Директор Г(О)БУ «Центр мониторинга и оценки качества образования» Липецкая область тел. (4742) 34-78-00, (905)680-64-26, e-mail: zhdanov@obluno.lipetsk.su.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Образование – это целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах личности, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения.
Advertisements

Оценка качества образования Определение комплекса критериев, процедур и технологий оценки Система получения объективной информации о результатах обучения.
1 «Формирование и развитие региональной системы оценки качества образования: проблемы и перспективы». 9 октября, 2008 г. г. Нальчик КПМО КБР
2 Основные понятия РСОКО Качество образования – это совокупность свойств образования, определяющих его пригодность удовлетворять запросам потребителей.
Проектирование ВСОКО И. С. Гутник, директор МБОУ «ИМЦ»
Школьная система оценки качества образования Зам.директора по УВР СОКОЛОВА Ольга Викторовна ГБОУ гимназия февраля 2012 как инструмент перехода.
О направлениях совершенствования единого государственного экзамена в 2013 году презентация подготовлена с использованием материалов Рособрнадзора Совещание.
Результативность комплексного проекта модернизации системы образования Самарской области Министерство образования и науки Самарской области.
«Индексный подход как инструмент институциональных изменений в региональных и муниципальных образовательных системах» Руководитель проекта - А.А. Попов.
Татьяна Марковна Гозман, заместитель начальника управления, к.п.н., доцент Управление Алтайского края по образованию и делам молодежи.
« Управленческая проблематика внедрения образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования» Н.М.Шадрина, эксперт ИПОП «Эврика»
Модель внутриучрежденческой системы оценки качества образования МБОУСОШ 21.
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ построения общероссийской системы оценки качества образования (ОСОКО) Профессор Долматов Александр Васильевич.
ПОЛОЖЕНИЕ о системе оценки качества образования в муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа 1 с углублённым изучением.
ШИБАНОВА И. В., ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ Региональная система оценки качества образования в Алтайском крае.
Оценка качества основного образования на региональном уровне 17 ноября 2011, г. Липецк.
Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Инструменты Московского регистра качества образования Кукарин Игорь Николаевич, руководитель лаборатории методического.
О результатах реализации государственной программы Республики Карелия «Развитие образования в Республике Карелия» на годы в 2015 году и задачах.
Развитие региональной системы оценки качества образования (РСОКО)
Транксрипт:

Директор Г(О)БУ «Центр мониторинга и оценки качества образования» Липецкая область тел. (4742) , (905) , тел. (4742) , (905) ,

© Г(О)У ЦМОКО 2012 ВОЗМОЖНОСТИ МОСКОВСКОГО РЕГИСТРА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОГО РЕГИСТРА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТАНСТВА

Фонд качества образования (субсидии муниципалитетам – премиальный фонд для школ) 45 млн. руб. 30 школ 3 основные 2 начальные 25 средних (конкурсный отбор) © Г(О)У ЦМОКО 2012 Липецкая область 2011 год

Направления - оценка состояния отрасли в текущий момент времени (оптимизация сети) выявление сильной и слабой сторон отрасли определение приоритетов развития РСОКО Липецкой области Областная целевая программа «Модернизация образования Липецкой области, 2009 – 2011 годы» Ресурсное обеспечение образования Липецкой области, 2012 год 370 млн. рублей Проблемы что и как подлежит оцениванию как упорядочить информационные потоки (дублирование, получение достоверных сведений) разграничение полномочий различных структур и координация их деятельности (проектная культура) распространение механизмов обязательной общественно- профессиональной экспертизы управление качеством на основе создания единой информационной платформы © Г(О)У ЦМОКО 2012

Принципы развития РСОКО реалистичность требований, норм, показателей качества образования, их социальной и личностной значимости; открытость, прозрачность процедур оценки качества образования; технологичность используемых показателей, минимизация их количества с учётом потребностей разных уровней управления системой; доступность и понятность информации о состоянии и качестве образования для разных групп потребителей; повышение потенциала внутренней оценки, самоаудита образовательных систем различных уровней.

© Г(О)У ЦМОКО 2012 Московский регистр качества образования Упорядоченность информационных потоков Оптимизация процесса аккредитации ОУ Динамический анализ результативности деятельности педагогов Методика организации мониторинговых исследований

Директор Г(О)У «Центр мониторинга и оценки качества образования» Липецкая область тел. (4742) , (905) , тел. (4742) , (905) ,