2 Узнать погоду… Искать работу… Общаться… Знакомиться… Смотреть фото и видео… Слушать музыку… Быть в курсе событий… Покупать и продавать…

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2 Узнать погоду… Искать работу… Общаться… Знакомиться… Смотреть фото и видео… Слушать музыку… Быть в курсе событий… Покупать и продавать…
Advertisements

2 Узнать погоду… Искать работу… Общаться… Знакомиться… Смотреть фото и видео… Слушать музыку… Быть в курсе событий… Покупать и продавать…
4 * Состав ресурсов может быть дополнен/изменен …и многие другие!
2 Так-с, ищем подходящие сайты… Стоп, а сайты ли определяют успех рекламной кампании?
Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495)
Размещение рекламы на сайте Подготовлено Media Plus Июль 2010.
Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) Media Plus – эксклюзивный продавец рекламы vkontakte.ru Способы.
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Способы продвижения в социальной сети vkontakte.ru AdvertCenter Информационно-ресурсный.
Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) MEDIA PLUS представляет НОВЫЙ ПРОЕКТ.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Валерия Никитина Mail.ru.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
2 Так-с, ищем подходящие сайты… Стоп, а что определяет успех рекламной кампании?
Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) Media Plus – эксклюзивный продавец рекламы vkontakte.ru Способы.
Таргетинги. Возможности для рекламодателей Валерия Никитина Mail.ru.
Продвижение деловых мероприятий в сети Интернет Анастасия Пшеничная Mail.Ru Екатеринбург.
Продвижение интернет-магазинов с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях Сергей Кохичко Екатеринбург, 2013.
Продвижение интернет-магазинов с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях Сергей Кохичко Санкт - Петербург, 2013.
Продвижение в социальной сети 1 в России Май 2010.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Транксрипт:

2 Узнать погоду… Искать работу… Общаться… Знакомиться… Смотреть фото и видео… Слушать музыку… Быть в курсе событий… Покупать и продавать…

3 Узнать погоду… Искать работу… Общаться… Знакомиться… Смотреть видео… Слушать музыку… Быть в курсе событий… Покупать и продавать… 3

4 Данные TNS. Июль Россия.

5 До сих пор возможность таргетинга по полу и возрасту – всего на нескольких ресурсах

6

7

8 Данные TNS. Июль Россия. Мы можем таргетировать кампанию на каждую из данных целевых групп Охват в группе «18-34» : около 7 млн. человек

9 * Состав ресурсов может быть дополнен/изменен

10 ВФокусе: женщины ВФокусе: мужчины ВФокусе: все Автомобили, Новости, Фотография, Спорт, Погода, Работа, Развлечения, Знакомства Кулинария, Диеты, Гороскопы, Тесты, Красота, Здоровье, Ребенок, Погода, Работа, Развлечения, Знакомства Погода, Работа, Развлечения, Здоровье, Знакомства, Новости, Автомобили, Красота, Фотография, Кулинария, Спорт, Диеты, Тесты, Ребенок, Гороскопы * Состав ресурсов в каждом наборе уточняйте в Media Plus

11 Рекламные форматы: баннеры 240х400 и 728х90 * На ресурсах проекта могут быть представлены как оба, так и один из форматов Модель продаж: CPM География проекта: Россия, Москва Доступные настройки: гео, пол, возраст, частота РК 240х х90

12 1.Широкий охват 2.Целевой контакт 3.Экономичность 4.Принцип одного окна: Одно сообщение в разных информационных средах Одно контактное лицо Один медиаплан 5.Эффективное управление охватом и частотой 6.Подробный отчет Post-campaign

По всем вопросам обращайтесь в службу продаж Media Plus Тел. +7 (495)