Тема: «Жанры кубанского фольклора».. Из словаря С. И. Ожегова «Фольклор- народное творчество, совокупность обычаев, обрядов, песен и других явлений народного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Чумакова Наталья Александровна учитель начальных классов, МАОУ Гимназия 6 г.Тихорецк МОТР 2011 год.
Advertisements

Устное народное творчество. Жанры устного народного творчества Пословица Поговорка Загадка Сказка Песни.
Урок кубановедения 3 класс Автор разработки: Педагог дополнительного образования МБОУ ООШ 39 ст. Эриванской Улитенко Наталья Владимировна.
Занятие по детской литературе по теме "Жанры детского фольклора"
Тема: Устное народное творчество (фольклор). Посещение школьной библиотеки.
Понятие о фольклоре. Детский фольклор. Малые жанры фольклора.
Русский фольклор Выполнил ученик 5 А класса Гук Егор.
К народному творчеству относятся- пословицы, поговорки, песни, сказки, поговорки, песни, сказки, загадки, скороговорки.
Малые жанры фольклора- пословицы и поговорки Учитель русского языка и литературы Копылова Елена Ивановна ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ.
Фольклор - народное творчество, художественная коллективная деятельность народа, отражающая его жизнь, воззрения и идеалы. Фольклор, в переводе с английского.
Устное народное творчество.. Фольклор Сказки ПотешкиЗагадки ПоговоркиБылины Скороговорки Пословицы.
Фольклорные жанры русского народа. Содержание Фольклорные жанры русского народа Устное народное творчество Жанры устного народного творчества Былины Пословицы.
Тюбарова Екатерина Александровна МОУ Верх - Каргатская СОШ.
Волосово 2012 г. Авторы: Ученики 2 класса Руководитель: Учитель начальных классов МОУ СОШ 1 Гоголева Ирина Николаевна УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО.
Обрядовый фольклор – устное народное творчество Учитель : Емельянова Н. В. работу выполняли : работу выполняли : Шутова Арина, Спирина Диана, Тарабрина.
УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 города Кирово-Чепецка Муниципальное.
Устное народное творчество (с)Максимова Г.Г. Учитель русского языка ГОУ СОШ год.
Особенности фольклора России как источник патриотического воспитания Подготовила: учитель начальных классов Даудова Марина Петровна.
Опыт работы воспитателя: Гребневой Натальи Владимировны.
Устное Народное Творчество. Фольклор Искусство народа, или фольклор (происходит от английских слов folk- народ, lore- мудрость, знание, то есть народное.
Транксрипт:

Тема: «Жанры кубанского фольклора».

Из словаря С. И. Ожегова «Фольклор- народное творчество, совокупность обычаев, обрядов, песен и других явлений народного быта»

К народному творчеству относятся- пословицы, поговорки, песни, сказки, загадки, скороговорки, потешки, дразнилки, былины. Пословица- краткое изречение, которое имеет законченную мысль. Поговорка- изречение, в котором нет законченного суждения. Пословицы и поговорки- это поэзия и мудрость, искусство ёмкого слова. Сказка- повествовательное, обычно народно-поэтическое произведение с фантастическим вымыслом. Былина- народная эпическая песня о богатырях. Скороговорка- быстрое повторение труднопроизносимых стишков и фраз. Потешки- песенки, сопровождающие игры ребёнка с пальцами, ручками и ножками.

. Очи бояться, а руки роблять. (Глаза боятся, а руки делают.) Не сиди сложа рукы, тай и нэ будэ скукы. ( Не будет скуки, если заняты руки.) Живэ, як мыша в крупах. (Живет, как кот в сметане.) Що посеешь, то и пожнешь. (Что посеешь, то и пожнешь.)

Казак без седла- что черкес без кинжала. Куда казака доля не закинет- все будет казак. Казак голоден, а конь его сыт. Человек без родины, что соловей без песни. Береги землю родимую, как мать любимую.

Адыгейская сказка «Добрая девушка»

поговорк а а пословиц а а сказзкаа быылина п потеешшка скороговорка ф ь 1. Изречение, в котором нет законченного суждения. 2. Краткое изречение, которое имеет законченную мысль. 3. Повествовательное, обычно народно- поэтическое произведение с фантастическим вымыслом. 4. Народная эпическая песня о богатырях. 5. Песенка, сопровождающая игру ребёнка с пальцами, ручками и ножками. 6. Быстрое повторение труднопроизносимых стишков и фраз.