Зам. директора по УМР Е.В. Гарбузова. Программа развития НТТИ на 2011-2015 гг. и на период до 2020 года Целью Программы является обеспечение доступности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обеспечение условий для реализации ФГОС общего образования в рамках модернизации системы образования г. Петровска-Забайкальского.
Advertisements

Обеспечение устойчивого развития муниципальной системы качественного и доступного образования, в соответствии с требованиями инновационного развития экономики.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В СПО КАК УСЛОВИЕ ОПТИМИЗАЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ Гудырева Людмила Николаевна, к.п.н., ГПОУ «КРАПТ»
Москва, МГППУ 2013 Квалификации : Академический бакалавр Прикладной бакалавр.
Экспериментально-инновационная деятельность ресурсного центра в условиях реализации сетевого взаимодействия и введения ФГОС НПО Никулина Т.В., заведующая.
Условия введения ФГОС. Основные характеристики новый формат стандарта (рамочный документ) новое содержание стандарта (совокупность требований) расширение.
Проект «Ресурсное обеспечение развития» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Проект «Совершенствование системы подготовки рабочих кадров и специалистов» РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Комитет по образованию администрации МО Ломоносовский муниципальный район Конференция работников системы образования и родительской общественности 1 февраля.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА «Доступная среда. Реабилитация и создание условий для социальной интеграции инвалидов Пермского края на годы» докладчик:
Информация по внесению изменений в ФГОС г.
О развитии электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ Сентябрь 2013.
МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ. Стратегические программные документы развития образования Концепция демографической политики Российской.
Показатели необходимости развития рынка дошкольных образовательных услуг на территории МО «город Оренбург» Муниципальные ДОУ (99,2%) Негосударственный.
Проект «Формирование механизмов проведения общественного мониторинга деятельности образовательных организаций»
ФЦПРО Проект «Разработка нормативной правовой и методической базы, обеспечивающей переход в субъектах Российской Федерации.
Новая школа – это школа для всех. В любой школе будет обеспечиваться успешная социализация детей с ограниченными возможностями здоровья, детей- инвалидов…
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Тенденции развития систем менеджмента качества в образовательном пространстве медицинского профиля Литвинова Т.М., Горбунова И.Б. Управление качеством.
Транксрипт:

Зам. директора по УМР Е.В. Гарбузова

Программа развития НТТИ на гг. и на период до 2020 года Целью Программы является обеспечение доступности качественного среднего профессионального образования лиц с ограниченными возможностями здоровья на основе комплексного образовательно- реабилитационного подхода

Программа развития НТТИ на гг. и на период до 2020 года Достижение цели обеспечивается через решение следующих основных задач программы: приведение содержания и структуры среднего профессионального образования лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствие с потребностями рынка труда; оптимизация комплексного реабилитационного сопровождения образовательного процесса с целью выполнения Индивидуальных программ реабилитации, в том числе совершенствование условий для беспрепятственного доступа и обучения инвалидов, обеспечения здоровья и безопасности.

Задача: приведение содержания и структуры среднего профессионального образования лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствие с потребностями рынка труда Направления: Совершенствование модели организации образовательного процесса, обеспечивающей получение качественного среднего профессионального образования Развитие воспитательной системы Развитие профессиональной компетентности персонала Развитие инфраструктуры и материально-технической базы Совершенствование информационно-методического обеспечения Развитие информационной среды Повышение эффективности управления

Задача: оптимизация комплексного реабилитационного сопровождения образовательного процесса с целью выполнения Индивидуальных программ реабилитации, в том числе совершенствование условий для беспрепятственного доступа и обучения инвалидов, обеспечения здоровья и безопасности Направления: Совершенствование профессиональной реабилитации Оптимизация социально-психологической реабилитации (социализация лиц с ОВЗ и инвалидов) Совершенствование медицинской реабилитации Развитие кадровых ресурсов в области реабилитации Развитие материально-технической базы (создание универсальной безбарьерной среды) Научно-методическое обеспечение процесса комплексной реабилитации Развитие информационного обеспечения комплексной реабилитации Безопасное и устойчивое функционирование техникума Повышение эффективности управления

Целевые индикаторы и показатели Программы развития Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы Запланирова но на 2011 год Достигнуто в 2011 году 1.Уровень соответствия среднего профессионального образования Федеральным государственным образовательным стандартам среднего профессионального образования 1.1. Выполнение государственного заказа90%100% 1.2. Доля основных профессиональных образовательных программ по ФГОС СПО из общего числа реализуемых образовательных программ 100% 1.3. Обеспеченность рабочими программами профессиональных модулей и учебных дисциплин по ФГОС СПО 35% 1.4. Комплексное методическое обеспечение основных профессиональных образовательных программ по ФГОС СПО 20%

Целевые индикаторы и показатели Программы развития Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы Запланирова но на 2011 год Достигнуто в 2011 году 1.Уровень соответствия среднего профессионального образования Федеральным государственным образовательным стандартам среднего профессионального образования 1.5. Доля студентов, обучающихся по приоритетным направлениям подготовки в общей численности обучающихся 35%49% 1.6. Доля педагогических работников, прошедших обучение (повышение квалификации, переподготовка) 20%69% 1.7. Доля педагогических работников, имеющих высшее профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемых профессиональных модулей и учебных дисциплин 75%91%

Целевые индикаторы и показатели Программы развития Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы Запланирова но на 2011 год Достигнуто в 2011 году 1.Уровень соответствия среднего профессионального образования Федеральным государственным образовательным стандартам среднего профессионального образования 1.8. Доля преподавателей профессиональных модулей, прошедших стажировку на производстве 20%39% 1.9. Доля выпускников, трудоустроившихся по освоенной основной профессиональной образовательной программе в течение первого года 50%42% Доля выпускников, продолживших обучение по программам высшего профессионального образования в соответствии с профилем подготовки 10%14% Количество потенциальных абитуриентов, охваченных непосредственной профессионально- ориентационной работой Госзаказ х 5 89 х 5 =

Целевые индикаторы и показатели Программы развития Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы Запланирова но на 2011 год Достигнуто в 2011 году 1.Уровень соответствия среднего профессионального образования Федеральным государственным образовательным стандартам среднего профессионального образования Доля учебных, учебно-лабораторных и учебно- производственных помещений и других объектов, оснащенных (переоснащенных) оборудованием в ходе реализации программы в соответствии с требованиями ФГОС СПО 10%40% Доля основных профессиональных образовательных программ, обеспеченных программным обеспечением в соответствии с ФГОС СПО 10%20% Доля педагогических работников, имеющих квалификационную категорию 40%71%

Целевые индикаторы и показатели Программы развития Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы Запланирова но на 2011 год Достигнуто в 2011 году 1.Уровень соответствия среднего профессионального образования Федеральным государственным образовательным стандартам среднего профессионального образования Объем (в печатных листах на 10 чел. штата педагогических работников) изданных учебно- методических разработок, прошедших внешнюю экспертизу 1 печатный лист Доля студентов, участвующих во внеучебной деятельности 30%35% Качество выполнения внеучебных мероприятий (в результате положительной обратной связи) 65% Доля студентов, получивших оценку своих достижений через добровольные и обязательные процедуры оценивания 0%

Целевые индикаторы и показатели Программы развития Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы Запланирова но на 2011 год Достигнуто в 2011 году 1.Уровень соответствия среднего профессионального образования Федеральным государственным образовательным стандартам среднего профессионального образования Доля работодателей, удовлетворенных качеством подготовки выпускников из числа опрошенных 70%90% Наличие информационно-библиотечной системы нет Наличие системы менеджмента качества образования нет

Целевые индикаторы и показатели Программы развития Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы Запланирова но на 2011 год Достигнуто в 2011 году 2.Уровень доступности среднего профессионального образования и реабилитационных мероприятий для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья 2.1. Доля реализуемых основных профессиональных образовательных программ в соответствии с ФГОС СПО с применением дистанционных технологий 35% 2.2. Доля студентов, использующих электронные образовательные ресурсы в рамках образовательно- реабилитационного процесса (электронное обучение) 40% 2.3. Доля студентов, имеющих индивидуальный маршрут реабилитации 70%95% 2.4. Количество разработанных и внедренных частных методик реабилитационной работы в зависимости от ограничения жизнедеятельности 0%

Целевые индикаторы и показатели Программы развития Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы Запланирова но на 2011 год Достигнуто в 2011 году 2.Уровень доступности среднего профессионального образования и реабилитационных мероприятий для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья 2.5. Доля студентов-инвалидов, занимающихся физкультурой и спортом 20% 2.6. Степень удовлетворенности потребителями качеством образовательно-реабилитационных услуг 60%93% 2.7. Положительная динамика реализации мероприятий по энергосбережению и энергоэффективности наличие 2.8. Положительная динамика реализации мероприятий по созданию универсальной безбарьерной среды наличие 2.9. Нормативно-правовое обеспечение образовательно-реабилитационной деятельности 80%100%

Целевые индикаторы и показатели Программы развития Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы Запланирова но на 2011 год Достигнуто в 2011 году 2.Уровень доступности среднего профессионального образования и реабилитационных мероприятий для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Наличие эффективной системы оценивания качества реабилитационных услуг отсутствие Доля документов, вовлеченных в электронный документооборот 50%60%

Индикатор: Уровень соответствия среднего профессионального образования Федеральным государственным образовательным стандартам среднего профессионального образования