Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
История развития экскурсионного дела в России. Тема развития туристско- экскурсионной деятельности актуальна на сегодняшний день. Наша деятельность направлена.
Advertisements

ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ТЕРРИТОРИИ: ТЕОРИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ по специальности География (Профиль Рекреационная география и туризм).
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ.
Тема 2. Формы, виды и разновидности туризма. Факторы развития туризма.
Тема 3. Формирование рынка услуг. Особенности рынка услуг. Услуга – это любое мероприятие или выгода, которые одна сторона может предложить другой и которые.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОГО ТУРИЗМА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА RESEARCH PROJECT OF THE DEVELOPMENT OF THE SOCIAL TOURISM: THEORY AND PRACTICE.
Экономика отрасли, организация, планирование и управление производством Автор: доктор PhD, Епанчинцева С.Э. кафедра «Экономика и менеджмент» Лекция 1 Производство:
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Информационное обеспечение в менеджменте транспортно-логистических систем туристической отрасли Проф. Козак Л.С., доц. Седой В.Г., доц. Бакулич Е.А.
Дестинации: структура и эволюция Д.А. Цапук Департамент культуры и туризма Ярославсской области.
Экономика «вырастает» из производства, которое образует материальную основу экономики. Производство есть процесс воздействия человека на природные ресурсы.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Поволжский государственный университет.
LOGO ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ.
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «ТУРИЗМ» ГАОУ СПО РК «Сортавальский колледж»
Маркетинговый подход к управлению персоналом в российских компаниях Содержание Содержание I. Предпосылки развития инновационных подходов к управлению персоналом.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ.
ВВЕДЕНИЕ В ЭКОНОМИКУ. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ И ЕЕ РАЗВИТИЕ Основные вопросы: 1. Предпосылки, исходные признаки и определение экономики. 2. Общая характеристика.
Формирование трудовых ресурсов туристических фирм Республики Беларусь Выполнила студентка магистратуры Сперанская Надежда Владимировна Научный руководитель:
Учреждение образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы» Факультет переподготовки и повышения квалификации кадров «Школа туризма.
Триединые составляющие устойчивого развития Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Омский.
Транксрипт:

Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (Финуниверситет) Кафедра «Маркетинг» Маркетинговые аспекты формирования нового турпродукта к.э.н. Артемьева О.А. Москва 2012

ТУРПРОДУКТ Изучение туристского восприятия и впечатлений от достопримечательности «Туристское место» - любое место, которое усиливает ощущение себя туристом «Использование штампа» - взаимодействие с рекламными образами 2

ТИПОЛОГИИ ТУРИСТСКИХ ОБЪЕКТОВ Типология профессора Лея: природные и человеческие, требующие и не требующие поддержания Типология профессора Ганна: направленные на долгосрочное пребывание, направленные на кратковременное посещение Типология профессора Прентиса: базируется на основной идее их использования в туризме 3

4 Известные классификации туристских продуктов (X. Криппендорф, Р. Ланкар, Р. Оллье, П. Дефер) базируются на главенстве категории природных ресурсов

П. Дефер: «Туристские ресурсы это совокупность всех природных элементов, особенностей человеческой деятельности или производимых продуктов, которые могут побудить совершить путешествие, не связанное с коммерческими и ни иными специфическими целями» 5

ГРУППЫ НА ОСНОВЕ ПРИЗНАКА ПРИСУТСТВИЯ АНТРОПОГЕННОГО ВЛИЯНИЯ (М. ТРУАСИ): природные, как природно- климатические условия туристские, созданные трудом человека как совокупность объектов показа и туристского интереса дополнительные, также созданные трудом человека, но используемые для обслуживания туристов, т.е. индустрия туризма и т.д. 6

ВСЕМИРНАЯ ТУРИСТСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ: природные богатства энергетические богатства человеческий фактор институциональные, политические, юридические и административные аспекты социальные аспекты различные блага и услуги, транспорт, связь, инфраструктура сферы отдыха и развлечений экономическая и финансовая деятельность 7

ПОДХОДЫ К РАСКРЫТИЮ СУЩНОСТИ ТУРПРОДУКТОВ: как особый вид для осуществления туристской деятельности как совокупность непосредственных и косвенных ресурсов как совокупность ресурсов прямо или косвенно используемых в сфере туризма как специфическая для туризма совокупность используемых в практике финансово-хозяйственной деятельности основных категорий ресурсов информационных, земли и капитала, человеческих и их составляющих 8

ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ ПОИСКА АЛЬТЕРНАТИВНОГО ПОДХОДА необходимость более полного использования экономического потенциала туристского потока целесообразность деконцентрации туристских и экскурсионных потоков и развитие туризма в регионах, близких к туристским зонам, но не отличающихся особой туристской аттрактивностью создание новых туристских маршрутов, развитие которых формирует базу для использования потенциальных туристских ресурсов усиление конкурентоспособности туристской зоны или дестинации за счет более полного представления и использования туристских ресурсов 9

ИНЖИНИРИНГОВЫЙ ПОДХОД Основан на индуктивном мышлении, и предполагает создание туристского продукта как объекта показа, отличного от процесса перевода природного или культурно-исторического ресурса из потенциального состояния в состояние эксплуатации Объект показа представляет собой сооружение или явление, имеющее определенную, интересную туристам, историю развития или появления Созданные туристские продукты используются туристами и экскурсантами в целях туризма и рекреации, для удовлетворения потребностей в познании и развитии 10

11 Инжиниринговый подход Разработка концепции туристского ресурса Создание концептуального туристского ресурса Создание искусственной туристской аттракции Формирование туристского продукта Развитие того вида туризма в том масштабе, который соответствует созданному Традиционный подход Поиск потенциального туристского ресурса Перевод потенциального туристского ресурса в состояние использования Создание туристской аттракции Формирование туристского продукта Развитие туризма, вид которого соответствует характеру туристского ресурса Рис.1 Традиционный и инжиниринговый подходы к развитию туристских ресурсов региона

Контактная информация: тел. 8(925)