Сбалансированное партнерство – ответ отраслевого сообщества на изменения рынка Светлана Белова www.Netville.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мультисервисность – будущее цифровых технологий в сетях операторов услуг связи ФОРУМ "ИНВЕСТИЦИИ В "ЦИФРУ« 19-ое Октября 2006 г Москва Пинчук В.Н. Вице-президент.
Advertisements

BILLING as SERVICE. ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ СИСТЕМЫ Ведение клиентской базы Открытый API – интерфейс для интеграции с приложениями заказчика Поддержка on-line.
Украинский рынок платного телевидения: настоящее и перспективы Ирина Попова, директор украинского офиса IKS-Consulting.
Json & Partners 14 Сентября 2006 Цифровой контент как источник роста мультисервисных сетей.
1 ПРЕИМУЩЕСТВА Укртелеком - это открытое акционерное общество, 92,79 % акций которого принадлежит государству. В состав компании входит 33 региональных.
1 1 Контент для российского бизнеса: спрос и предложение 2006 © ЗАО Восточный Ветер Антон Жданов специалист по маркетингу ЗАО Восточный Ветер.
Page 1 "Облачные" вычисления: новые возможности развития операторов связи TIBO, 2011 NEC Corporation.
Модернизация сетевой инфраструктуры: совместный проект ТАСКОМ и CISCO Cisco Expo Learning Club 30 июня 2011 г. МАКСИМ ЖУКОВ, ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА ПРОДАЖ.
1 «Новый подход к реализации IN услуг в сетях сотовой связи» Алемасцев Андрей специалист по маркетингу ЗАО «Восточный Ветер» 2006 © ЗАО «Восточный Ветер»
Цифровой разрыв: о пределах развития рынка ШД и мультимедиа. Опыт России. Константин Анкилов управляющий партнер
1 1 Аспекты инвестиционной привлекательности телекоммуникационной отрасли для производственно – финансовых групп.
1 Учебный курс «Мультисервисные сети связи» Лекторы - д.т.н., проф. Росляков А.В. асп. Лысиков А.А. Кафедра «Автоматической электросвязи»
Телекоммуникационные облачные решения «Межрегиональный ТранзитТелеком» Широкий Д.Г. Заместитель Генерального директора по коммерции.
Стратегия бизнеса мультимедийных услуг Толмачева Татьяна, Старший консультант, iKS-Consulting Конференция «Платные услуги в мультисервисных сетях» Москва.
Общая архитектура системы электронного правительства.
All rights reserved © 2005, Alcatel Контент как основа IPTV проектов Мурга Екатерина Руководитель бизнес консультирования по России и СНГ ЗАО «Алкатель»
Управление качеством в сетях ШПД на уровне потоков, приложений, пользователей Павел Леченко Технический директор ООО Разум-технологии.
19 октября Алексей Леонтьев Директор Центра видеоуслуг ОАО «Центральный телеграф» Опыт ОАО «Центральный телеграф» в применение гибридных цифро-аналоговых.
Цифра Один - Важный элемент для Вашего бизнеса. Компания в цифрах ООО Цифра Один – объединенная телекоммуникационная компания в состав компании вошли.
Диагностика компании перед слияние ОАО «МТС» и ОАО «Комстар-ОТС»
Транксрипт:

Сбалансированное партнерство – ответ отраслевого сообщества на изменения рынка Светлана Белова

В 2007 г. в крупных городах России бум широкополосного доступа сменится обострением конкуренции и падением доходности услуг сетевого доступа (снижение ARPU на % в год) Темпы роста абонентской базы в 2008 в 4 раза ниже, чем в 2005 году. Москва,2004: СТРИМ Web Plus,TKT } >>>>> Рынок Столиц близок к точке насыщения Экспертиза рынка широкополосного доступа По данным отчетов J&P

Вызов рынка Требуются значительные усилия в борьбе за лояльность пользователей Требуются новые подходы в решении задачи обеспечения роста/сохранения доходности услуг сетевого доступа Требуются дополнительные инвестиции для внедрения технических решений, обеспечивающих мультисервисность сетевой инфраструктуры Опыт международных проводных и местных мобильных операторов – основа стратегического планирования Смена отраслевой парадигмы - причина ожесточенных конкурентных сражений. Курс на «Голубые океаны».

Прагматичный Абонент и стратегические альтернативы Оператора Что ищет Пользователь? Свободы выбора и разнообразия предложения Удобства и простоты получения/использования Гарантий качества услуг и комфортного обслуживания Что может предложить оператор сети? Полный каталог услуг «Одно окно»: (Single Point of Contact) и продвинутое абонентское обслуживание Широкую полосу и гарантии качества доставки услуг Широкая полоса абонентского доступа должна быть наполнена контентом под управлением Оператора или без его участия

Мультисервисность для Абонента ADSL ? DOCSIS ? ETTH? FTTH? набор услуг TV? WWW? Voice? Triple? Quadra? play multiplay (over IP) VPLS? MPLS? VLAN/User? VLAN/service? SLA Juniper? Cisco? Alcatel? Huawei? SLA Оператор? Продюсер? Агрегатор? Партнерство Развитие запросов Абонента --> Новая среда бизнес взаимодействия для Оператора

Сбалансированное сервисное партнерство «3П» Сервисный Партнер: реализует прозрачную экономическую модель продажи дополнительных сервисов на базе операторской сети Провайдера в режиме разделения доходов и рисков Провайдер (Сетевой оператор): предлагает расширенный каталог сервисов, сохраняя/повышая ARPU, и повышает свою инвестиционную привлекательность, оптимизирует риски и расходы Пользователь: расширяет свой опыт и возможности на основе использования расширенного каталога услуг

Сервисная платформа Сервисная платформа «Netville» – технологическое решение для агрегации, адаптации, пакетирования сервисов на базе собственного аппаратно-программного комплекса и открытых стандартов интеграции сервисов (SOA based) обеспечивает Оператору (Провайдеру) –Срочный запуск расширенного набора актуальных сервисов (до 10 единовременно) и предоставление абонентам динамичного каталога цифровых мультимедийных услуг –Масштабирование сервисного каталога и удовлетворение роста абонентского спроса –Управление услугами и загрузкой сети –Учет уникальных региональных предпочтений абонентов –Формирование новых «точек роста» (RGU) бизнеса – внятный сигнал инвесторам

Бизнес Оператора сегодня $$$ Портфель сервисов Оператора нового времени $$$ $ Новый горизонт бизнеса Телефония Интернет КТВ Internet

Эффективная схема взаимодействия гарантирована системным подходом и стратегическим видением – концентрация на ключевых компетенциях: –Сетевой Оператор: Сетевая инфраструктура и Абонентское обслуживание, прием платежей –Сервисный Оператор: Агрегация/адаптация контента, технологическое развитие Сервисной платформы, актуализация каталога услуг «Правильный» Сервисный Оператор – –понимает необходимость коммерческого участия Оператора сетевого доступа в доходах от потребления сервисов и контента третьих лиц Сервисный оператор: «видовые отличия» Разрабатывает и развивает Сервисную платформу в интересах Операторов сетевого доступа

Online digital media production/distribution: Netville BB Service access Current Broadband coverage: customers Future deals to cover: ~ of Broadband customers to the Q42006 (covering all major regional ISPs) (market share data based on J'son & Partners survey, May 2006) БашТел – 50%+ of local BB 50%+ of local BB market Московские Домовые сети, 15%+ of local BB market Kabinet; 19%+ of local BB market R-Telecom; 50%+ of local BB market Сервисная сеть «Нетвиль» NorCom; 50%+ of local BB market