Zápatí МОСИНАлександр Менеджер по развитию продуктов Инновации в дистанционном банковском обслуживании 18.11.2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Умная система управления личными финансами Электронные финансовые услуги как способ вывода финансовых услуг на новый качественный уровень.
Advertisements

© Финансовые Информационные Системы, FIS Direct Дистанционное банковское обслуживание.
М2М решения от Билайн Бизнес. Новые возможности М2М Что такое machine-to-machine (M2M)? Это беспроводной доступ к информации об удаленных стационарных.
Высокоинтеллектуальные инновационные интернет технологии viitcompany.ru.
© Baltic Amadeus, 2012 Гармоничные ИТ решения Перспективные направления развития дистанционного банковского обслуживания. Европейский опыт Исполнительный.
Интернет в медиа-миксе рекламодателей Беларусь Октябрь 2009.
О компании «Диасофт» 23 года на рынке 324 банка в России 50 из них входят в ТОР из них входит в число 75 иностранных банков в России Более 600.
О КОМПАНИИ ЗАО «Бегун», 2010 г.. Клиенты: десятки тысяч компаний и частных лиц Дилеры: 2000 рекламных агентств Медиапартнеры: Google, Yahoo, основные.
Компания SAP – представление Павел Гонтарев Управляющий директор в странах СНГ.
Стратегии поиска и привлечения клиентов Mass Affluent октябрь 2011 г.
Центр обучения, г. Москва, 2010 Welcome. Центр обучения, г. Москва, 2010 Группа Райффайзен - одна из старейших финансовых организаций в Европе (c 1886г.)
Тенденции в Развитии АБС Что Дальше и с Кем? Алексей Широких Вице-Президент Руководитель Блока ИТ 10 Ноября 2011.
Создание эффективного бизнес-сайта Роберт Басыров «1С-Битрикс»
1 Концепция Web 2.0 Пользователи становятся активными участниками работы сети. Мы наполняем сеть информацией, сами её организуем, сами определяем параметры.
г. Андреев Илья Александрович, преподаватель-методист Развитие интернет-обучения работе с программными продуктами «1С» на базе технологий.
EGAR Technology Украина Новое поколение банков 2013 Виталий Гержан, руководитель проектов
Презентация портала Tiu.ru. Что такое Tiu.ru? Интернет-портал товаров и услуг Что такое Tiu.ru?
Статистика рынка Казахстана с точки зрения карточных интернет транзакций Мартынова Марина Директор ТОО «Интервэйл Казахстан» Представлено на Казахстанской.
Банк Kassa Nova специализируется на предоставлении финансовых услуг населению и малым предприятиям. Через филиальную сеть банк предлагает простые и понятные.
Дмитрий Стреляев Начальник управления систем ДБО ЗАО Банковские информационные системы (БИС) QBIS.Online – надежный фундамент в построении клиентоориентированного.
Транксрипт:

zápatí МОСИНАлександр Менеджер по развитию продуктов Инновации в дистанционном банковском обслуживании

zápatí Содержание 2 Инновации в ДБО 1.Компания BSC 2.Банк 1.0 vs. Банк Некоторые примеры Банка Инновационные каналы ДБО

zápatí О компании Группа компаний БСЦ Груп (BSC Group) 20-летний опыт в сфере ИТ для банковского сектора Устойчивый рост на рынках электронных финансовых услуг Центральной и Восточной Европы Офисы в Праге (Чехия), в Прешове (Словакия), Москве и Владимире (Россия) – всего более 200 сотрудников Клиенты в более чем 15 странах Центральной и Восточной Европы Качественный лидер в сфере ДБО, в частности: Лучший ИБ в России (Альфа-Банк РФ – Global Finance, 2008) Лучший ИБ в Чехии (GE Money Banka – Zlatá koruna, 2009, 2010) Более 1,1 млн. клиентов ИБ (Альфа-Банк, 2010) 3 Офисы БСЦ

zápatí Бизнес-направления Основные направления бизнеса BSC Group Линейка GEMINI: семейство фронтальных и мидл-офисных систем для банков – более 10 стран Центральной и Восточной Европы Решение Business Intelligence: средство построения отчетности по требованиям Национального Банка – в Чехии Решение PayMyway: платежный шлюз для банков и электронных магазинов – пока в Чехии Подразделение бэк-офисных систем на платформе IBM iSeries – в Чехии 4

zápatí История БСЦ Мск 2004 Образование компании в качестве дочерней компании BSC Praha 2005 Внедрение GEMINI/DB и GEMINI/CF в Альфа-Банке 2007 Модификация GEMINI/CF и поддержка продуктов GEMINI в Альфа-Банке, внедрение GEMINI/DB в Банке Центр-Инвест 2008Внедрение GEMINI/FO в Райффайзенбанке Внедрение GEMINI/FO в Альфа-Банке 2009 Завершение внедрения GEMINI/FO в Альфа-Банке, сопровождение Райффайзенбанка и ЦентрИнвеста Внедрение GEMINI/DB в Банке ХКФ 2010Идут внедрения в банках России и Украины 5

zápatí Содержание 6 Инновации в ДБО 1.Компания BSC 2.Банк 1.0 vs. Банк Некоторые примеры Банка Инновационные каналы ДБО

zápatí Традиционный Банк 1.0 Основная концепция – консервативная Enterprise-Centric Я Господь Банк твой, Альфа и Омега ( а ты – всего лишь смертный ) Свои продукты. Свои услуги Продукты и услуги своих партнеров Небольшой набор настроек в ДБО Банк 1.0 предлагает клиентам Банк 1.0 обслуживает клиентов Диктуя свои порядки Используя свои «низкоуровневые» определения, термины, элементы UI в каналах ДБО 7

zápatí Тенденции в обществе /1/ Повышение роли «Поколения Y» в жизни общества Эти люди любят новые технологии и «живут» ими Эти люди не верят в явления, не представленные достойно в Сети Этим людям не интересны мы, им интересны они сами И это – наиболее перспективный сегмент розничных клиентов! Около 25% населения Земли имеют доступ в Интернет Прогноз: к 2013 г. около 2,2 млрд. человек будут on-line Мир вошел в Интернет 8 Источники: Wikipedia и др. Изображение: Convera Net

zápatí Тенденции в обществе /2/ Экспоненциальный рост социализации Социальные сети объединяют десятки и даже сотни миллионов людей, и таких сетей множество! Резко возросли возможности конкретного человека формировать мнение огромных аудиторий (генерация мнения) – блоги вытесняют живое общение и журналистику Естественность, интерактивность, персонализация UI Смешение информации из многих источников – и многое другое Изменилась концепция предоставления услуг в Сети 9 Статистика По числу пользователей Россия – 2е место Беларусь – 14е место По возрасту пользователей Более 80% – лет Источники: LiveJournal, Wikipedia

zápatí Тенденции в технологиях Достаточная зрелость технологий под брендом «Web 2.0» Web 2.0 – набор технологий, концепций и признаков Псевдотрехмерный дизайн Web-службы: публикация/использование AJAX (интерактивный GUI) Web-синдикация (RSS, Atom) Web Mash-up (объекты на картах) Генерация контента пользователями – Wiki, Blogs, YouTube, … Метки/теги/фолксномия (категоризация) Социализация (социальные сети) Автоматическая/ручная персонализация личного пространства – Yandex, YouTube, iGoogle, … Основные компоненты Web

zápatí Новый взгляд: Банк 2.0 Основная концепция – Web 2.0 и Client-Centric Ты Господь Клиент мой, Альфа и Омега ( а мы, банки, лишь служим тебе ) Широкие возможности по персонализации личного пространства и GUI, самостоятельно вводя персональные данные Простое и понятное представление сложных многокомпонентных продуктов банка Действительно графический UI (интерактивные графики и элементы управления) Клиент Банка 2.0 получает Банк 2.0 получает взамен Понятного, лояльного, активного клиента Клиента, формирующего положительное мнение о банке в Сети 11

zápatí Что нужно Банку 2.0? Быть своим Активное присутствие в профессиональных сетях Активное присутствие в социальных и других сетях Активное использование различных IM Виджеты для персонализации и удобства Flash/HTML5/… для интерактивности и наглядности P2P для превращения каналов ДБО в площадку B2B Быть технологичнее и современнее Быть мобильнее и ближе Использование многообразия мобильных платформ Использование гаджетов и тулбаров Партнерство с социальными ресурсами 12

zápatí Содержание 13 Инновации в ДБО 1.Компания BSC 2.Банк 1.0 vs. Банк Некоторые примеры Банка Инновационные каналы ДБО

zápatí Банк 2.0: представление данных Что может быть скучнее выписки? 14 Изображения: GEMINI Web 2.0 Internet Banking

zápatí Банк 2.0: категоризация данных Что может быть скучнее выписки? 15 Изображения: GEMINI Web 2.0 Internet Banking

zápatí Банк 2.0: кросс-канальный сервис Ситуация: утеряна банковская карта 16 Предотвратить финансовые потери – заблокировать карту любым быстрым способом Вернуть доступность банковского продукта в спокойной обстановке, например, через Интернет-банк Персонализированное предложение Банка «Перевыпуск заблокированной карты» – на Welcome-странице! Изображения: GEMINI Web 2.0 Internet Banking, результаты поиска в Интернете

zápatí Содержание 17 Инновации в ДБО 1.Компания BSC 2.Банк 1.0 vs. Банк Некоторые примеры Банка Инновационные каналы ДБО

zápatí Дистанционные каналы Банка Изображения принадлежат их авторам

zápatí Стационарные каналы 19 Изображения: GEMINI PC Banking, остальные принадлежат их авторам

zápatí Мобильные каналы 20 Изображения: GEMINI iMobile Banking, GEMINI miniBank, остальные принадлежат их авторам

zápatí Смешанные каналы 21 Изображения: GEMINI miniBank, остальные принадлежат их авторам

zápatí Содержание 22 Инновации в ДБО 1.Компания BSC 2.Банк 1.0 vs. Банк Некоторые примеры Банка Инновационные каналы ДБО Вашыя пытанні? Спасибо за внимание!