Тема. Окружающий мир как иерархическая система Цели урока: сформировать представление об окружающем мире как иерархическая система.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вещественно- энергетическая и информационная картины мира Окружающий мир как иерархическая система.
Advertisements

Окружающий мир – иерархическая система Микро-, макро- и мегамиры Системы и взаимосвязи миров Информатика 9 класс Учитель Хатинская И.П. Гл.3 «Моделирование.
ТЕМА: О КРУЖАЮЩИЙ МИР КАК ИЕРАРХИЧЕСКАЯ СИСТЕМА. Цели урока: сформировать представление об окружающем мире как иерархической системе УМК по информатики.
Микро-, макро- и мегамиры Системы и взаимосвязи миров Информатика 9 класс «Моделирование и формализация»
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР КАК ИЕРАРХИЧЕСКАЯ СИСТЕМА Ребята! Что такое объект?
Подготовила учитель математики, информатики и ИКТ МОУ «Гимназия 14 г.Йошкар-Олы»
Информатика в лицее. Материал к учебнику Угриновича Н. Д. 9, 11 класс. Подготовлен учителем информатики Кузьминым А. В. Г. Рошаль – 2012 г.
Мы живем в макромире, т.е. в мире, который состоит из объектов, по своим размерам, сравнимых с человеком.
Информация в природе, обществе и технике. В физике, которая изучает неживую природу, информация является мерой упорядоченности системы по шкале «хаос.
Структурные уровни организации материи. В науке выделяются три уровня строения материи: Макромир Микромир Мегамир.
Информация в природе, обществе, технике 10 класс (базовый уровень)
МОДЕЛИРОВАНИЕ И ФОРМАЛИЗАЦИЯ Работу выполнили ученицы 9 «Б» класса Шебаршова Рита и Гордеева Татьяна.
УМК по информатики Угринович Н.Д., 8 класс. Выполнила: Сахарова М.А., учитель информатики и ИКТ, МОУ Мишелевской СОШ 19.
Открытый урок информатики в 3 классе. « Объект и информация о нём» Компьютерный практикум «Наглядная демонстрация свойств объекта на примере исполнителя.
Своя игра Правила игры: Ведущий задает вопрос, тот кто первым правильно отвечает на вопрос, получает два балла, тот кто попытался ответить на вопрос,
Введение в информатику Вещественно- энергетическая картина мира.
Системный подход в моделировании. Типы информационных моделей. Цель урока: Сформировать понятия системы и ее состояния. Выделить основные типы информационных.
Моделирование и формализация Окружающий мир как иерархическая система Работу выполнили 9б: Кулагина Дарья Гармашова Кристина Работу выполнили 9б: Кулагина.
Солнечная система Системы растений и животных Периодическая система химических элементов Система образования.
МОУ «Антоновская средняя общеобразовательная школа» ВСЕЛЕННАЯВещественно-энергетическая картина мира Выполнил ученик 10 класса Кокин Валерий 2006 год.
Транксрипт:

Тема. Окружающий мир как иерархическая система Цели урока: сформировать представление об окружающем мире как иерархическая система

Структура окружающего мира Макромир (объекты по размерам сравнимы с человеком)

Структура окружающего мира Микромир (объекты сравнимые с атомами и молекулами)

Структура окружающего мира Мегамир (объекты сравнимы с небесными телами)

Иерархическая система объектов окружающего мира Галактики Звезды и планеты Макротела МолекулыАтомы Элементарные частицы Популяции Растения и животные Одноклеточ ные Обществ о Человек Знание

Системы и элементы Любой объект можно рассматривать как: элемент системы; систему элементов. Система состоит из объектов, которые называются элементами системы

Системы и элементы

Целостность системы Условие существования системы – целостное функционирование В неживой природе целостность обеспечивают физические взаимодействия В живой – химические взаимодействия между клетками В обществе – социальные связи В технике – функциональные связи между устройствами

Свойства систем Свойства системы определяются: составом элементов; структурой элементов.

Свойства систем