Почему оптимизаторы не любят контекст? Не хватает: -профессионализма -инструментария -возможности заработать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
Advertisements

Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
Контекстная реклама как инструмент увеличения продаж Контекстная реклама как инструмент увеличения продаж Андрей Денисов, «Пронто-Самара», сайт IRR.RU.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
SEO и Контекст. Кумулятивный эффект Денис Кучумов.
С чего начать свой бизнес онлайн? От идеи до готового бизнеса Женя Маменко, (391) , ,
«Контекстная реклама как инструмент повышения продаж» Тел.: 8(412) Сайт: citrus-online.ru.
Эффективность поисковой рекламы: измерение конверсии в звонки (Call Tracking)
Максим Уваров Исследование синергетического эффекта Руководитель направления контекстной рекламы ООО «Викимарт»
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Контекстная реклама Обзор. План Определение Системы контекстной рекламы Форматы объявлений Схема использования Возможности Плюсы и минусы.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (495) МОЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ.
Идеальная схема поискового маркетинга и ситуация на региональном рынке Букуров Александр Конференция «Технологии регионального интернет- маркетинга» Ростов-на-Дону,
Поисковая и контекстная реклама Возможности рекламы «по запросу» Контекстная и поисковая реклама для регионов.
Основные ошибки рекламодателей в интернете. Амануллина Холида Компания Матрица Выставка рекламных технологий Фестиваля рекламного кино «МАС » Казань.
Комплексное продвижение Как привлечь посетителей на сайт? Увеличиваем трафик.
Анализ эффективности рекламных кампаний по звонкам с сайта Алексей Иванов, компания «Синилок» Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 12.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Выбор агентств и инструментов рекламы.
SEO оптимизация и продвижение сайтов.. SEO, оптимизация и продвижение сайтов SEO, оптимизация и продвижение сайтов. Позволяет вывести сайт компании на.
КАК В 100 РАЗ СЭКОНОМИТЬ НА ПРИВЛЕЧЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЦЕЛЕВОГО ТРАФИКА МАРИНА ЧЕРЕПАНОВА Ведущий директолог ООО Компания «Цитрус»
Транксрипт:

Почему оптимизаторы не любят контекст? Не хватает: -профессионализма -инструментария -возможности заработать

Контекст или SEO? Сроки достижения результатов Стоимость одного перехода Влияние на имидж …

Неотложные услуги Вскрытие замков, острая зубная боль. Работает спецразмещение и 1 место. Оптимизатор продает ТОП10. Кто возьмется за ТОП1? Никто? Тогда контекст.

Оптимизатор, мест нет!

И в Гугле - тоже!

Жара в Москве. Кондиционеры SEO нельзя выключить А также репелленты, надувные бассейны, зимние шины, коньки, ролики и проч.

Слишком плох для ТОП10 Ограниченное кол-во товара Нет необходимости в большом сайте Конкуренция с «монстрами» ТОП10 Оптимизатор: переделать сайт, ждать год, платить много Контекст: продажи завтра!

Как мы продавали банк… Товар – один. Сайт – образец минимализма. Вложения в рекламу - $2000. Контекст: продажи завтра!

Геонезависимость… Фармацевтика: лекарства и симптомы В ТОП не встать, одни энциклопедии. Про препарат еще никто не знает. Оптимизатор: Что делать? Контекст: продвижение по информационным запросам

…и геозависимость Филиалы во многих регионах Регион «Россия» и московская выдача Доставка почтой - Одновременно ТОП3 везде?! Контекст в регионах дешевле!

Контекстные сети Узкоспециализированные порталы Последовательная обработка аудитории Петренко AdWords $300/мес $1 переход VS

Продать N товаров/услуг Частное лицо или микробизнес (циклевщик паркета, репетитор) Ограничен набор товаров/услуг Оптимизатор: сделать сайт? Потом продвигать? Рекламируем визитку Директа/Бегуна!

SEO + PPC > SEO Прирост кол-ва кликов, вызванный синергией SEO и PPC

Получить максимум Эксперимент: 1 место SEO + Спецразмещение Пересечение аудитории – не более 30% Выбор 1 метода - потери больше!

МКБ + PPC + SEO = CTR

Событийный маркетинг Общие запросы (билеты, курсы, концерты) + Запросы под конкретные мероприятия (Россия-Словакия, U2) SEO + PPC: сегментирование аудитории

PPC – SEO: страхуем риски Нестабильность в выдаче Потеря CTR ниже 4 места Постоянный контекст - дорого Подключаем контекст, когда нет позиций

SEO + PPC = Дружба, но… Как заработать?Где взять инструментарий?

Как заработать? Станьте экспертом Увеличение оборотов Продавайте контекст seo-клиентам Сокращайте издержки: автоматизация и регионы

Отраслевые решения Автоматизация: 1.Подбор запросов 2.Составление объявлений 3.Удерживание тактики -округ/район/метро/улица -шаблоны -max переходов за min бюджет -не выходить за пределы ставки в $0,1

Инструменты для оптимизатора Автоматический подбор запросов Конструктор объявлений Определение landing pages

Инструменты для оптимизатора Защита от агрессии Отраслевые решения Автопилот и интеграция с Google.Analytics

Благодарю за внимание! Марина Хаустова Агентство Контекстной Рекламы Click.ru