Автор: Блудова Светлана Игоревна, педагог дополнительного образования Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 6»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование интерактивных форм и методов обучения для повышения эффективности обучения учащихся на уроке и методов обучения для повышения эффективности.
Advertisements

Методическая тема школы на период гг.. 1 этап: теоретический (актуализация, исследование проблемы, теоретическое обоснование); 2 этап: практический;
Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дворец детского (юношеского) творчества Кировского района КОНКУРС ИННОВАЦИОННЫХ.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формы организации воспитательной работы с учащимися основной школы в рамках ФГОС ООО Выступление заместителя директора по ВР Аношиной Н.Ю.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Всероссийский конкурс проектов учителей, применяющих информационные технологии Microsoft и Intel в учебной работе Text Москва 15 марта 2013 – 30 сентября.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
« Формирование основных компетенции у обучающихся» Учитель технологии Тамакаев Роберт Яхьяевич МБОУС(К)Ш 18 Город Новый Уренгой ЯНАО.
Коммуникативная компетентность – важная профессиональная ценность современного педагога.
Ямалтдинова Н.И. МОУ Качалинская СОШ 1 Иловлинского муниципального района Волгоградской области.
Компетентностный подход в образовании - основа мастерства учителя Доклад учителя математики МБОУ СОШ 1 с.Арзгир Бескровной Светланы Игоревны.
ПОРТРЕТ ПЕДАГОГА 21 ВЕКА Выполнили Губанова Е. Елизарьев С. ПП Б.
ФГОС в начальных классах ФГОС в начальных классах Родительское собрание.
Сетевое взаимодействие «… Книга и письмо могут создать более тесную связь между людьми, разделенными огромным расстоянием, чем та, что порой существует.
Постоянно-действующий семинар «Я- успешен » Тема: Конкурс профессионального мастерства «Педагог года» как ресурс повышения квалификации и профессионального.
Готовность педагога к инновационной деятельности как фактор его профессионального развития.
ПЕДСОВЕТ 2 1. Вопросы: 1. Анализ целей образования «старых» и «новых» стандартов образования (Камалова О.Г.) 2. Сравнение учебного плана ФГОС ООО с ныне.
ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ СТАНДАРТА Руководитель МО учителей начальных классов Никитина Т. Н.
Транксрипт:

Автор: Блудова Светлана Игоревна, педагог дополнительного образования Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 6» г. Тихвина Ленинградской области

Современный ученик ХХI века Целостно воспринимает окружающий мир Активно его познает Быстро и успешно адаптируется в нем Умеет ставить цели, планировать, полноценно использовать личностные ресурсы Умеет искать, анализировать, преобразовывать и применять информацию для решения проблем Принимает общечеловеческие ценности и традиции Свободно вступает в содержательное взаимодействие и коммуникацию Понимает других людей и умеет объяснить свои собственные идеи

Современный учитель ХХI века Проницательный, чтобы понимать Внимательный, чтобы замечать Мудрый, чтобы анализировать Креативный, чтобы заинтересовывать Активный, чтобы действовать Дипломатичный, чтобы принимать Успешный, чтобы быть примером Актуальный, чтобы быть нужным

Дефицит общения между людьми Увеличение роли цифровых технологий Увеличение объема информации Приводит к дефициту времени Приводит к дефициту общения

создание атмосферы надежности принятие чужих взглядов создание атмосферы взаимопонимания создание атмосферы взаимодействия самоорганизация и самопознание сложная цель достижение целей в процессе постоянного общения свобода выбора педагогическая поддержка

Совместный поиск Совместная организация Совместный обмен Совместное развитие Совместное создание Совместный анализ

Способствует устранению дефицита общения в современном обществе Способствует осознанию необходимости развития Способствует самопознанию учащихся, что позволяет понять причины позитива и негатива в деятельности Способствует активизации и развитию необходимых для самореализации качеств, навыков и умений Стимулирует преподавателя к самопознанию и повышению своей профессиональной компетентности

Успехов в профессиональной деятельности! Профессионализм педагога – это уровень совместных достижений со своими учениками!