Свобода. В первую очередь – свобода от природных ограничений
Одежда - обогреватель Одежда и обувь с подогревом работают автономно Температурный режим регулируется самостоятельно с помощью пульта Защита от холода до - 40°C Удобство и лёгкость как у любой демисезонной одежды на круглый год Аккумулятора хватает на 6 часов непрерывной работы Эластичность материала обогревателя FreeWeather, никаких внешних проводов Противопожарное покрытие
Техническая составляющая и план разработки Вся конструкция: Теплоэлемент + Аккумулятор (с з/у) + Пульт + Полуфабрикат куртки = Готовая продукция
Теплоэлемент На основе тепловолокна. Производство компании Теплодом. Вид изнутри:
Аккумулятор Заказ на Разработку – Компании «Аккумуляторные технологии» Их технологии и преимущества: 1. Оптимизированная геометрия электродов PowerPass («Путь Тока») Улучшает приём и отдачу заряда Увеличивает срок службы
Аккумулятор 2. Моноблок из высокопрочного сополимера полипропилена T-max Обеспечивает морозустойчивость и ударопрочность 3. Индикатор состояния заряженности Magic Eye. Позволяет визуально оценить на сколько времени хватит тепла в куртке.
Аккумулятор Чертеж 1 (максимально допустимые размеры)
Пульт Индикация заряда; Выбор режима обогрева; Легкосъемность; Небольшие размеры; Варианты расцветок.
Пульт Чертеж 2
Полуфабрикат одежды Для разработки дизайна одежды, технологии пошива и производства рассматривается швейная фабрика «СПЕЦУРАЛ».
Потребители Армия; Жители северных городов; Путешественники; Пользователи спецодежды (спортивный туризм, рабочие)
Конкуренты Nordic Gear - серия аксессуаров для одежды, имеющих встроенный аккумулятор и батареи с обогревателем
Конкуренты Тип товара Nordic GearСильные стороныСлабые стороны Носки с подогревом от 20 до 30°C. обогреватель охватывает только область пальцев аккумулятора 3-4 часа новой батареи хватает на 6-8 часов температурный режим не регулируется самостоятельно Перчатки с подогревом новой батареи хватает на 6-8 часов Обогреватель охватывает только область ладони и частично воздействует на пальцы аккумулятора 2-3 часа температурный режим не регулируется самостоятельно
Конкуренты Компания Columbia, занимающая значительную долю рынка зимних видов одежды. Тип товара ColumbiaСильные стороныСлабые стороны Куртки1. Утеплитель: 100% полиэстер. 1. Не демисезонная одежда.
Производственные мероприятия Этап 1. Разработка и патентирование конструкции обогревателя Этап 2. Разработка дизайнерских/инженерных схем внедрения обогревателя в одежду. Штучное изготовления и тестирование. Этап 3. Заключение договоров с контрагентами. Этап 4. Производство и продажа первой партии готовой продукции. Этап 5. Открытие своего предприятия по пошиву одежды.
Маркетинговые мероприятия Продвижение товара Этап 1. Поиск заинтересованных юридических лиц. Привлечении внимание армии и её специалистов. Этап 2. Заключение договоров и разворачивание рекламной компании
Ценовая политика Стратегия внедрения на рынок руб. за куртку. (среднерыночная цена конкурентов – 5500 руб.) Аккумулятор (идет в комплекте, замена по мере износа) – 2000 руб. Пульт – 600 руб. (в комплекте не идет по причине выбора расцветки).
Сбыт Желательные посредники: Сеть магазинов Спорт Мастер Остальные: «Век» «Спорт-Макси» Магазины мототехники И т.п.
Требуемые инвестиции Разработка и патент аккумулятора – рублей Первая партия из 97 курток – рублей Дизайн курток и схемы их внедрения – рублей. ИТОГО: рублей.
Денежные потоки Себестоимость куртки – 4270 руб., Отпускная цена руб. Валовая прибыль (20% от себестоимости) – 854 руб. Чистая прибыль – 615 руб.
Возврат инвестиций Стратегия выплаты инвестиций по схеме распределения чистой прибыли «15/85» в пользу инвестора до выплаты 2 млн. руб., после – «50/50». Требуемое количество реализованных курток для возврата инвестиций инвестору при схеме «15/85» – Примерный срок реализации – 6 месяцев.