Корректировка целей компании: 1.Мы по-прежнему хотим и понимаем ради чего существует наш бизнес??? 2.Ввести поправочные коэффициенты (инфляция, динамика.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как мы Анализируем Рынок? 1. Объем рынка; 2. Сегменты рынка; 3. Ключевые тенденции; Консалтинговая компания «Бизплани Ко» Сайт: ru
Advertisements

Инструменты антикризисного управления Центр развития бизнеса и карьеры «Перфекта» Москва 2009.
Инструкции Презентация для очного выступления Помните, что презентация – только для иллюстрации ключевых моментов или акцентирования важной информации.
«Название бизнес-идеи» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Команда проекта Руководитель.
ПРОДАЖИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ: КАКОЙ ПУТЬ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА ВЫБРАТЬ? Ведущие: Анна Мирскова, Максим Фуфаев.
630099, Новосибирск, ул. Каменская 32, тел/факс (8-383) Бизнес-план ФИО.
Создание бизнес-плана. СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА Резюме проекта Описание бизнес идеи Описание технологии Стратегия развития Потенциал рынка и планируемые.
НАША СТРУКТУРА Центр Маркетинговых Исследований и Коммуникаций «GOODWILL» Межрегиональный маркетинговый центр - Тверь Рекламная Студия «GOODWILL» Департамент.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
Маркетинговый аудит сайтов mdconsulting.ru.
Рабочие Выходные Пермь Суть предпринимательства Предпринимательство– это процесс реализации потенциальной возможности за пределами имеющихся в распоряжении.
Название проекта или логотип Автор проекта N-й поинт, ДД.мес.2010, Город.
Шаблон презентации 1 Приложение 3. ИНСТРУКЦИИ И РЕКОМЕНДАЦИИ 1.Нельзя добавлять, удалять, менять местами слайды. 2.На каждом слайде даны рекомендации.
Я - БРЕНД Бренд - что это? Образ, имидж, репутация компании, продукта или услуги в глазах клиентов, партнёров, общественности.
Www. AleksandrBoyko.com. В сетевом маркетинге тщательно пытаются скрыть, что здесь зарабатывают именно те, кто отлично продает (продукция, бизнес-возможность…)
Mlmtools.ru nikitagromyko.com. Вы будете пользоваться этой картой только тогда, когда начнете или сомневаться в правильности движения, или если заблудитесь...
Краткое понятное название проекта Автор проекта (кратко о себе) Первые 10 секунд.
2010 Олег Замышляев 2010 Олег Замышляев ТЕКУЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ бизнес-единицы АВС Сфокусироваться, чтобы победить.
Название компании (проекта). Имя, должность, контактная информация.
ПОБЕЖДАЕМ КРИЗИС: Что необходимо сегодня для успешного старта продаж онлайн? АЛЕКСЕЙ ЕГОШИН Генеральный директор ООО Компания «Цитрус», к.т.н
Транксрипт:

Корректировка целей компании: 1.Мы по-прежнему хотим и понимаем ради чего существует наш бизнес??? 2.Ввести поправочные коэффициенты (инфляция, динамика и оборот последних 3-6 мес, степень эластичности рынков, cash flow, "пляшем" от того, что реально можем, а не хотели бы достичь) 3.Иметь 3 сценария бюджета до конца года (решить сейчас, а не в спешке) 4.Сконцентрироваться на краткосрочных прогнозах (до 1-2 лет) 5.Вкладывать ресурсы только в то, что может наибыстрейшим образом дать результат «Все вернется, а вернется – значит будем жить»

Корректировка целей компании: 5.Отказаться или заморозить все венчурные проекты 6.Быть готовым увеличить в обороте долю мелкого и среднего опта, возможно, даже розницы 7.Если сокращать, то бюджеты, а не специалистов… так долго, как только возможно «Все вернется, а вернется – значит будем жить»

Корректировка существующей стратегии: «Все вернется, а вернется – значит будем жить» Красиво уйдем, будем обороняться или нападать?

Корректировка существующей стратегии: «Все вернется, а вернется – значит будем жить» Мы будем обороняться!!! (нам нужно выжить любой ценой) Уходим "в глухую" и очень мощную оборону: Идея: Фокусируем все ресурсы на удержании сущ. рынков/клиентов Отказываемся от всех венчурных проектов, а также «чемоданов без ручек» Выбираем тот продукт/услугу, которая пользуется стабильным спросом («дойная корова»)

Корректировка существующей стратегии: «Все вернется, а вернется – значит будем жить» Мы будем обороняться!!! (нам нужно выжить любой ценой) Добавляем недорогой элемент новизны и продаем за те же деньги («быка», который при удачном стечении обстоятельств может стать тоже «дойным») Можете на время забыть позвонить родителям, но только не сущ. Клиентам. Они подскажут вам следующий шаг…

Корректировка существующей стратегии: «Все вернется, а вернется – значит будем жить» Мы будем наступать!!! (сегодня или никогда) На вашем рынке кризис? Тогда мы идем к вам. Идея: Воспользоваться массовыми сокращениями маркетинговых и других затрат на продвижение и развитие у конкурентов. Агрессивно «влезь» на переполненный рынок, активно заявив о себе Анализируем то, от чего отказались конкуренты (то, что работало, но не так быстро или приносило не так много денег) или несем свое «новое, лучшее»

Корректировка существующей стратегии: «Все вернется, а вернется – значит будем жить» Мы будем наступать!!! (сегодня или никогда) Заявляемся, но не распаляемся!!! Бьем точечно и наверняка. Берем массовостью, а не эксклюзивностью (однако, помним, что мы приходим не на 1 день) Действуем быстро, смело, обязательно с элементами позитивной новизны, и, конечно НЕДОРОГО.