Как продвигать Spyder в России Санкт-Петербург 20 апреля 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Титульный проект ростовского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 1,5 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010)
Advertisements

Rev PA101/06/20071 I T650 Precious Pink. Rev PA101/06/20072.
Новая маркетинговая стратегия Телеканала РЕН ТВ. Маркетинговая стратегия
Титульный проект краснодарского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010)
Наталья Маркелова Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Титульный проект архангельского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 3 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010)
LG A160 Октябрь Содержание Целевая аудитория Основные преимущества Спецификация.
Клиентогенерирование Что означает это страшное слово?
ЕЖЕГОДНАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ УЧАСТНИКОВ ГОЛОСОВАНИЯ.
Титульный проект самарского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 6 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010) Мы.
Мифы Интернет-рекламы Докладчик: Интернет-маркетолог «Пронто-Самара» Геранин Дмитрий.
PARTYINFO.RU ПРОГРАММА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ БАНКЕТОВ НА ВАШУ ПЛОЩАДКУ.
Титульный проект казанского сайта это свыше посетителей в месяц, которые просматривают свыше 1,5 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май.
Титульный проект уфимского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 2 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010) Мы.
Управление аудиторией. Что такое управление аудиторией Найти тех, кому нужен продукт; Привлечь их внимание; Вызвать желание купить продукт у нас; Подтолкнуть.
Маркетинговые исследования ГОУ ВПО « НГПУ » им. Минина Выполнили : Безруков С. О, Чекунов Е. С.
Титульный проект пермского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 8 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010) Мы.
5 основных психотипов клиентов Большинство руководителей обязуют подчиненных предлагать товар или услуги. В большинстве случаев, такое взаимодействие.
ПОРТРЕТ ЗРИТЕЛЯ РЕН ТВ. Содержание Текущее положение на рынке динамика охвата позиция на рынке точки роста Зритель Рен ТВ карта каналов РЕН ТВ и целевая.
Титульный проект волгоградского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 1 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010)
Транксрипт:

Как продвигать Spyder в России Санкт-Петербург 20 апреля 2010

Кто покупает родстеры Spyder?

Портрет покупателя Spyder Целевая аудитория: RT – мужчины в возрасте от 40 до 50 лет RS – мужчины в возрасте от 25 до 45 и женщины в возрасте от 30 до 45 лет Люди с активной жизненной позицией, те, кто любят общаться и быть в центре внимания 89% - мужчины, 11% - женщины Женщины – важный сегмент рынка: треть опрошенных владельцев отметили, что их супруга сыграла критическую роль в приобретении родстера Spyder

Портрет покупателя Spyder 71% владельцев родстеров Spyder до этого были владельцами или являются владельцами мотоциклов (в большинстве случаев туринговых), лишь 29% покупателей никогда не владели мотоциклом. В 58% случаев Spyder приобретается на замену мотоциклу, в 42% случаев – в дополнение к мотоциклу.

Портрет покупателя Spyder Мужчина лет, находящийся в той жизненной стадии, когда у него достаточно много обязанностей (жена, дети, ответственная работа). Очень уверенный в себе, небезразличный к собственному имиджу, он настоящий победитель и хочет продемонстрировать это, выделившись из толпы. Он не приемлет компромиссов и готов тратить деньги, чтобы получить самое лучшее. Он – человек действия, который всегда ищет возможность посоревноваться с приятелями в дружеской атмосфере или просто пообщаться, поделившись впечатлениями от поездки. Водитель Can-Am – хорошо осведомленный любитель, который является лидером мнения среди своих знакомых, опытный водитель, который знает, что делает. Ему нужны хорошо продуманные и полезные инновации.

Почему люди покупают Spyder?

Причины, которые повлияли на приобретение родстера Spyder 90% привлекательный внешний вид 81% новое ощущение движения 77% удовольствие от движения на открытом воздухе 73% удобная посадка 72% возможность пользоваться техникой для активного отдыха на дорогах общего пользования 71% сочетания адреналина от вождения мотоцикла и безопасности автомобиля

Скрытые мотивы приобретения родстера Spyder Преимущества Spyder, которые соответствуют потребностям/мотивациям « МНЕ НРАВИТСЯ ПОНИМАТЬ, НА ЧТО Я СПОСОБЕН, НО НЕ ПЕРЕХОДИТЬ ПРИ ЭТОМ ГРАНИЦЫ СВОИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ» Безопасность Спокойствие Динамика «МНЕ ХОЧЕТСЯ ВЫГЛЯДЕТЬ КРУТО… КЕМ- ТО, КТО ДОБИЛСЯ ВСЕГО, ЧЕГО ЖЕЛАЛ» Дизайн « МНЕ НРАВИТСЯ КАТАТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ – СОРЕВНОВАТЬСЯ ИЛИ ПРОСТО РАДИ УДОВОЛЬСТВИЯ» Удовольствие от поездки на открытом воздухе «МНЕ ВАЖНО ПОЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ ЖИВЫМ … ОТОРВАТЬСЯ ОТ ОБЫДЕННОСТИ» Удовольствие от поездки на открытом воздухе Динамика

Преимущества Can-Am Spyder

ГЛУБИННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДУКТАФАКТЫ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА «Мне нравится понимать, на что я способен, но не переходить при этом границы своих возможностей» «Can-Am – это взрыв удовольствия, совершенный симбиоз человека и машины. Can-Am предлагает водителю дотянуться до границ своих возможностей, при этом никогда не подведет.» VSS Y-архитектура Двигатель Rotax Динамика Система стабилизации VSS Самое точное, вселяющее уверенность управление – лучшее в своем классе Эргономичность Прекрасная динамика Оптимальная мощность

Преимущества Can-Am Spyder ГЛУБИННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДУКТАФАКТЫ, ПОДТВЕРЖДАЮЩ ИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА «Мне хочется выглядеть круто… кем-то, кто добился всего, чего желал»«Can-Am потрясающе выглядит. Вы такого никогда не видели» «Can-Am потрясающе выглядит. Вы такого никогда не видели» Дизайн Высокотехнологич ные характеристики Аксессуары, позволяющие сделать Ваш Can- Am Spyder индивидуальным Приковывает к себе внимание Стильный и утонченный дизайн Продукт класса премиум, доступный для целевой аудитории

Преимущества Can-Am Spyder ГЛУБИННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДУКТАФАКТЫ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА «Мне хочется выглядеть круто… кем-то, кто добился всего, чего желал» «Can-Am определяет, что будет в моде завтра: он всегда на шаг впереди» Дизайн Высокотехнологи чные характеристики Аксессуары, позволяющие сделать Ваш Can- Am Spyder индивидуальным Оригинальный внешний вид, который будоражит воображение, но не выглядит «не от мира сего» «Can-Am предлагает инновации, которые приносят ощутимую пользу»

Преимущества Can-Am Spyder ГЛУБИННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДУКТАФАКТЫ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА «Мне нравится кататься с друзьями – соревноваться или просто ради удовольствия» «Can-Am позволяет Вам устанавливать правила игры» Легкость использования Легкость общения Комфорт поездки Динамика Все, что нужно для того, чтобы чувствовать себя победителем Инновации, которые не может предложить ни один другой производитель

Преимущества Can-Am Spyder ГЛУБИННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДУКТАФАКТЫ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА «Мне важно почувствовать себя живым … оторваться от обыденности» «Can-Am будит страсть к приключениям - на трассах или на дороге» Удовольствие от движения на открытом воздухе Динамика Легкость использования «Хочу владеть, хочу кататься» Выглядит скоростным, даже когда просто стоит на месте; приковывает взгляды «Я смогу это» Легок в использовании; Вселяет уверенность Доступен

Суть бренда и позиционирование Can-Am Spyder

Суть и позиционирование бренда СУТЬ БРЕНДА Отвага Страсть к победе Взрыв адреналина Полный контроль ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА CAN-AM SPYDER «Создан, чтобы стать вашим продолжением и выделить вас из толпы»

Позиционирование Can-Am Spyder МотоциклРодстер SpyderСпортивный автомобиль ПРЕИМУЩЕСТВА Динамика Возможность насладиться поездкой на открытом воздухе Свобода Взрыв адреналина Доступная цена Спокойствие, уверенность Возможность насладиться поездкой на открытом воздухе Безопасность/устойчивость Динамика Свобода Взрыв адреналина Доступная цена Легкость использования Спокойствие, уверенность Возможность насладиться поездкой на открытом воздухе Безопасность/устойчиво сть Легкость использования

Как рекламировать Spyder?

Откуда люди узнают о Spyder? Согласно данным исследований, наиболее популярными источниками информации о родстере Can-Am Spyder являются: Интернет Специализированная пресса Информация от дилера Выставки/мероприятия Все коммуникационные усилия должны быть сконцентрированы на этих каналах

Как эффективно продавать Spyder? Используйте материалы, подготовленные дистрибьютором Реклама в федеральной прессе Сайт Баннеры Рекламные модули Специальные акции (микросайт Spyder) Каталоги Это сэкономит ваши ресурсы и время и позволит присоединиться к всероссийским рекламным кампаниям

Как эффективно продавать Spyder? Фокусируйтесь на преимуществах для клиента, а не на технических характеристиках VSS = безопасность Y-архитектура = устойчивость Rotax = надежность