МОУ Пречистенская СОШ Исследовательская работа на тему: Выполнила: Дудрина Анастасия, ученица 2 «Б» класса Руководитель: Коровина О. М. 2013 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Ахметова Эльвина, обучающаяся 4 класса МКОУ «Сулюклинская СОШ» Руководитель: Исмагилова Минзаля Габдрашитовна, учитель начальных классов МКОУ «Сулюклинская.
Advertisements

Над работой работала: Камагорцева Анастасия Обучающаяся 4 класса Б МАОУ «Гимназия 7 «Сибирская»
Автор: Пологова Екатерина, ученица 2 класса МБОУ «СОШ 14» Руководитель: Иньшина Татьяна Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 14». Исследовательская.
Берегите зрение! Выполнил: учмтель начальных классов МБОУ СОШ 182 Старцева Т.С.
МБОУ «Кожевниковская средняя общеобразовательная школа 1» Научно-исследовательская работа Тема: Автор: Порфирьев Илья, обучающийся 3 б класса. Научный.
МОУ Карымская СОШ. Научно – исследовательская работа по теме: « Глаза – главные помощники человека » Ф. И. автора : Гладких Настя 4 «а» класс Ф.И. руководителя:
Забота о зрении Работу выполнил ученик 8 класса Семёнов А.
Береги как зеницу ока… Русская народная пословица Учитель начальных классов МОУ СОШ 19 г.Заполярного Мурманской области Марьянова Елена Александровна.
{ Глаза- орган зрения Багиева Аида 214 Н-2.. Как устроен глаз.
Подготовила учитель нач. классов МОУ сош 2 Бодрова Г.Е.
ЧТО ВЛИЯЕТ НА ЗДОРОВЬЕ. Человек всегда был и будет самым любопытным явлением для самого человека. Его организм – это целостная, очень сложная система.
Выполнила: ученица 2 «А» класса МБОУ СОШ 1 г. Ардона Сланова Мария Руководитель: Макарова Елена Николаевна.
УРОК ЗДОРОВЬЯ ГЛАЗА – ГЛАВНЫЕ ПОМОЩНИКИ ЧЕЛОВЕКА.
Научно-исследовательская работа «Глаза - главные помощники человека» Работу выполнили ученики 2 «А» класса Головкова Полина, Мелентьева Валерия Руководитель:
Урок «Окружающий мир» 3 класс Глаза – орган зрения.
Окружающий мир 3 класс Разработала и провела Кайгородова Л. В. Учитель начальных классов Первой квалификационной категории МКОУ «Малиновская ООШ» 2011.
Научно-исследовательская работа Работу выполнила Ученица 3-Б класса Ревнюк Ярослава Научный руководитель: Кормочи Е.А. учитель начальных классов Помощник.
Анкетирование родителей На вопросы анкеты ответил 301 родитель. 1. Есть ли у кого-то в Вашей семье проблемы со зрением, сколько им лет?
Цели и задачи : на учиться заботиться о сохранении зрения ; познакомиться со строением глаза ; выяснить причины ухудшения зрения ; воспит ывать потребности.
Береги как зеницу ока… Русская народная пословица.
Транксрипт:

МОУ Пречистенская СОШ Исследовательская работа на тему: Выполнила: Дудрина Анастасия, ученица 2 «Б» класса Руководитель: Коровина О. М год

ЦЕЛЬ: изучить вопрос о том, как сохранить зрение и здоровье глаз.

ЗАДАЧИ: 1.Изучить литературу по теме. 2.Выяснить причины ухудшения зрения. 3.Познакомиться с правилами бережного отношения к зрению. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: глаза как органы зрения. ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ: бережное отношение к своему зрению. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: 1.Подбор и анализ литературы. 2.Беседа. 3.Практические опыты. 4.Анкетирование.

предположим, если правильно следить за здоровьем глаз, то можно сохранить хорошее зрение надолго.

СЛУХ ЗРЕНИЕ ОБОНЯНИЕ ОСЯЗАНИЕ ВКУС

Зрачок регулирует количество света. Если света недостаточно – он автоматически расширяется, если достаточно – сужается.

Глаза видят разное изображение, но мозг объединяет и делает единое изображение.

АНКЕТА 1. Всегда читаю сидя. 2. Делаю перерывы во время чтения. 3. Слежу за посадкой при письме. 4. Делаю уроки при хорошем освещении. 5. Делаю гимнастику для глаз. 6. Часто бываю на свежем воздухе. 7. Смотрю только детские передачи по телевизору. 8. Оберегаю глаза от попадания в них инородных тел. 9. Каждый год проверяю свое зрение у врача.

Глаза это тот инструмент, с помощью которого мы видим наш мир. Для того чтоб сохранить хорошее зрение необходимо соблюдать некоторые правила. Например: делать разминку для глаз, не читать лежа, делать уроки при хорошем освещении. Но не все дети соблюдают эти правила и у них может ухудшиться зрение.