С 5 августа по 12 августа 2013 года у нас проходила региональная сессия, на которой мы лично познакомились с некоторыми сотрудниками магазинов. С коллективами.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации

Advertisements

Типовые расчёты Растворы

Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
«Тайный покупатель» (пример реализованного проекта) в сети мебельных салонов.
Практическое занятие МППСС -72 Правила маневрирования судов, находящихся на виду друг у друга Практическое занятие тестирование МППСС -72 Правила маневрирования.
О СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ ТРУДА И РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТОВ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА.
Опрос «Тайный покупатель» По провайдерам услуг связи в г. Екатеринбурге за II квартал 2013 года. Заказчик: ЗАО "АКАДО-Екатеринбург" Исполнитель: ООО «Мега.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Michael Jackson
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
1 1. Все внешние силы лежат в одной плоскости, проходящей через главную ось сечения 2. Силы перпендикулярны продольной оси Вначале рассматривается наиболее.
ЗРИТЕЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ ОПТИЧЕСКИЕ ОБМАНЫ 1. Зрительная иллюзия – не соответствующее действительности представление видимого явления или предмета из-за особенностей.
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Валентина Николаева Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
IT-холдинг 1-й Архитектор бизнеса Переход на 1С:Бухгалтерию 8 – это очень просто! Презентация.
Перед вами тест, который поможет вам подготовиться к контрольной работе по теме «Отношения. Пропорции. Проценты»
Семинар-тренинг 5-8 октября 2014 года Примеры использования 1C:ERP для повышения лояльности клиентов Роман Сусов, 1С.
Транксрипт:

С 5 августа по 12 августа 2013 года у нас проходила региональная сессия, на которой мы лично познакомились с некоторыми сотрудниками магазинов. С коллективами данных магазинов и еще с многими другими, мы сейчас в плотную работаем, даем друг другу обратную связь и искренне надеюсь на то, что в скором времени получим нужные результаты. Новикова Элеонора 2

Чаще всего Когда долго не могу дозвониться До магазина Когда вовремя Не получила отчет Если увидела БОЛЬШОЙ прирост прирост Услышала хорошие новости от магазина новости от магазина Увидела БОЛЬШОЕ падение Коллективы магазинов с которыми, к большому сожалению мы не знакомы лично, наверное думают, что выгляжу я примерно так: И моя задача жесткий контроль, выявление изъян в магазине с целью «Поругать» кого то и Покритиковать. Именно поэтому я не всегда и получаю от них обратную связь. В действительности это не так, критиковать а тем более ругать, я никого не планирую. Мы же с Вами взрослые люди! И выгляжу я примерно так И выгляжу я примерно так: Новикова Элеонора 3

А задача моя действительно выявить проблемные места магазинов, но не с целью критики, а с большим желанием совместно найти решение для их устранения. Искренне надеюсь на то, что и Вы этого желаете. Новикова Элеонора 4

Помимо личного знакомства с сотрудниками магазинов которые смогли приехать на региональную сессию, МЫ еще узнали много нового и интересного, полезного как для роста продаж, так и личностного роста. А также разобрали ФАКТОРЫ на прямую влияющие на продажи. факторах В данной презентации речь пойдет именно об этих факторах. Сотрудники магазинов которые, к сожалению не смогли приехать на региональную сессию так же имеют возможность узнать что же это за факторы. Но а те счастливцы которые приезжали на региональную сессию смогут закрепить полученные знания. Новикова Элеонора 5

6

1. Для того что бы поставить оценку которая по вашему мнению подходит для рассматриваемого фактора необходимо нажать на кнопочку с соответствующим номером при помощи мыши. 2. После того как Вы пройдете все вопросы раздела, Также при помощи мыши Вы перейдете на файл excel, в него необходимо внести данные соответствующие с выбором в тесте. 3. Когда данные по разделу будут внесены, при помощи нажатия на кнопочку Вы вернетесь в тест 4. Продолжите все те же самые действия по другим разделам до окончания теста. Пример: Вы набрали от 80 до 100 балов. 5. После того как тест будет закончен и баллы будут подсчитаны, перейдите с помощью нажатия кнопки в необходимый раздел. Пример: Вы набрали от 80 до 100 балов. 6. По окончанию тестирования файл excel, пожалуйста, к отправьте мне на 7. Так же, пожалуйста напишите обратную связь по данному тесту Заранее благодарю

Выбор месторасположения магазина –традиционно рассматривается как стратегически важное решение, которое во многом предопределяет успех его деятельности. Иногда называют три фактора успеха в розничной торговле это расположение, расположение и еще раз расположение. А как Вы оцениваете местоположение своего магазина В городе: В Торговом Центре: Траффик: Новикова Элеонора 8

Внешний вид магазина (вид снаружи) оказывает значительное влияние на его имидж, поэтому к нему нужно относиться со всей серьезностью. Фасад магазина это его общий внешний вид. Он включает в себя вывески, входы, витрины, освещение и строительные материалы, использованные при возведении А как Вы оцениваете ВНЕШНИЙ вид своего магазина Вывеска Витрина Лестница, порожек, дверь, урна возле магазина ( если отдельно стоящий) Новикова Элеонора 9

10

Грамотно подобранный персонал – это залог успеха любой компании! Наиболее важным фактором обеспечения успешности магазина является профессионализм нанятых сотрудников. Только активной и целеустремленной команде по силам создать коммерчески привлекательный проект. А заурядные сотрудники, наоборот, способны испортить даже ту идею, которая сулит максимальную денежную прибыль. Оцениваете на сколько решен вопрос с персонала в вашем магазине Укомплектованность штата Качество обслуживания покупателей Обучение персонала Новикова Элеонора 11

Выполнение стандартов Выполнение стандартов. Контроль Внешний вид продавцов Техника продаж Новикова Элеонора 12

Мотивация это совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые побуждают человека к деятельности, задают границы и формы деятельности и придают этой деятельности направленность, ориентированную на достижение определенных целей. Влияние мотивации на поведение человека зависит от множества факторов, во многом индивидуально и может меняться под воздействием обратной связи со стороны деятельности человека. Материальная мотивация А как Вы оцениваете на сколько решен вопрос МОТИВАЦИИ в вашем магазине Не материальная мотивация = + + Новикова Элеонора 13

Новикова Элеонора 14

Новикова Элеонора 15

Доброжелательно настроенный персонал Атмосфера магазина – один из факторов, влияющих на эмоции и чувства посетителя торгового зала, от которых, в свою очередь, зависит его потребительское поведение. Она способна вызвать у потребителя определенную эмоциональную реакцию (например, радость). Ощущения посетителя влияют на то, сколько времени он проведет в магазине, и опосредованно на то, сколько денег в нем потратит. Важно также, что атмосферу магазина продавец может создать сам, тогда как внешние факторы ему неподвластны. А как Вы оцениваете АТМОСФЕРУ в вашем магазине Чистота Кондиционирование/ отопление Новикова Элеонора 16

Расстановка оборудования Удобство выкладки товара/ по цветам и компонентам Запах Освещение Музыка Исправная работа IT Новикова Элеонора

Новикова Элеонора 18

Корректность остатков Инвентаризация Ассортимент Топы и Анти топы Хранение товара А как Вы оцениваете на каком уровне находится ТОВАР в вашем магазине Новикова Элеонора 19

Оформление витрин Выкладка товара Новикова Элеонора

Новикова Элеонора 21

А как Вы оцениваете на сколько хорошо работает РЕКЛАМА в вашем магазине Новогодняя реклама в ТЦ/ На улице Федеральная реклама / акции по всей сети Локальная реклама для узнаваемости бренда Внутренние конкурсы в магазине для покупателей Промоутеры Новикова Элеонора 22

А как Вы оцениваете на сколько хорошо работает КЛУБНАЯ ПРОГРАММА в вашем магазине Оформление клубных карт новым покупателям Оплата покупок бонусами Совершение покупки с большим количеством товара, для получения увеличенного бонуса Новикова Элеонора

Новикова Элеонора 24

Новикова Элеонора 25 От 0 до 30 От 61 до 80 От 31 до 60 От 81 до 100 Нажми на кнопку, получишь результат

Продолжить Печально Новикова Элеонора 26

Новикова Элеонора 27 Я расстроена ( Продолжить

Новикова Элеонора 28 Далее

Далее Новикова Элеонора 29 Хорошие результаты, но все же есть к чему стремиться!

Новикова Элеонора 30

Продолжить Новикова Элеонора 31 Супер

У руля профессионалы! лучшая команда!!! Молодцы У руля профессионалы! лучшая команда!!! Молодцы Новикова Элеонора 32 Далее

Новикова Элеонора 33 Дорогие управляющие магазинов! Пожалуйста, дайте мне обратную связь. Я буду ждать от Вас, ваши идеи, вопросы, возникшие проблемы и комментарии. Ну и конечно же буду рада, если Вы поделитесь со мной Своими впечатлениями. Заранее благодарю. Написать комментарии Написать комментарии

Новикова Элеонора 34

35 С Уважением, Новикова Элеонора Региональный менеджер ТК "Красный Куб" тел