1 РЫНОК ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ: СТЕРЕОТИПЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тренинг «Банковские продукты» БизнесШкола ЮниорБанка,2011.
Advertisements

Банк «Левобережный» (ОАО) АКЦИЯ для руководителя ИДЕАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ Сделайте шаг вперед в развитии своего бизнеса!
Потребительский кредит Без комиссий. Без залога и поручительства. Возможность бесплатно заказать банковскую карту. Возможность страхования жизни по вашему.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ СТАРОСТИ Выход на пенсию сопряжен с вынужденным изменением образа жизни Существующие размеры пенсии не позволяют поддерживать основные жизненные.
Механизмы компенсации возможных потерь пенсионных накоплений.
ФИНАНСОВОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО. Состав финансового предпринимательства : Банковское. Страховое. Аудиторское. Лизинговое. Фондовые биржи.
Деньги и основы денежной политики.. Содержание. Деньги ; Деньги Банки и банковская система ; Банки и банковская система Денежно - кредитная политика государства.
1 Интересно, какую пенсию я буду получать ? Знаю ли я, что у меня уже есть пенсионный капитал !? Есть ли у меня возможность его увеличить.
«Инфляция и семейная экономика» Обществознание 8 класс 24 Автор: Е.Г.Ритунская учитель истории и обществознания МБОУСОШ 11 с.Чернигоское, Апшеронского.
1 1 Зарплатный проект ОАО «Сбербанк России». Что такое «зарплатный» проект? «Зарплатный» проект – это удобный и современный способ перечисления заработной.
Учреждение, где одалживают зонтик в ясную погоду, а просят вернуть его, когда начинается дождь? Банк.
Депозиты в юанях | Лайтбанк. Депозиты в Лайтбанке Надежны в работе Застрахованы государством Удобны в использовании Индивидуальны в условиях Актуальны.
Москва, 2013 г. Ваш персональный менеджер Руслан Тляшев моб. 8(902)
Выполнила: Оглезнева Мария 9А класс МБОУ СОШ 8, г. Новокузнецк.
Тема. Депозит и кредит. Как работает банк Ставка по кредитам Ставка по депозитам = ДОХОД БАНКА.
Жить на проценты Мелёхина Диана и Миронова Юлия..
Банковские операции.. Немного истории. Известно, что в XIV-XVвв. В Западной Европе широко распространились банки – учреждения, которые давали деньги в.
Деньги. Бюджет семьи Тестовая работа. 1. Укажите какую функцию выполняют деньги при их помещении в банк 1. Средств платежа 2. Средство накопления 3. Средство.
УСЛУГИ ТОО «ФИНАНСОВОЙ ГРУППЫ «АМУЛЕТ». МЫ ОКАЗЫВАЕМ УСЛУГИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО КОНСАЛТИНГА УСЛУГИ КОМПАНИИ ЛУЧШИЕ СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ, ПЕНСИОННЫЕ ФОНДЫ,
Проценты и банковские расчеты Работу выполнили: учащиеся -7 «б» класса Тугушева А., Курмаева В. Консультанты: учащиеся 9 класса «А» Юнкина Г.,Салдаева.
Транксрипт:

1 РЫНОК ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ: СТЕРЕОТИПЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ

2 СТЕРЕОТИПЫ В ОТНОШЕНИИ БАНКОВ И БАНКОВСКИХ УСЛУГ

3 Стереотипы в отношении банков и банковских услуг Стереотип 1. «Если у банка мало отделений внутри города, значит этот банк несолидный и низкодоходный, следовательно - ненадежный». Чем вызван стереотип? Стремление ряда банков к открытию как можно большего количества отделений. Банки, не стремящиеся к расширению своей сети отделений, начинают восприниматься потребителями как несостоятельные.

4 Стереотипы в отношении банков и банковских услуг Стереотип 2. «Банк, который много и активно рекламируется, является более надежным банком». Чем вызван стереотип? Основным источником информации о банках является реклама. Следовательно, уровень осведомленности о банках и его услугах выше у тех банков, кто чаще рекламируется. Банк, о котором не знают, воспринимается как ненадежный и несостоятельный.

5 Стереотипы в отношении банков и банковских услуг Стереотип 3. «Отделения солидного и надежного банка должны выглядеть презентабельно, иметь мягкую мебель, плазменные телевизоры, кондиционеры и т.д.». Чем вызван стереотип? «Встречают по одежке…». Данная пословица очень актуальна для банков, однако такого мнения придерживаются в большей степени потенциальные потребители банковских услуг. Они считают, что о солидности банка говорят не условия предоставляемых услуг, а презентабельность отделений и их внешний вид. Это представление навеяно образом банков, показываемых в кинофильмах.

6 Стереотипы в отношении банков и банковских услуг Стереотип 4. «Кредит – это решение всех проблем». Банк Актуальные пользователи Потенциальные пользователи Отрицательные ассоциации Положительные ассоциации палочка-выручалочка; помощь в трудную минуту; увеличение денег; улучшение жизни. большие очереди; головная боль от общения с персоналом банка; умышленное затягивание, препоны, усложнение простых вещей; кабала; большие проценты; мошенничество.

7 Стереотипы в отношении банков и банковских услуг Стереотип 5. «Банк прибегает к высоким процентным ставкам по депозитам для того, чтобы привлечь клиентов, но он может и не выполнить своих обязательств, обманув вкладчиков» Чем вызван стереотип? «Лопнувшие» финансовые пирамиды, банки и фонды оставили серьезный отпечаток в памяти потребителей финансовых услуг. Потребители стараются более осторожно относится к «слишком привлекательным» условиям.

8 Стереотип 6 «Получить крупные призы, которые разыгрывают банки, обычным потребителям банковских услуг нереально. Этот приз либо вообще никто не получит, либо получит кто-то, имеющий какое-либо отношение к банку или его сотрудникам». Стереотипы в отношении банков и банковских услуг Чем вызван стереотип? «Никто из моих знакомых никогда не выигрывал таких крупных призов. Значит их получают сотрудники банка или их родственники». Такого мнения придерживаются большинство потребителей.

9 Стереотип 7. «Все деньги с зарплатной карточки надо снимать сразу после их зачисления». Стереотипы в отношении банков и банковских услуг Чем вызван стереотип? Нередко потребители слышали негативные отзывы либо сами сталкивались с проблемами при снятии наличных денег с карточки: - банкомат может не работать; - в банкомате может не оказаться денег; - банкомат может списать деньги со счета, но не выдать их. Также одной из существенных проблем является отсутствие терминалов в магазинах, что делает невозможным оплату по карточке.

10 СТЕРЕОТИПЫ В ОТНОШЕНИИ ПЕНСИОННЫХ ФОНДОВ И ПЕНСИОННОЙ УСЛУГИ

11 Стереотипы в отношении пенсионных фондов и пенсионной услуги Стереотип 1. «Реальной возможности воспользоваться своими пенсионными накоплениями в старости не будет». Чем вызван стереотип? Негативный опыт предыдущих реформ, например, Фонд обязательного медицинского страхования.

12 Стереотип 2. «Пенсионные накопления ко времени выхода на пенсию практически полностью обесценятся из-за инфляции». Чем вызван стереотип? 1.Непрекращающаяся инфляция. 2.Реальный инвестиционный доход существенно ниже уровня инфляции. Стереотипы в отношении пенсионных фондов и пенсионной услуги

13 Стереотип 3 «Государство не гарантирует сохранность пенсионных отчислений». Чем вызван стереотип? Незнание Закона РК «О пенсионном обеспечении», согласно которому государство гарантирует сохранность пенсионных накоплений. Стереотипы в отношении пенсионных фондов и пенсионной услуги

14 Стереотип 4. «Даже если регулярно отчислять пенсионные накопления, в старости придется нуждаться материально». Чем вызван стереотип? Уровень заработной платы большинства вкладчиков пенсионных фондов не позволит накопить достаточное количество средств для достойного существования на пенсии. Стереотипы в отношении пенсионных фондов и пенсионной услуги

15 Стереотип 5. «Все пенсионные фонды одинаковы». Чем вызваны стереотипы? Незнание принципов работы пенсионных фондов с пенсионными активами. Стереотип 6. «Пенсионный фонд должен зачислять такие же высокие проценты на пенсионные накопления, как и банки на депозиты». Стереотипы в отношении пенсионных фондов и пенсионной услуги

16 Стереотип 7. «Фонд должен предоставлять своим вкладчикам возможность частично снимать деньги с накоплений». Пенсионные отчисления Депозит Чем вызван стереотип? «Лучше синица в руках, чем журавль в небе». Неуверенность вкладчиков в реальном получении накоплений при выходе на пенсию. Стереотипы в отношении пенсионных фондов и пенсионной услуги

17 Спасибо за внимание!