Почему оптимизаторы не любят контекст? Не хватает: -профессионализма -инструментария -возможности заработать
Контекст или SEO? Сроки достижения результатов Стоимость одного перехода Влияние на имидж …
Неотложные услуги Вскрытие замков, острая зубная боль. Работает спецразмещение и 1 место. Оптимизатор продает ТОП10. Кто возьмется за ТОП1? Никто? Тогда контекст.
Оптимизатор, мест нет!
И в Гугле - тоже!
Жара в Москве. Кондиционеры SEO нельзя выключить А также репелленты, надувные бассейны, зимние шины, коньки, ролики и проч.
Слишком плох для ТОП10 Ограниченное кол-во товара Нет необходимости в большом сайте Конкуренция с «монстрами» ТОП10 Оптимизатор: переделать сайт, ждать год, платить много Контекст: продажи завтра!
Как мы продавали банк… Товар – один. Сайт – образец минимализма. Вложения в рекламу - $2000. Контекст: продажи завтра!
Геонезависимость… Фармацевтика: лекарства и симптомы В ТОП не встать, одни энциклопедии. Про препарат еще никто не знает. Оптимизатор: Что делать? Контекст: продвижение по информационным запросам
…и геозависимость Филиалы во многих регионах Регион «Россия» и московская выдача Доставка почтой - Одновременно ТОП3 везде?! Контекст в регионах дешевле!
Контекстные сети Узкоспециализированные порталы Последовательная обработка аудитории Петренко AdWords $300/мес $1 переход VS
Продать N товаров/услуг Частное лицо или микробизнес (циклевщик паркета, репетитор) Ограничен набор товаров/услуг Оптимизатор: сделать сайт? Потом продвигать? Рекламируем визитку Директа/Бегуна!
SEO + PPC > SEO Прирост кол-ва кликов, вызванный синергией SEO и PPC
Получить максимум Эксперимент: 1 место SEO + Спецразмещение Пересечение аудитории – не более 30% Выбор 1 метода - потери больше!
МКБ + PPC + SEO = CTR
Событийный маркетинг Общие запросы (билеты, курсы, концерты) + Запросы под конкретные мероприятия (Россия-Словакия, U2) SEO + PPC: сегментирование аудитории
PPC – SEO: страхуем риски Нестабильность в выдаче Потеря CTR ниже 4 места Постоянный контекст - дорого Подключаем контекст, когда нет позиций
SEO + PPC = Дружба, но… Как заработать?Где взять инструментарий?
Как заработать? Станьте экспертом Увеличение оборотов Продавайте контекст seo-клиентам Сокращайте издержки: автоматизация и регионы
Отраслевые решения Автоматизация: 1.Подбор запросов 2.Составление объявлений 3.Удерживание тактики -округ/район/метро/улица -шаблоны -max переходов за min бюджет -не выходить за пределы ставки в $0,1
Инструменты для оптимизатора Автоматический подбор запросов Конструктор объявлений Определение landing pages
Инструменты для оптимизатора Защита от агрессии Отраслевые решения Автопилот и интеграция с Google.Analytics
Благодарю за внимание! Марина Хаустова Агентство Контекстной Рекламы Click.ru