О нас TAYA JEANS – это команда известных американских дизайнеров и специалистов в области денима, работающая в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, местах, где.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Российская компания FLER-O-FLER более 13 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный цикл.
Advertisements

Российская компания FLER-O-FLER более 13 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный цикл.
FLER-O-FLER Российская компания FLER-O-FLER более 14 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный.
Целевая аудитория Первичная целевая аудитория Женщины и мужчины возрастом от 18 до 40 лет с доходом средний/выше среднего (не меньше 400 у.e.), которые.
« Территория моды » – это мультибрендовый проект, созданный в 2007 году и на сегоднящний день реализованный уже в таких городах, как Тюмень, Ростов, Курганинск,
Возраст целевой аудитории Уровень цен средний Бюджетные франшизы в Тюмень.
О БРЕНДЕ XARIZMAS – это уникальное предложение на российском рынке. Команда молодых русских дизайнеров объединилась с целью создания актуальной дизайнерской.
ТМ Button Blue. Немного о нас… Button Blue – демократичный бренд детской одежды от лидера рынка торгового дома «Гулливер и Ко» Концепция марки точно отражена.
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
Предложение о франчайзинге от ООО «Шахтер Трейдинг»
2011 HTC Rhime. Описание Cosmo.ru Целевая аудитория портала cosmo.ru Современные девушки лет Начинающие специалисты и молодые руководители с доходом.
Бизнес идея Создание и расширение специализированной розничной сети на территории РФ Основной ассортимент Подарки и Сувениры.
Lautus Новосибирский производитель женской одежды.
компания WESTLAND фирменная сеть магазинов джинсовой и повседневной одежды.
О КОМПАНИИ О КОМПАНИИ VITACCI kids Бренд VITACCI kids - это неотъемлемая часть крупного холдинга VITACCI с многолетней историей развития в fashion- индустрии.
КОМПАНИЯ «МЕГА ДЖИНС» ЭКСКЛЮЗИВНО ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПО РОССИИ БРЕНД ИЗ ГЕРМАНИИ
BONANZA KIDS Детская одежда из США +7(495) (903)
Розничная сеть магазинов бижутерии и модных аксессуаров Предложение для потенциальных партнеров Казань 2008 год.
О компании Компания JMB jeans производитель мужской и женской джинсовой одежды марок Grossberg и GinaBerg Компания успешно работает на рынке более 15 лет.
О компании С 2009 года на Российском рынке Брэнды Более 2000 магазинов в 47 странах.
Транксрипт:

О нас TAYA JEANS – это команда известных американских дизайнеров и специалистов в области денима, работающая в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, местах, где реально создается мировая мода, и новые идеи витают в воздухе. Главной идей компании является создание fashion - джинсов, доступных для массового покупателя. Дизайнеры компании TAYA JEANS трансформируют удобные атрибуты американского комфорта – футболки, джинсы, трикотаж с капюшоном – в сексуальную и гламурную одежду в стилe cool-casual, которая стала буквально униформой для «золотой молодежи» мегаполисов всего мира. TAYA это фэшн-джинсы, которые должна иметь каждая гламурная девушка в своем гардеробе. Сочетание абсолютного удобства с ультрамодным дизайном – отличительная особенность джинсов TAYA. Благодаря своей выверенной до миллиметра конструкции, джинсы TAYA способны создать идеально стройный силуэт. Сочетание высоких технологий производства с традициями портных старой школы, включая декоративные швы, вышивку, потертости и прочие элементы финальной отделки, исполненной вручную, делают каждую модель TAYA по-своему уникальной. TAYA&sex это настоящий high-end марки TAYA, превращающий любую девушку в яркую и сексуальную модницу. T.Y. by TAYA - это джинсы для молодых людей, живущих в современном мегаполисе. В удобстве джинсов и трикотажа воплощен стиль калифорнийского образа жизни. Джинсы создаются по многоступенчатой технологии, которая включает в себя лучшие вары, оптический деним, ручную работу и особые лекала.

Целевая аудитория (ЦА) Ядро нашей целевой аудитории – это девушки и юноши лет. Именно они более других подвержены влиянию моды. И это абсолютно оправдано. Мода, как явление, в значительной степени определяет стиль одежды в этом возрасте. Они свободны, раскрепощены, готовы к экспериментам и хотят нравиться противоположному полу. Ассортимент ориентирован на модную и стильную молодежь, следящих за модой. Мы стремимся создавать уникальные коллекции, где каждая вещь способна преобразить их в сексуальных, стильных, живущих в ритме современного мегаполиса людей.

Пример открытого магазина. Магазины в Москве: ТЦ Охотный ряд, ТЦ Тройка, ТЦ Спектр, г. Жуковский Магазины в России: Самара, Вологда, Петрозаводск, Нижнекамск Магазины в мире: Нью-Йорк, Барселона, Ташкент

Пример открытого магазина.

Формат магазинов Фирменный отдел в магазине молодежной одежды, в мультибрендовом магазине, выделенный соответствующим оформлением, с выделенным местом в витрине и обязательным обозначением в вывеске магазина, без обособленного кассового терминала Магазин располагается в современных торговых центрах, с ярко выраженными якорями и известными одежными брендами, 2-3 этажи, с хорошо просматриваемой витриной и полноценным освещением Магазин располагается на первом этаже с открытым доступом с хорошо проходимой оживленной улицы, с возможностью парковки и обязательным наличием просматриваемой витрины магазина Монобрендовый «street retail» Магазин в торговом центре Shop in shop

Исходные условия для магазина: Площадь = кв.м Расположение – первый, второй этаж торговых центров Сроки открытия магазина с момента подписания договора аренды помещения– дней Потребляемая мощность электричества 3-5 кВт

Маркетинг ОСНОВНЫЕ ПЕРИОДЫ РЕКЛАМНОЙ АКТИВНОСТИ рекламные периоды первостепенной важности возможные рекламные периоды активные периоды для поддержки SALE периоды с низким уровнем значимости для продвижения одежды в целом НОВЫЕ МЕДИА КАНАЛЫ РЕКЛАМНОЙ АКТИВНОСТИ ТВ (участие в fashion-программах на развлекательных каналах: МУЗ-ТВ, MTV, ТНТ, СТС) СПОНСОРСТВО КУЛЬТУРНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ (театр, студенческие мероприятия (выпускные балы, Татьянин день и т.п.)) АКТИВНАЯ PR-ПОДДЕРЖКА В ВЕДУЩИХ РОССИЙСКИХ ГЛЯНЦЕВЫХ ИЗДАНИЯХ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ МЕДИА ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ КЛИЕНТОВ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К МЕРЧЕНДАЙЗИНГУ ПАРТНЕРОВ, КАК ПОСРЕДСТВОМ ВЫЕЗДА МЕРЧЕНДАЙЗЕРА НА МЕСТА ПРОДАЖ, ТАК И ПОСРЕДСТВОМ ФОТООТЧЕТОВ

PR-ПОДДЕРЖКА