Учитель ОБЖ Зимарина Наталия Геннадьевна. В жизни человека огонь играет исключительную роль. Обогрев наших домов, приготовление пищи, развитие науки и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель ОБЖ Зимарина Наталия Геннадьевна. В жизни человека огонь играет исключительную роль. Обогрев наших домов, приготовление пищи, развитие науки и.
Advertisements

Горение Горение Иллюстрации Иллюстрации Вещества и материалы по группам возгораемости Вещества и материалы по группам возгораемости Причины возникновения.
Пожары Тема 2.2. Содержание: Горение Иллюстрации Вещества и материалы по группам возгораемости Причины возникновения пожаров Основные поражающие факторы.
Работа Мариновича Богдана 3б класс 24 гимназия. Почему меня волнует эта тема? К сожалению, сейчас во всем мире случается очень много пожаров: на природе,
ОСТОРОЖЕН БУДЬ С ОГНЕМ Игра по правилам пожарной безопасности.
Работу выполнили Учащиеся классов МОУ СОШ с. Пылковка: Егорова А. и Костина О.
Огонь. Весенние палы.. В жизни каждого человека огонь играет исключительную роль. Обогрев наших домов, приготовление пищи, развитие науки и техники –
Это должен знать каждый. Ежегодно жертвами огня становятся взрослые и дети. К сожалению, пожар может возникнуть в любом месте и в любое время. Поэтому.
Выполнил: воспитатель МС(К)ОУ «Специальная(коррекционная) школа-интернат 30 Москвитина Е.В.
Безопасное поведение в бытовых ситуациях. УРОК ОБЖ, 5 класс. Учитель: Новикова О.Н.
Осторожно, огонь ! Выполнила: ученица 2 класса МКОУ Сергеевская СОШ Сковородина Анастасия. Руководитель: учитель информатики Хамидулина З.С.
Классный час Огонь-друг или враг. Огонь - друг Огонь - враг и или.
Не секрет, что пожары чаще всего происходят от беспечного отношения к огню самих людей. Значительная часть пожаров происходит в жилье. Здесь гибель людей.
Урок по ОБЖ в 5 классе Тема «Пожары в жилище» Цель урока : Создание условий для овладения правилами безопасного поведения.
Проверочная работа по теме «Безопасное поведение в бытовых ситуациях» Новая тема «Пожарная безопасность»
«Если горит у соседей» - выработать правила безопасного поведения при пожаре у соседей; - закрепить знания о способах тушения пожара; - отработать вызов.
ОСТОРОЖЕН БУДЬ С ОГНЕМ Игра по правилам пожарной безопасности © Ю.А.Каверин, 2009.
Взрывы Урок ОБЖ 8 - класс.. Содержание: Взрывы. Поражающие факторы. Зоны действия взрыва. Действие взрыва на здания, сооружения, оборудование. Действие.
Правила противопожарной безопасности и новогодние праздники.
ПАМЯТКА школьнику о действиях в случае возникновения пожара. Техника безопасности во время проведения новогодних праздников.
Транксрипт:

Учитель ОБЖ Зимарина Наталия Геннадьевна

В жизни человека огонь играет исключительную роль. Обогрев наших домов, приготовление пищи, развитие науки и техники - все связано с огнем. Долгие годы потребовались человечеству для того, чтобы научиться добывать огонь и пользоваться им. Но как и вода, необходимая для жизни человека, приносящая огромные бедствия в период обильных паводков, так и огонь, дающий при помощи людей огромную пользу, при небрежном к нему отношении может превратиться в безжалостного врага, уничтожающего города и села, фабрики и заводы, уносящего человеческие жизни.

Пожар! Из-за чего же он происходит? Большая часть пожаров происходит по вине самих людей, их беспечности, а примерно каждый шестой пожар в жилом с ре происходит по вине детей и подростков. Вы сейчас слушаете и думаете, что лично к вам это не относится, вы лично со спичками не играете. И тем не менее количество пожаров растет. Почему происходят пожары?

Вот лишь несколько типичных случаев: 1) Пожар возник от неосторожности обращения со свечой шес­тилетнего мальчика. В прихожей квартиры находилось много ма­кулатуры. Из- за ожога горячим воском мальчик выронил свечу, бу­мага загорелась. Малыш испугался и убежал. Пожар быстро распро­странился по квартире и отрезал путь к спасению. Мальчик погиб. 2) Десятилетняя Наташа зажигала у елки бенгальские огни. Ис­кры попали на вату, произошел пожар. Сгорела часть комнаты. К счастью, дома были взрослые.

Причины возникновения пожаров: неисправность электросети и электроприборов; утечка газа; неосторожное обращение и шалости детей с огнём; использование неисправных отопительных приборов; оставленные открытыми двери топок печей. неисправность электросети и электроприборов; утечка газа; неосторожное обращение и шалости детей с огнём; использование неисправных отопительных приборов; оставленные открытыми двери топок печей.

Правила безопасного поведения при пожаре сообщи о пожаре в в пожарную охрану по т. «01»; оповести о пожаре людей в здании; эвакуируйся (покинь горящее здание).

Проверь себя - 1 Вы один дома. Неожиданно возник пожар. Как вы будете действовать? потушить огонь, открыть окно для удаления дыма; немедленно выйти из квартиры в безопасное место, закрыв за собой окна и двери, позвать на помощь взрослых, позвонить по телефону «01» в пожарную охрану; позвонить на работу родителям и до их приезда попытаться потушить пожар. Вы один дома. Неожиданно возник пожар. Как вы будете действовать? потушить огонь, открыть окно для удаления дыма; немедленно выйти из квартиры в безопасное место, закрыв за собой окна и двери, позвать на помощь взрослых, позвонить по телефону «01» в пожарную охрану; позвонить на работу родителям и до их приезда попытаться потушить пожар.

Подумай ещё.

Правильно. Молодец!

Проверь себя - 2 При пожаре опасными для человека являются: открытый огонь; дым; инспектор пожарной охраны; домашние животные; высокая температура окружающей среды. При пожаре опасными для человека являются: открытый огонь; дым; инспектор пожарной охраны; домашние животные; высокая температура окружающей среды.

Неправильно. Подумай ещё.

Молодец!

Литература 1.«Основы безопасности жизнедеятельности». 5 кл.: Учебник для общеобразоват. учреждений / В.В. Поляков и др. – М.: Дрофа, «Основы безопасности жизнедеятельности». 8 кл.: Учебник для общеобразоват. учеб. заведений / С.Н. Вангородский и др. – М.: Дрофа, «Основы безопасности жизнедеятельности». 5 кл.: Учебник для общеобразоват. учреждений / В.В. Поляков и др. – М.: Дрофа, «Основы безопасности жизнедеятельности». 8 кл.: Учебник для общеобразоват. учеб. заведений / С.Н. Вангородский и др. – М.: Дрофа,2002.