Потребительское поведение на рынке строительно-отделочных материалов в России. Комментарии к выступлению Франсуа Корда. Геннадий Качинский, директор сети.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности потребительского поведения на рынке строительных и отделочных материалов в городах-миллионниках. Геннадий Качинский, директор сети «BLIZKO.
Advertisements

2 ЦЕЛЬ ИЗДАНИЯ Предоставить потребителю полную информацию о товаре (в том числе и его иллюстрацию), чтобы он мог сделать выбор, не выходя из дома. ФОРМАТ.
Данные Апрель 2010 г. Особенности покупательского поведения людей, делающих ремонт в Самаре. Как кризис отразился на покупательских предпочтениях. Оценка.
2 ЦЕЛЬ ИЗДАНИЯ Предоставить покупателю полную информацию о товарах для ремонта (в том числе с иллюстрациями), чтобы он мог сделать выбор, не выходя из.
* *- данные БизнесСтат за 2010 год Маркетинговое агентство Step by Step провело исследование потребления питьевой и минеральной воды в России. Задачами.
Торговые центры Воронежа Как привлечь посетителей Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города» (июнь 2008 г.)
Вторая Всероссийская конференция «Реалии и перспективы российского мебельного рынка: о чем говорят маркетинговые исследования» «ЕВРОЭКСПОМЕБЕЛЬ – 2006»,
Общая ситуация на рынке прессы Объем аудитории Профиль аудитории Данные для планирования национальных и региональных кампаний.
Рынок жилья Екатеринбурга: итоги десятилетия Михаил Хорьков, Риэлторский информационный центр Уральской палаты недвижимости Екатеринбург 8 июня 2010 года.
Оценка качества товаров и услуг и защита прав потребителей глазами петербуржцев Экспресс-анализ Санкт-Петербург – декабрь 2009 г.
ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация исследования «Что важно для покупателя, сегодня Действия компаний на нерастущих рынках Видение директоров.
Конференция: г.Барнаул 19 Мая 2011 года Рынок строительства Барнаула и края в интернет.
ШАБЛОН ДЛЯ ПОСТАНОВКИ ЦЕЛЕЙ МАРКЕТИНГА ПРАКТИКА ПО МАРКЕТИНГУ : УДОБНО ! ПРОСТО ! МАКСИМАЛЬНО ПОЛЕЗНО !
Веб-спільноти. Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвёртый уровень структуры Пятый уровень структур.
Как влияют отзывы о компании в социальных сетях на продажи 2012 год. При использовании материалов ссылаться на автора.
Confidential & Proprietary Copyright © 2009 The Nielsen Company Page 1 Краткая информация о Nielsen Page 1 Особенности украинского рынка Private Label.
Реклама в России. События и перспективы Рост Internet аудитории по годам; Рост Internet аудитории по годам; Рост Internet аудитории по годам Рост Internet.
Москва, 2011 Российские СМИ сегодня и их аудитория.
О Компании ЗАО «УК «СТАРТ» создано 25 декабря 2005 года. Головной офис компании расположен в городе Санкт-Петербург. Акционер: AURORA EQUITIES INC. (BVI)
1 Сентябрь-Октябрь, 2009 г. Декабрь, 2009 MARKETING CONGRESS 2009 Потребительские предпочтения финансово активных.
Транксрипт:

Потребительское поведение на рынке строительно-отделочных материалов в России. Комментарии к выступлению Франсуа Корда. Геннадий Качинский, директор сети «BLIZKO Ремонт», ИД АБАК-ПРЕСС

2 «Потребительское поведение в России. Комментарии к презентации Ф.Корда». Исследование проходило в апреле-сентябре 2010 года в Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове- на-Дону, Самаре, Санкт-Петербурге, Краснодаре. Метод сбора информации – массовый опрос методом личного стандартизированного интервью. Отбор респондентов осуществлялся в специализированных строительных магазинах. Объем выборки – 1550 представителей целевой аудитории, по 150 в каждом городе (в Санкт Петербурге – 300). Исполнитель - Уральский региональный фонд социально-экономических и гуманитарных исследований и инноваций (Фонд "Социум") Параметры исследования:

3 «Потребительское поведение в России. Комментарии к презентации Ф.Корда». График 2. Состав покупателей товаров СОМ по возрасту.

4 «Потребительское поведение в России. Комментарии к презентации Ф.Корда». В отличие от Европы более половины людей (51,2%), активно благоустраивающих свое жилище в России – это люди до 50 лет (в возрасте от 25 до 44).

5 «Потребительское поведение в России. Комментарии к презентации Ф.Корда». Количество потребителей, ориентированных на скидку – 30% (в 2 раза больше чем в Европе) Количество людей, делающих ремонтные работы самостоятельно – 75%.

6 «Потребительское поведение в России. Комментарии к презентации Ф.Корда». График 1 Частота ремонта в собственном жилье (в квартире, в доме) за последние 10 лет. В городах группы 1. (Екатеринбург, Новосибирск, НН, Казань, Самара) График 2. Частота ремонта в собственном жилье (в квартире, в доме) за последние 10 лет. В городах группы 2. (СПб, Краснодар)

7 «Потребительское поведение в России. Комментарии к презентации Ф.Корда». Таким образом мы можем утверждать, что высокое проникновение DIY гипермаркетов приводит к увеличению группы, делающей ремонт чаще 1 раза в 5 лет.

8 «Потребительское поведение в России. Комментарии к презентации Ф.Корда». Что касается брендов, то в России вопрос ставится так – покупать импортное или отечественное. График 3. Предпочтительный производитель строительных и отделочных материалов. Доля читателей, предпочитающих СОМ импортного производства всего на 5% больше, чем доля предпочитающих отечественные стройматериалы (19,5% против 14,8%). Но 2/3 ЦА производитель безразличен.

9 График 5. Формат точек продаж, которые предпочитают посещать представители ЦА. (Группа 1. ) (Екатеринбург, Новосибирск, НН, Казань, Самара, Ростов на Дону) График 6. Формат точек продаж, которые предпочитают посещать представители ЦА. (Группа 2. СПб, Краснодар)

10 «Потребительское поведение в России. Комментарии к презентации Ф.Корда». В городах с проникновением DIY гипермаркетов 1 на 100 тыс. чел. покупатели декларируют в первую очередь идут в DIY гипермаркет.

11 «Потребительское поведение в России. Комментарии к презентации Ф.Корда». Очень востребованы в целевой аудитории материалы для стен, как для черновой так и для финишной отделки (шпатлевка, штукатурка, гипсокартон, обои, пластиковые панели и т.д.) – 40% ЦА их уже купили, и в дальнейшем спрос будет сохраняться на высоком уровне: каждый третий планирует приобрести декоративные отделочные материалы для стен, а каждый пятый – материалы для черновой отделки. Каждый четвертый участник исследования приобретал межкомнатные двери, окна и лакокрасочные материалы для внутренней отделки, однако спрос на эти материалы в будущем снизится – покупку этих товаров планируют лишь каждый десятый представитель ЦА, а пластиковые окна и того меньше – только 7%. Актуальна для потребителей и покупка различных материалов для ванной комнаты: сантехника, керамическая плитка, смесители, мебель для ванной комнаты (15-20% ЦА). Что покупают в России?

12 «Потребительское поведение в России. Комментарии к презентации Ф.Корда». График 7. Опыт и планы покупки строительных и отделочных материалов

13 Основной канал информации, на который обращают внимания покупатели, – это специализированные издания о ремонте (его отмечают 75,2% аудитории). Второе место в ряду источников занимают знакомые, друзья, родственники (50%). Третье место – другие печатные издания (46,1%) и интернет (32,4%). Основные каналы получения информации о материалах и услугах * Сумма превышает 100%, поскольку один опрошенный мог дать несколько ответов одновременно «Потребительское поведение в России. Комментарии к презентации Ф.Корда».

14 Количество используемых источников информации Большинство потребителей обычно используют не менее 2-3 разных каналов получения информации (97,2%). 13% потребителей стараются охватить максимальное количество источников, которые только удается найти. Ограничиваются одним источником информации только 4% аудитории. «Особенности покупательского поведения людей, делающих ремонт в России». «Потребительское поведение в России. Комментарии к презентации Ф.Корда».

15 «Потребительское поведение в России. Комментарии к презентации Ф.Корда». Для покупателей определяющими являются качество товара и цена товара (91% и 89% соответственно).

Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвертый уровень структуры Пятый уровень структуры Шестой уровень структуры Седьмой уровень структуры Восьмой уровень структуры Девятый уровень структурыОбразец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень » Пятый уровень 16 Эффективности и успехов всем нам! Спасибо за внимание! «Особенности покупательского поведения людей, делающих ремонт в Самаре». «Особенности покупательского поведения людей, делающих ремонт в России». «Потребительское поведение в России. Комментарии к презентации Ф.Корда».