ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ НА СЛУЖБЕ АГЕНТСТВ НЕДВИЖИМОСТИ И СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ КЛАССИФАЙДЫ(доски объявлений). ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ11.05.12.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стратегия продвижения в сети Интернет. Этапы выработки стратегии продвижения Определение целей кампании; Определение целей кампании; Определение параметров.
Advertisements

Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Что такое Бегун Компания. Принципы. Продукты. 2 Что такое Бегун Бегун - сервис размещения контекстной рекламы на лучших площадках Рунета с оплатой за.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Интернет-реклама Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание эффективности Черноталов Антон.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Интернет-реклама Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание эффективности Черноталов Антон.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Особенности планирования имиджевой рекламы в интернете.
«Куда ведёт реклама?» Алексей Бояринцев. Динамика популярности.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
1 Компания «WebStyleGroup» -В нашей компании реализовано более 80 различных интернет- проектов -На постоянной основе мы управляем более 20 интернет-проектами.
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
«Медийная реклама» Полина Пономарева Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 27 мая 2009.
Партнерский маркетинг: интернет-реклама с оплатой за результат.
Эффективный подбор рекламных инструментов в зависимости от бизнес-задач Евгений Комиссаров.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU ООО «Пронто-Казань» Андрей.
Транксрипт:

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ НА СЛУЖБЕ АГЕНТСТВ НЕДВИЖИМОСТИ И СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ КЛАССИФАЙДЫ(доски объявлений). ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

КЛАССИФАЙД (Classified) – ЧТО ЭТО? Классифайд (Classified) площадки, на которых объявления классифицирована по разделам (рубрикам), тематическим категориям

В 2010 году в США классифайды заняли 10% рынка интернет-рекламы Источник: PwC

Основные виды классифайдов (площадок): Виды классифайдов Горизонтальные классифайды Вертикальные классифайды Интернет-аукционы

Горизонтальные классифайды Предлагаются товары разных категорий (Авто, ТиУ, Недвижимость, и др.)

Вертикальные классифайды Предлагаются товары в одной категории (например- только Недвижимость)

Интернет-аукционы Товары приобретаются не входе встречи контрагентов, а непосредственно в онлайне. Цена может быть зафиксирована, или определяется в ходе торгов

Классифайд-объявления: сильные стороны 99% целевой аудитории – объявления видят только пользователи определенной рубрики. Соответственно, отсутствует элемент «навязчивости» - пользователь пришел за получением именно этой информации либо покупать, либо продавать Низкая стоимость, а также возможность бесплатного размещения Высокая популярность сайтов объявлений; при этом, каждый частный продавец на таком сайте одновременно является потенциальным покупателем Отсутствие негатива и раздражения со стороны аудитории Аудитория активных покупателей

Классифайд-объявления: слабые стороны Рекламные сообщения необходимо «продвигать», иначе они теряются в общей массе предложений Несовершенство рубрикатора и/или интерфейса на многих существующих площадках Ограниченное число рекламных мест – рекламную кампанию нужно планировать заранее

Основной вывод из всех определений - сайты с объявлениями собирают платежеспособную аудиторию уже потенциально готовую к покупке. И это самое важно!

Что хочет рекламодатель?

Аудиторию

Преобладающая часть посетителей -это представители среднего звена 58,6% (специалисты, рабочие, служащие) Люди, занимающие руководящие должности составляют 13,6% Социальный статус Большинство посетителей сайта (78,03%)- это люди, которые имеют средний доход Доход Аудитория классифайдов

Рекламная кампания в онлайн-классифайдах в сфере недвижимости Основные преимущества рекламы для Агентств недвижимости и строительных компаний: Большая целевая аудитория (по сравнению с печатными изданиями) Возможность размещения подробного описания, фотографий объекта Информация доступна постоянно 24 часа в сутки, 7 дней неделю Возможности поиска(задание параметров) Возможно бесплатное размещение Продающая Имиджевая Реклама в онлайн

Виды рекламных кампаний и параметры оценки Вид кампанииЦель кампанииПараметр оценки Продающая Увеличение объема продаж в момент проведения кампании Цена привлечения покупателя Цена звонка в офис Цена заявки с сайта Цена регистрации на сайте Имиджевая Изменение отношения к бренду Цена охвата 1000 представителей ЦА с заданной частотой Информационная Информирование о свойствах товара без явной цели увеличения продаж в момент проведения кампании или изменения отношения к бренду Цена охвата 1000 представителей ЦА основным рекламным носителем (баннер / сайт / статья) с заданной частотой

Пример имиджевой рекламной кампании Дом на набережной. Элитный жилой комплекс. Земляничная поляна. Лакомый кусочек «Зеленого города» Цель кампанииПараметр оценки Изменение отношение к бренду, повышение лояльности Цена охвата 1000 представителей ЦА с заданной частотой

Имиджевая реклама на классифайдах Условия размещения: статика, динамика Способ оплаты: за период размещения, за показы Доп. настройки: геотаргетинг, тематический таргетинг Мин. заказ: от 315 руб.

Пример продающей рекламной кампании Только до 31 мая при покупке квартир в ЖК Подкова кондиционер в подарок Лесные участки в поселке с коммуникациями. Фундамент в подарок Ипотека под 9% годовых при покупке квартиры в ЖК «Зенит» стоимостью более 3-х млн. руб. Цель кампанииПараметр оценки Увеличение объема продаж в момент проведения кампании Цена привлечения покупателя Цена звонка в офис Цена заявки с сайта Цена регистрации на сайте

Интернет-партнеры на IRR.ru Преимущества размещения Возможность размещения всех объявлений из личного кабинета Различные сервисы для выделения объявления среди других Возможность размещения подробного описания, фото, видео Возможность указания названия, телефона, сайта компании (с возможностью перехода) Предоставленная статистика посещений объявлений

Мобилизация

Удобство контакта Удобство размещения объявлений Гео информация

Симплификация

Супрун Наталья, руководитель проекта IRR.RU в СПб +7 (812)