2009 Мы с радостью обеспечиваем доступность наших оригинальных популярных продуктов, наполняя их теплом и счастьем... Удачный выбор большинства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кофе Пётр Великий Пётр Великий в зёрнах. 100г, 250г, 500г, 500г, 1000г Смесь отборных зёрен разных сортов Арабики средней обжарки. Пётр Великий Императорский.
Advertisements

Кофе Ambassador. Специальное предложение для сегмента HoReCa Ambassador. Тонкие нюансы вкуса.
Кофе – это эксклюзивная серия «кофе от кутюр» от Роберто Тотти, все права на который с 2007-го года принадлежат международному концерну Strauss. Концерн.
Капсулы TOTTI Caffe. Создавать свои кофейные шедевры легко... Ты помнишь самый вкусный, самый ароматный и интересный кофе, который ты пробовал? Вспомни.
Сок «Добрый» - качественный натуральный продукт, с приятным вкусом и доступной ценой, а также приятной упаковкой. И постоянные инновации делают соки и.
ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ КОФЕ NESCAFE. Внедрение Внедрение В 1930-х годах Бразилия обратилась к «Nestlе» с просьбой найти способ сохранения и промышленной переработки.
ООО Компания «ПИТЕР» предлагает Телефон отдела продаж 8 (812)
Кофе Ambassador. Специальное предложение для кофейных автоматов Ambassador. Upgrade. Hа уровень выше!
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ MAÎTRE de Cafè de Cafè.
Октябрь 2009 Запуск овсяного печенья Конфи ДЕРЕВЕНЬКА.
КРАСИВО, ЧИСТО, ЛЕГКО! ООО «Хозпоставка» Производство и продажа хозтоваров (губки и мочалки для кухни и дома, для ванной и тела, серии для ухода за авто.
Презентация Влажные салфетки тм Happiness и Aromania.
Продукция Strauss – безусловный лидер профессионального кофейного рынка в Восточной Европе Strauss Coffee Service работает в СНГ с 2002 года, начав построение.
ПЕЛЬМЕНИ и БЛИНЧИКИ. Целевая аудитория: Ядро Целевой Аудитории: женщины, 25-35, замужем, 1-3 детей, частота потребления пельменей 2-3 раза в неделю Целевая.
Морепродукты в растительном масле от «Санта Бремор» НОВИНКА! Отдел маркетинга СП "Санта Бремор" ООО, декабрь 2011 г.
Oltre il caffé. О компании Компания EUROCAF была основана в 1959 году в г. Турин (Италия), специализируется на обработке кофе, и со дня своего основания.
ГИПОАЛЛЕРГЕННАЯ МНОГОКОМПОНЕНТНАЯ КОСМЕТИКА НА ЛЕКАРСТВЕННЫХ РАСТЕНИЯХ.
Новый энергетический напиток Преимущества Kill the Sheep Нестандартный дизайн Нестандартный дизайн Новый вкус Благодаря нестандартности.
«МакCтори»: Макаронная кухня народов мира. Содержание презентации: 1. Ребрендинг торговой марки «Макстори» 2.Продукция компании. 3.Регионы присутствия.
Все Ваши покупатели могут позволить себе покупать соки ежедневно? Всем покупателям удобно носить несколько литров фруктовых напитков из магазина? Вы отдаёте.
Транксрипт:

2009 Мы с радостью обеспечиваем доступность наших оригинальных популярных продуктов, наполняя их теплом и счастьем... Удачный выбор большинства

История компании «КУППО» 1994 – Образование Компании – Запуск кофе 2001 – - самая известная марка натурального кофе (СканМаркет) – кофе «КУППО» - лидер по уровню дистрибуции и объему продаж среди игроков рынка натурального, молотого и зернового кофе (AC Nielsen, ассоциация Росчайкофе) – выпуск нового АТТАСНЕ – первого кофе, произведенного в России по европейской технологии – ИЮНЬ – выпуск кофе АТТАСНЕ IN CUP. – АВГУСТ – выпуск кофе POUR MOI – Компания «Куппо» - крупнейший в России производитель натурального кофе, входящий в тройку лидеров рынка (данные GfK 2008г). – Кофе POUR MOI получил золотую медаль выставки ПРОДЭКСПО-2008 как Лучший Инновационный Продукт Впервые - выпуск АТТАСНЕ FUSION – микс натурального молотого и растворимого кофе 2009 – выпуск зёрен в шоколаде ESPRESSIMO –кофе без воды, энергетик нового поколения.

Натуральный кофе (зерновой и молотый): Доли основных игроков в натуральном и стоимостном выражении, по данным GFK, 2008г. Объем в натуральном выражении,%Объем в стоимостном выражении %

Стандарты производства Работа с поставщиками кофейного зерна напрямую. В производстве используется зерно только свежего урожая. Тщательный контроль качества кофейных зерен. Собственная лаборатория, разрабатывающая кофейные бленды и следящая за изменениями вкусовых предпочтений потребителей. Современные технологии обжарки при щадящем температурном режиме. Следование последним тенденциям развития кофейного рынка в области производства и упаковки. Технологические инновации в разработке новых продуктов

Торговые марки Кофе ПЁТР ВЕЛИКИЙ Кофе АТТАСНЕ Кофе POUR MOI Эспрессимо

Базовый сегмент Кофе Пётр Великий признан самой популярной маркой натурального кофе российского производства с 2001 г. Кофе Пётр Великий это: - Самая популярная и известная марка натурального кофе, - Лучшая современная упаковка в кофе базового сегмента – привлекательный дизайн, многослойная плёнка, проваренные грани, упаковка имеет клапан свежести. - Философский бренд, близкий по духу Российскому потребителю. Продвигает сильное государство, возрождение России. Пётр Великий в зёрнах. 100г, 250г, 500г, 500г, 1000г Смесь отборных зёрен разных сортов Арабики средней обжарки.

Базовый сегмент Пётр Великий Императорский помол. 102г, 204г, 408г,25*10г Уникальный кофе. Благодаря исключительно тонкому помолу и бережной обжарке, кофе можно заваривать прямо в чашку! На пакете размещена информация об уникальности продукта Пётр Великий Императорский помол – стикер Прямо в чашку. Пётр Великий молотый. 100 гр, 250 гр Идеально подходит для заваривания в турке. Упаковка кофе «Петръ Великий» 250гр молотый получила диплом «Лучшая гибкая упаковка» на выставке Продэкспо в 2006году

Интересные факты о кофе Пётр Великий. в 2004 году по результатам исследований Московского рынка кофе, проведённого бюро MarketingPilot.ru, кофе Пётр Великий является самой узнаваемой маркой Российского натурального кофе. Из 100% опрошенных марку знает 21,1%. В 2007 году кофе Пётр Великий отметил свой десятилетний юбилей. За десять лет кофе Пётр Великий стал самым популярным натуральным кофе для Российских потребителей. В июне 2007 года кофе Пётр Великий - признан лидером народного голосования. 5 июня 2007 года в программе «Контрольная закупка» на Первом канале ОРТ были протестированы семь популярных марок кофе. После первого этапа – сравнение потребителями марок по вкусу, запаху и пенке –кофе Пётр Великий занял первое место и стал лидером народного голосования.

Средний сегмент кофе АТТАСНЕ – приятные воспоминания об отдыхе в Европе… Кофе представлен в четырех различных видах: венская, французская и итальянская обжарка и голландский помол. Венская обжарка – это кофе умеренной обжарки, который отличается мягким вкусом с характерной кислинкой. – кофе Французская обжарка – кофе интенсивной степени обжарки придает зёрнам насыщенный вкус с легким цветочным ароматом. Итальянская обжарка – самая сильная, она придает кофе яркий, темпераментный вкус, сочетающий в себе горечь южного солнца и легкий винный привкус. Кофе в зернах, 250г Молотый кофе, вакуум, 250г

Кофе АТТАСНЕ это: Лучшая упаковка в своём классе: яркий привлекательный европейский дизайн, зажимы на зерновом кофе, лента для лёгкого открывания на молотом кофе. У пачек зерна – большая площадь лицевой стороны. Философский бренд. На упаковке отражено позиционирование. Продвигает приятные воспоминания об отдыхе в Европе. Видя упаковку, у целевых потребителей возникают ассоциации с Европой, с отдыхом в Европе. Имидж подчёркивают стильные ПОС-материалы и сувенирка.

Уникальная позиция на рынке АТТАСНЕ IN CUP –кофе Голландского помола для заваривания в чашке. - Это единственный кофе тонкого помола в среднем ценовом сегменте. Можно заваривать прямо в чашке. - Бленд подобран таким образом, чтобы получить в чашке ароматный насыщенный напиток, как приготовленный в кофеварке. - На лицевой части пакета размещён рисунок об особенностях данного продукта – стикер Прямо в чашкку. - Данный продукт можно ставить на полку как продолжение ассортиментного ряда Атташе, новая яркая упаковка привлекает внимание потребителей. РАСТВОРИ НЕРАСТВОРИМЫЙ

ВПЕРВЫЕ!!! АТТАСНЕ FUSION – микс натурального и растворимого кофе. Без лишних усилий Вы можете растворить натуральный кофе без спешки даже утром. И ощутить вкус и аромат натуральной арабики. Совмести несовместимый. Атташе Фьюжн – это кофе, произведённый по уникальной технологии freeze fusion - напыление тонко молотой Арабики на поверхность кристаллов растворимого кофе. Получается вкус и аромат натурального кофе и скорость растворимого. Раствори нерастворимый Лучший вкус и аромат достигается добавлением свежемолотого кофе. Оцени неоценимый!

Кофе POUR MOI Яркий, аристократичный и стильный кофе для женщин. Выражает яркое желание женщины быть независимой, желанной, оригинальной, самодостаточной, неповторимой, привлекательной. У кофе уникальный запоминающийся дизайн и форма в упаковки в виде книги. Для магазина – кофе POUR MOI украшение полки и высокие продажи за счет импульсных покупок. Для покупателя - радостные переживания от красивой покупки.

Кофе POUR MOI это: Новинка с ярким оригинальным дизайном, Высокая частота первичных покупок, Рост прибыли магазина за счет увеличения покупок кофе женщинами, компактная упаковка класса премиум, которая позволяет получить получить высокую прибыль с маленькой площади кофейной полки Дополнительная выручка магазина за счет покупок в подарок.

Espressimo –кофе без воды!!! Попробуйте новый способ потребления кофе – без воды!!! Энергетик нового поколения. Два, три зерна и Вы полны сил и энергии. Espressimo – это отборные зёрна Арабики облитые толстым – толстым слоем шоколада. Сладко и вкусно. Привлекательный дизайн, звучное название, идеально для подарка. В офисе и дома, в дороге и на работе можно насладиться вкусом настоящего кофе.

Доля «КУППО» в продажах московских супермаркетов в килограммах– 23% от общего объема. Данные продаж крупнейшего Московского супермаркета 2007г.

Почему «Куппо»? Производим только натуральные продукты. Все производимые продукты уникальные – вызывают интерес и востребованы покупателями и рынком. Новые уникальные продукты выпускаем ежегодно. Предлагаем ассортимент кофе для всех сегментов зернового и молотого кофе и всех способов приготовления. Широкая география распространения – представлена по всей России. Работаем как партнёры – развиваем клиентов.

Преимущества работы с нами ПРОФЕССИОНАЛИЗМ Мы производим кофе с 1995 года. СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ Мы специализируемся исключительно на обжарке и упаковке натурального кофе. ЛЮДИ Менеджеры компании – профессионалы кофейного бизнеса, с любовью относящиеся к своей работе. СТАБИЛЬНОСТЬ Стабильность системы и контроль качества на всех этапах: от производства и упаковки кофе до продвижения торговых марок на кофейном рынке. ПОДДЕРЖКА ПРОДАЖ - POS-материалы для точек продаж, буклеты и сувенирная продукция. - Проведение промо-акций в Москве и крупных городах России. ИННОВАЦИИ В ВЫПУСКЕ НОВЫХ ПРОДУКТОВ Мы считаем, что инновационный подход развивает чайно - кофейный рынок, позволяет потребителям получить больше положительных эмоций от любимого напитка, формирует положительное мнение о Российском производителе.