1С: Широкоформатная печать 8. Функционал 1С: Широкоформатная печать 8 1. Управление заказами А) Калькуляция заказов: Нормирование операций; Расчет стоимости.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семинар «Автоматизация полиграфического предприятия на раз, два, три!» 07 августа 2008 года. Новые программные продукты для автоматизации полиграфической.
Advertisements

Семинар « Новые возможности «1С:Полиграфия 8» –возможности вашего полиграфического предприятия » 16 мая 2008 года. Управление заказами на полиграфическую.
Управление заказами на полиграфическую продукцию. Система шаблонов заказов.
Семинар « Новые возможности «1С:Полиграфия 8» –возможности вашего полиграфического предприятия » 16 мая 2008 года. Новые программные продукты для автоматизации.
2-3 февраля 2010 г. Отраслевые решения 1С для обучения в УЗ полиграфического профиля (Полиграфия, Оперативная и Широкоформатная печать) ФИО, должность.
Армекс: Управление полиграфическим предприятием 8.0 Компания «Армекс» представляет новое решение для предприятий полиграфической отрасли «Армекс: Управление.
«1С:Предприятие 8. Широкоформатная печать» «1С:Предприятие 8. Широкоформатная печать »
Зарецкий В.А., директор департамента автоматизации предприятий ООО «Армекс Информационные технологии» 10 декабря 2008 года. По материалам сайта
Управление полиграфическим производством ( документооборот).
Семинар «Автоматизация полиграфического предприятия на раз, два, три!» 07 августа 2008 года. Новые программные продукты для автоматизации полиграфической.
Обзор проблематики учета и управления на полиграфических предприятиях.
Учет номенклатуры оборудования, материалов и готовой продукции. Управление закупками. Формирование потребностей в материалах и работа с поставщиками.
Управление закупками и запасами.. Подсистема Закупки - Запасы В программе « 1С: Полиграфия 8» создана подсистема управления закупками и запасами.
«1С:Управление торговлей 8» для организации управления и учета на современных торговых предприятиях.
Вебинар «Расчет флексографической печати в «1С:Полиграфия 8» 26 сентября 2013 г. Учет технологии и специфики расчета.
© ЗАО «1С», 2006 Обзор функциональных возможностей продукта Учет номенклатуры.
Управление продажами.. Подсистема продаж Подсистема продаж программы «1С: Полиграфия» предоставляет следующие возможности: Планирование продаж Управление.
«1С:Предприятие 8. Оперативная печать». Содержание 1.Краткое описание. 2.Управление заказами на продукцию. 3.Управление складом. 4.Реализация товаров.
Автоматизация бизнеса:Стеклопакет Системы управления на платформе 1С:Предприятие г. Челябинск, ул. Энгельса, 44г,
Управление отношениями с покупателями и поставщиками (CRM). Показатели работы менеджеров. Опыт использования в работе полиграфического предприятия.
Транксрипт:

1С: Широкоформатная печать 8

Функционал 1С: Широкоформатная печать 8 1. Управление заказами А) Калькуляция заказов: Нормирование операций; Расчет стоимости и плановой себестоимости заказа; Расчет требуемых материалов под заказ. B)Контроль прохождения заказов по производственной цепочке C)Механизм создания шаблонов заказов 2. Управление запасами 3. Ценообразование 4. Управление закупками 5. Управление отношениями с покупателями и поставщиками 6. Управление денежными средствами 7. Управление взаиморасчетами с клиентами 8. Планирование продаж и закупок 9. Учет НДС

Назначение Для следующих типов полиграфических предприятий: Типографий широкоформатной печати Типографий, имеющих участок широкоформатной печати Рекламных агентств Поставки продукта «1С:Широкоформатная печать 8» Основная поставка на базе «1С:Управление торговлей 8». Для типографий широкоформатной печати. Модуль к «1С:Управление торговлей 8». Предназначен для клиентов, у которых уже есть «1С:Управление торговлей 8» Модуль к «1С:Полиграфия 8». Предназначен для типографий, имеющих участок широкоформатной печати. Обращайтесь: Продукт прошел сертификацию «1С:Совместимо» и «1С:Совместно» в фирме «1С».

Управление заказами на полиграфическую продукцию широкоформатного профиля

I II III Отраслевые справочники Нормирование операций Расчет Заказа Порядок ввода данных для расчета заказа

Номенклатура оборудования Учет оборудования ведется в разрезе свойств : Производитель Вид оборудования Скорость печати Формат исполнения Прочие свойства Различные категории

Номенклатура материалов Учет материалов ведется в разрезе свойств : Вид материала Вес Формат Плотность Параметр расхода краски Различные единицы измерения Прочие свойства и категории

Номенклатура готовой продукции Учет готовой продукции ведется в разрезе свойств: Вид продукции Формат Упаковка Вес Количество полос. Различных единиц измерения Прочие свойства и категории

Отраслевые справочники Красочность Плотность Форматы Группы красок Пантоны Операции Оборудование Статусы Роли пользователей Назначение: Задать параметры и принципы, необходимые для проведения нормирования Назначение: Задать конкретные значения для дальнейшего использования их в качестве выбора Назначение: Указать конкретные номенклатурные позиции для возможности дальнейшего расчета планового расхода краски Назначение: Указать все возможные состояние, которые может принимать заказ и распределить их по конкретным пользователям для дальнейшей возможности контроля выполнения заказов

Иерархический список операций

С помощью документа «Нормирование операций» возможно задать любую зависимость стоимости, себестоимости операций и их технологических потерь Нормирование операций

С помощью отчета «Нормировани е операций» можно в графическом виде представить все данные по отнормиро- ванным ранее операциям Нормирование операций

Создание заказа копированием Создать новый заказ или скопировать старый?

Создание заказа по шаблону Создаем шаблон на основании заказа, чтобы рассчитать заказ на основании шаблона !

Заполнение по шаблону Либо заполняем заказ по шаблону непосредственно из формы расчета

Расчет широкоформатного заказа: общие сведения Закладка «сведения». Результаты калькуляции «заказа» выводятся на закладке «Сведения». В заказе можно назначить скидки на рассчитываемую продукцию по группам операций или общую скидку на весь заказ целиком. В этом же разделе можно видеть плановую себестоимость заказа, которая рассчитывается исходя из ранее установленных норм.

Расчет широкоформатного заказа: допечатные операции Расчет допечатных операций производится на закладке «Препресс», на которой при добавлении новой операции появляется диалоговое окно. После заполнения всех необходимых реквизитов, система рассчитает цену и себестоимость данной операции, а также общее время, затрачиваемое на ее выполнение. Значения берутся из ранее указанных норм документа «Нормирование операций»

Расчет широкоформатного заказа: стоимость печати Расчет операции печати осуществляется на закладке «Пресс». В левой части документа указываются параметры печати и материал, на котором будет производиться печать. В правой части можно задать параметры дополнительных полей, указав ширину поля и его расположение по отношению к макету. При этом произойдет изменение общей площади продукции.

Расчет широкоформатного заказа: подбор печатного материала В момент выбора печатного материала, производится оперативный анализ остатков на складах

Расчет широкоформатного заказа: параметры печати Так же на закладке «Пресс»: Выводится информацию по параметрам раскладки и печати Указывается вид расположение макета (продольный или поперечный) Информация по стоимости операции печати

Расчет широкоформатного заказа: параметры карманов На вкладке «Карманы» указывается ширина карманов и расчет стоимости операции по соединению карманов. При этом так же как и в случае с технологическими полями произойдет изменение общей площади продукции.

Расчет широкоформатного заказа: постпрессовые операции Постпрессовые операции Расчет послепечатных операций производится на закладке «Постпресс», на которой имеется еще ряд подзакладок, характерных для расчета именно широкоформатного заказа. Так же на всех закладках можно увидеть изображение макета, форма которого изменяется в зависимости от указываемых значений формата готовой продукции.

Расчет широкоформатного заказа: параметры люверсов Операция «Люверсы» Для того чтобы произвести расчет операции люверсы, необходимо указать ее параметры (поле справа), указать материал, который будет потрачен на ее выполнение, задать шаг люверсов и определить их расположение по отношению к форме макета (поле слева). Система автоматически рассчитает стоимость данной операции. Аналогичным образом рассчитывается операция «Шнуровка».

Расчет широкоформатного заказа: назначение скидки Назначить скидку на весь заказ или на отдельную группу операций

Расчет широкоформатного заказа: контроль нормы прибыли Сумму скидки можно контролировать с помощью минимального процента нормы прибыли, задаваемого на все заказы

Выставление счета Счет может быть моментально отправлен по эл. почте

Выставление счета Отчет «Макеты» позволяет найти нужный заказа по его изображению, а также определить где находится файл макета

Расчет широкоформатного заказа: технологическая карта Тех. карта заказа выводит информацию по основным характеристикам введенных операций

Контроль состояния заказов Для контроля состояния заказов используется система статусов, список которых настраивается пользователем через соответствующие справочники

Оперативный контроль выполнения заказов покупателей производится в календаре пользователя –Данные в календаре пользователя разделены по операциям отгрузки и оплаты –В календаре пользователя зеленым цветом отображается та продукция, которая была оплачена и которую необходимо отгрузить –Если просрочен срок оплаты, указанный в заказе покупателя, то можно отправить напоминание клиенту по электронной почте Отчет «Анализ заказов покупателей» используется для текущего контроля за состоянием заказов –Получение списка заказов, которые уже оплачены, но по которым еще не отгружена продукция –Получение списка заказов, которые еще не оплачены, но срок оплаты по ним уже просрочен Контроль выполнения заказов

Контроль взаиморасчетов: календарь пользователя Счета, по которым можно производить отгрузку Неоплаченные счета

Контроль взаиморасчетов: анализ отгрузки и оплаты Состояние отгрузки и оплаты

Отчетность по заказам: продажи Многие отчеты позволяют представить информацию в виде разного рода диаграмм

Задачи управления заказами: логистика Обеспечение заказа материалами (Менеджер по закупкам, кладовщик, логистик) 1.Расчет необходимого количества материалов на заказ; 2.Анализ остатков и резервирование материалов, которые есть в наличие на складе; 3. Ввод внутренней заявки на недостающий материал; 4.Исполнение внутренних заявок после поступления материалов на склад; 5.Передача материалов в производство: списание из резервов, закрытие заявок.

Расчет требуемых материалов Учет материалов После того, как был произведен расчет всего заказа, можно увидеть весь список материалов с указанием его количества и стоимости. Расчетные данные по материалам в дальнейшем используются для резервирования и ввода внутреннего заказа на недостающий материал в подсистеме закупок.

Резервирование материалов После поступления оплаты по заказу производится резервирование имеющихся на складе материалов.

Заявка на недостающий материал Если материал отсутствует на складе, то на недостающие позиции вводится внутренняя заявка

Анализ состояния заявок При поступлении материалов на склад, происходит их автоматическое резервирование под заказ, от которого поступила данная заявка

Передача материалов в производство После обеспечения заказа необходимыми материалами производится их передача в производство

Анализ работы предприятия: рапорт руководителю Отчет «Рапорт руководителю» содержит сводку важнейших показателей основных направлений деятельности и может в соответствии с заданным регламентом например, каждый день в 19:30 или каждые 15 минут в течение дня автоматически быть опубликован в интернете или отправлен по заданным адресам электронной почты.

Анализ работы предприятия: кредиторская задолженность Отчет позволяет увидеть распределение кредиторской задолженности компании перед контрагентами-поставщиками и определить суммы задолженности и долю каждого контрагента в общей сумме кредиторской задолженности предприятия.

Анализ работы предприятия: показатели работы менеджеров Отчет «Показатели работы менеджеров» предназначен для оценки работы менеджеров продаж и анализа взаимоотношений менеджеров с клиентами. Предусмотрены порядка 20 критериев оценки работы менеджеров.

Анализ работы предприятия: затраты Отчет »Затраты» позволяет производить анализ общепроизводств енных и общехозяйственн ых затрат, коммерческих расходов и издержек обращения по мере их возникновения.

Анализ работы предприятия: ABC и XYZ классификации В программе можно автоматически произвести классификацию клиентов по их удельному весу в выручке (прибыли) организации и по частоте обращения (анализ постоянства клиента). При этом программа показывает динамику перехода покупателя из одного класса в другой.

Спасибо за внимание ! Компания «ЦИТ Армекс» Тел./факс: (495) (многоканальный), Сайт компании: Сайт продукта «1С:Полиграфия 8»: Контакты