2 ЦЕЛЬ ИЗДАНИЯ Предоставить потребителю полную информацию о товаре (в том числе и его иллюстрацию), чтобы он мог сделать выбор, не выходя из дома. ФОРМАТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2 ЦЕЛЬ ИЗДАНИЯ Предоставить покупателю полную информацию о товарах для ремонта (в том числе с иллюстрациями), чтобы он мог сделать выбор, не выходя из.
Advertisements

Потребительское поведение на рынке строительно-отделочных материалов в России. Комментарии к выступлению Франсуа Корда. Геннадий Качинский, директор сети.
Журнал для Вас и Вашего бизнеса. *Рекламоноситель 1 Аудитория одного номера (19.2%) человек Аудитория за полгода (41.2%) человек.
ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ПЕРМЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ октябрь 2007.
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ «МЕДИАФОКУС» ИНСТИТУТА «УРАЛИНСО» 16 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА 1 16 апреля 2010 года УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА.
ИНТЕРНЕТ 2 Пользователи Интернет в Уфе 72% Охват 3 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012.
+7 (499) ОПИСАНИЕ ИЗДАНИЯ «Российская газета. Неделя» - газета для семейного чтения. Имеет четыре региональные полосы, представляющие социальные.
Общая ситуация на рынке прессы Объем аудитории Профиль аудитории Данные для планирования национальных и региональных кампаний.
1 Аудитория проектов компании Агава Октябрь 2010 г.
Рынок телекоммуникаций в Туле и Тульской области.
Доклад «Интернет в Ижевске: результаты исследования аудитории гг. Светлана Сысоева маркетолог, бизнес-консультант, бизнес-тренер
Журнал Современный Дом и Офис МЕДИА - КИТ Челябинск, 2012 г.
Рост беларусской интернет- аудитории за 2010 год.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Аналитический деловой еженедельник SmartMoney вышел в свет 13 марта 2006 года Совместный проект ИД Independent Media, The Wall Street Journal (США) и Financial.
В октябре 2008 года холдинг «Медиа3» приобрел издание «В каждый дом». С 3 декабря 2008 года газета «В каждый дом» стала выходить под брендом «Экстра Урал»
1 Аудитория проектов компании Агава Июнь 2010 г..
РЫНОК СМИ И КНИГОИЗДАНИЯ В 2006 ГОДУ ОБЪЁМ И СТРУКТУРА РЫНКА В МЛРД. ДОЛЛ. США по данным Роспечати 1.
1 Аудитория интернет-проектов ИД Independent Media Ноябрь 2010 Vedomosti.ru, Seemore.ru.
Рейтинг глянцевых журналов о здоровье (Москва, 2 квартал 2010 год) Москва, 2 квартал 2010.
Транксрипт:

2 ЦЕЛЬ ИЗДАНИЯ Предоставить потребителю полную информацию о товаре (в том числе и его иллюстрацию), чтобы он мог сделать выбор, не выходя из дома. ФОРМАТ ИЗДАНИЯ: А4, полноцветветная печать на глянцевой суперкаландрированной бумаге. Издается с 2006 года.

3 География сети «BLIZKO Ремонт» * По данным мониториговой службы ИД «АБАК-ПРЕСС» по объемам дохода среди изданий на рынке «Ремонт, стройка» по методике TNS Gallup Media».

4 Тираж и охват сети «BLIZKO Ремонт» * По результатам независимого исследования Фонда социально-экономических и гуманитарных исследований и инноваций «Социум» в Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре, проведенного в период с февраля по апреля 2010 г.

5 Система распространения сети журналов «BLIZKO Ремонт» ОСНОВНОЙ КАНАЛ РАСПРОСТРАНЕНИЯ «BLIZKO РЕМОНТ» – бесплатно со стоек в строительных супермаркетах городов-миллионников. Точки распространения выбраны по критерию высокого среднего чека. Это магазины строительно-отделочной тематики, строительные супермаркеты и гипермаркеты. В каждом городе охвачено от половины до двух третей крупнейших строительных ритейлеров города.

6 Система распространения сети журналов «BLIZKO Ремонт»

7 Портрет целевой аудитории «BLIZKO Ремонт» ЧИТАТЕЛИ «BLIZKO РЕМОНТ» - ЭТО ЖИТЕЛИ ГОРОДОВ- МИЛЛИОННИКОВ СО СРЕДНИМ УРОВНЕМ ДОХОДОВ, ДОВОЛЬНО ВЫСОКИМ СОЦИАЛЬНЫМ СТАТУСОМ, АКТИВНОГО ВОЗРАСТА, РАБОТАЮЩИЕ*. * По результатам независимого исследования Фонда социально-экономических и гуманитарных исследований и инноваций «Социум» в Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре, проведенного в период с февраля по апреля 2010 г.

8 Характеристики читательской аудитории Более половины читателей находится в активном трудоспособном возрасте года (72,7%). Соотношение мужчин и женщин в аудитории соответствует статистической картине крупных городов: 55% женщин и 45% мужчин. Почти половина читателей журнала имеют высшее образование или ученую степень. 45,7% читателей по роду деятельности являются руководителями, предпринимателями или специалистами, что свидетельствует о достаточно высоком социальном статусе читателей журнала. Более 2/3 читателей – это семейные пары. Количество членов в семьях не превышает четырех человек. Подавляющее большинство аудитории имеют в своей собственности квартиру в городе, около четверти читателей – загородную недвижимость (дом, коттедж, дачу или сад). * По результатам независимого исследования Фонда социально-экономических и гуманитарных исследований и инноваций «Социум» в Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре, проведенного в период с февраля по апреля 2010 г.

9 Потребительское поведение читателей журнала «BLIZKO Ремонт» ЧАСТОТА РЕМОНТА СОБСТВЕННОГО ЖИЛЬЯ В ГОРОДАХ ПРИСУТСТВИЯ (ЗА ПОСЛЕДНИЕ 10 ЛЕТ). * По результатам независимого исследования Фонда социально-экономических и гуманитарных исследований и инноваций «Социум» в Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре, проведенного в период с февраля по апреля 2010 г.

10 Потребительское поведение читателей журнала «BLIZKO Ремонт» РЕМОНТ КВАРТИРЫ В ЦЕЛОМ ИЛИ ПО ЧАСТЯМ В ГОРОДАХ СЕТИ. * По результатам независимого исследования Фонда социально-экономических и гуманитарных исследований и инноваций «Социум» в Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре, проведенного в период с февраля по апреля 2010 г.

11 Потребительское поведение читателей журнала «BLIZKO Ремонт» ДОЛИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СТРОЙМАТЕРИАЛОВ СРЕДИ ЧИТАТЕЛЕЙ «BLIZKO РЕМОНТ» * По результатам независимого исследования Фонда социально-экономических и гуманитарных исследований и инноваций «Социум» в Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре, проведенного в период с февраля по апреля 2010 г. Материалы% Материалы для отделки стен74,5 Материалы для отделки пола66,4 Ванная59,9 Материалы для отделки потолка58,6 Окна39,9 Двери27,3 Инструмент23,3 Загородный дом19,5 Климат15,6 Мебель14,7 Наружная отделка11,4 Услуги6,0 Сумма:416,9* * Сумма превышает 100%, поскольку один опрошенный мог дать несколько ответов одновременно.

12 Потребительское поведение читателей журнала «BLIZKO Ремонт» СРЕДНИЕ ЗАТРАТЫ НА РЕМОНТ В ГОРОДАХ СЕТИ * По результатам независимого исследования Фонда социально-экономических и гуманитарных исследований и инноваций «Социум» в Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре, проведенного в период с февраля по апреля 2010 г. Среднее, тыс. руб. В целом по выборке131,9 Казань263,3 Нижний Новгород73,6 Новосибирск126,4 Ростов на Дону86,8 Самара101,4 Екатеринбург141,4

13 Потребительское поведение читателей журнала «BLIZKO Ремонт» СПОСОБЫ ПРОВЕДЕНИЯ РЕМОНТА В ГОРОДАХ СЕТИ * По результатам независимого исследования Фонда социально-экономических и гуманитарных исследований и инноваций «Социум» в Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре, проведенного в период с февраля по апреля 2010 г.

14 Потребительское поведение читателей журнала «BLIZKO Ремонт» КОЛИЧЕСТВО МАГАЗИНОВ, КОТОРЫЕ ОБЫЧНО ПОСЕЩАЮТ ЧИТАТЕЛИ «BLIZKO РЕМОНТ» В РАЗНЫХ ГОРОДАХ * По результатам независимого исследования Фонда социально-экономических и гуманитарных исследований и инноваций «Социум» в Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре, проведенного в период с февраля по апреля 2010 г. ГОРОД Казань Нижний Новгород Новосиби рск Ростов на Дону Самара Екатерин бург В целом: Среднее число магазинов 5,33,53,44,34,14,24,1 посещаю 1-2 магазина 12,729,333,340,725,322,727,3 посещаю 3-5 магазинов 47,365,361,325,356,757,352,2 посещаю более 6 магазинов 39,35,3 33,318,020,020,2 сам материалы не покупаю - покупает бригадир 0,70,0 0,70,0 0,2 Сумма:100,0

15 Потребительское поведение читателей журнала «BLIZKO Ремонт» ПРЕДПОЧИТАЕМЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ ТОРГОВЫЕ ТОЧКИ В ГОРОДАХ СЕТИ * По результатам независимого исследования Фонда социально-экономических и гуманитарных исследований и инноваций «Социум» в Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре, проведенного в период с февраля по апреля 2010 г. ГОРОД Казань Нижний Новгород Новосиби рск Ростов на Дону Самара Екатерин бург В целом: крупные торговые точки (гипермаркеты, супермаркеты) 38,932,088,096,678,060,765,7 специализированны е магазины 97,390,780,069,169,380,781,2 рынок строительных материалов 57,064,036,059,760,754,755,3 хозяйственные магазины, "товары для дома" 21,524,026,730,916,717,322,8 Интернет-магазины6,00,03,30,01,32,72,2 Сумма:221,5*210,7*236,0*256,4*226,7*216,0*227,8* * Сумма превышает 100%, поскольку один опрошенный мог дать несколько ответов одновременно.

16 Профиль рекламодателей «BLIZKO Ремонт» Профиль рекламодателей сети «BLIZKO Ремонт» за 1 кв г. в Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове- на-Дону, Самаре.

17 Крупнейшие рекламодатели сети «BLIZKO Ремонт» Сеть «BLIZKO Ремонт» зарекомендовала себя как эффективный канал для продвижения товаров и брендов рынка строительных и отделочных материалов. С сетью в целом уже сотрудничают такие бренды, как

18 «BLIZKO Ремонт» входит в число лидеров среди изданий сегмента «Ремонт, стройка» в городах присутствия. «BLIZKO РЕМОНТ» - ЖУРНАЛ О РЕМОНТЕ 1 В ЕКАТЕРИНБУРГЕ* * По данным мониторинговой службы ИД «АБАК-ПРЕСС» по объемам доходов среди изданий на рынке «Ремонт, стройка» за март 2010 г. (по методике TNS Gallup Media)

19 «BLIZKO Ремонт» входит в число лидеров среди изданий сегмента «Ремонт, стройка» в городах присутствия. «BLIZKO РЕМОНТ» - ЖУРНАЛ О РЕМОНТЕ 1 В САМАРЕ* * По данным мониторинговой службы ИД «АБАК-ПРЕСС» по объемам доходов среди изданий на рынке «Ремонт, стройка» за апрель 2010 г. (по методике TNS Gallup Media)

20 «BLIZKO Ремонт» входит в число лидеров среди изданий сегмента «Ремонт, стройка» в городах присутствия. «BLIZKO РЕМОНТ» - ЛИДЕР СРЕДИ ИЗДАНИЙ ПО РЕМОНТУ В НОВОСИБИРСКЕ* * По данным мониторинговой службы ИД «АБАК-ПРЕСС» по объемам доходов среди изданий на рынке «Ремонт, стройка» за апрель 2010 г. (по методике TNS Gallup Media)

21 «BLIZKO Ремонт» входит в число лидеров среди изданий сегмента «Ремонт, стройка» в городах присутствия. «BLIZKO РЕМОНТ» ЗАНИМАЕТ ВТОРОЕ МЕСТО ПО ОБЪЕМУ РЕКЛАМНЫХ СБОРОВ СРЕДИ ИЗДАНИЙ ПО РЕМОНТУ В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ* * По данным мониторинговой службы ИД «АБАК-ПРЕСС» по объемам доходов среди изданий на рынке «Ремонт, стройка» за март 2010 г. (по методике TNS Gallup Media)

22 «BLIZKO Ремонт» входит в число лидеров среди изданий сегмента «Ремонт, стройка» в городах присутствия. «BLIZKO РЕМОНТ» ВХОДИТ В ЧИСЛО ЛИДЕРОВ СРЕДИ ИЗДАНИЙ ПО РЕМОНТУ В КАЗАНИ* * По данным мониторинговой службы ИД «АБАК-ПРЕСС» по объемам доходов среди изданий на рынке «Ремонт, стройка» за апрель 2010 г. (по методике TNS Gallup Media)

23 «BLIZKO Ремонт» входит в число лидеров среди изданий сегмента «Ремонт, стройка» в городах присутствия. «BLIZKO РЕМОНТ» ВХОДИТ В ЧИСЛО ЛИДЕРОВ СРЕДИ ИЗДАНИЙ ПО РЕМОНТУ В РОСТОВЕ-НА-ДОНУ* * По данным мониторинговой службы ИД «АБАК-ПРЕСС» по объемам доходов среди изданий на рынке «Ремонт, стройка» за апрель 2010 г. (по методике TNS Gallup Media)

24 Сеть «BLIZKO ремонт» дает возможность: Повысить уровень розничных продаж, уровень узнаваемости бренда, уровень доверия к бренду в специализированном строительно-ремонтном издании, четко ориентированном на В2С аудиторию. Получить доступ к «горячим покупателям» – людям, в настоящий момент делающим ремонт. Именно эта аудитория максимально заинтересована в информации о товарах и брендах рынка товаров и услуг для стройки и ремонта. Воздействие именно на эту аудиторию принесет максимальную отдачу. Гарантированно попасть в людей, в настоящее время делающих ремонт через четкую систему распространения, включающую 750 стоек в строительных магазинах и супермаркетах 6 городов-миллионников. Возможность достойно и наглядно представить бренд благодаря формату журнала и качеству полиграфии. С помощью присоединения к независимым редакционным текстам повысить уровень доверия к своему бренду. С помощью текстовых материалов более подробно и обстоятельно объяснить УТП (уникальные торговое предложение) продукции рекламодателя. * По результатам независимого исследования Фонда социально-экономических и гуманитарных исследований и инноваций «Социум» в Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре, проведенного в период с февраля по апреля 2010 г.

25 Частота чтения «BLIZKO Ремонт» в разных городах * По результатам независимого исследования Фонда социально-экономических и гуманитарных исследований и инноваций «Социум» в Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре, проведенного в период с февраля по апреля 2010 г.

26 Сеть «BLIZKO Ремонт» дает возможность:

27 «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России, ориентированные на различные аудитории – от бизнес-элиты до массового потребителя: ежемесячные журналы «Shopping Guide», «Я покупаю», «Бизнес и Жизнь», еженедельники «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью», интернет- справочник покупателя сеть «Пульс цен», а также интернет-проекты в рамках собственных брендов. Издания «АБАК-ПРЕСС» – это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями. Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» ( – это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом более экземпляров.

28 Екатерина Смертина, руководитель Департамента сетевых продаж «BLIZKO Ремонт» , ICQ: , «BLIZKO Ремонт» – генеральный информационный спонсор международной строительной выставки «СтройСиб-2011». Забронируйте свой стенд сейчас! Тел.: (383) , Если вы хотите выйти на аудиторию людей, делающих ремонт сейчас, звоните в Департамент сетевых продаж «BLIZKO Ремонт»: тел. (495)