дел. По каждому разделу предлагаются рекомендации по развитию. В итоге создается табель оценок сайта и карта рекомендаций.

A+ Standard: тренинг Структура Потребители продуктов или услуг компании Инвесторы, кредиторы, партнеры Журналисты Цикл 1. Целевые аудитории сайта: что хотят найти пользователи? Цикл 2. Разделы сайта: необходимая информация, ошибки, примеры Потенциальные сотрудники Гражданские активисты, представители НКО О компании История компании Руководство и сотрудники Трудоустройство Новости компании Миссия, философия и стратегические цели компании Социальная ответственность компании Кейсы Информация для инвесторов и ключевые показатели Контакты Английский язык и языковая локализация

A+ Standard: тренинг Кейсы В тренинге рассматривается оригинальная серия кейсов и примеров международных сайтов компаний: Исследовательская база в настоящий момент насчитывает более 50 кейсов Производится постоянный аудит кейсов по собственной методологии

Аналитический отчет о состоянии сайта компании A+Standart: этапы работы Ознакомительный семинар Тренинг для сотрудников компании Дорожная карта развития сайта Мониторинг изменений сайта компании

Команда Иван Тимофеев Программный директор РСМД, к.полит.н. Тимур Махмутов Зам. программного директора РСМД, к.полит.н. Екатерина Чимирис Программный менеджер РСМД, к.полит.н. Александр Тесля Менеджер интернет-проектов РСМД Антон Цветов Программный координатор РСМД Владимир Морозов Программный координатор РСМД Анна Кузнецова Программный координатор РСМД

Москва, ул. Б. Якиманка, 1 Тел.: +7 (495)