Новое словарное слово : от интересного представления к эффективному усвоению.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Буква Г и звуки, которые она обозначает Познакомиться с буквой Г и звуками, которые она обозначает. Учиться отличать букву Г и звуки, которые она обозначает.
Advertisements

Буква Ш и согласный звук, который она обозначает Познакомиться с буквой Ш и звуком, который она обозначает. Учиться отличать букву Ш и звук, который она.
СПОСОБЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ: МЕТОД КООРДИНАТ 0 y x.
Выполнила учитель начальных классов Данилова Г.Н. Выполнила учитель начальных классов Данилова Г.Н.
Правила чтения гласных. х х открытый слог закрытый слог A A.
Самостоятельные и служебные части речи. Еще земли печален вид, А воздух уж весною дышит.
М в м ес т о Имени существитель- ного Имени прилагательного Имени числительного наречия у к а зыв а ю т.
Рекомендации по работе со схемами Схемы по орфограммам для учащихся 1-4 классов. УМК «Школа России» Использовать для коллективной и индивидуальной работы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Баткатская общеобразовательная средняя школа» « Современный урок русского языка в начальной школе» Выполнила.
Презентация к уроку (1 класс) на тему: Что должен знать первоклассник к концу года по прграмме "РИТМ"
МОУ «Озимовская средняя общеобразовательная школа» Учитель: Красноруцкая Л.В. (русский язык, 4 класс)
Правила Конец игре выходвыход выходвыход назад выходвыход выходвыход Дайте определение имени прилагательному Имя прилагательное – это самостоятельная.
Учитель: Киселева О.А. МБОУ Греково - Степановская СОШ.
Урок русского языка по теме: Несклоняемые имена существительные. Учитель: Концур С. В. МАОУ СОШ 153.
Требования программы 3 триместр. Математика. Сложение с нулем. Двузначные числа. Десяток как новая единица счета. (уметь прочитать и записать любое число.
Урок русского языка в 4 классе по теме «Склонение имён прилагательных» Учитель: Кавыршина Светлана Владимировна.
Как списывать? 1.Прочитай, чтобы понять и запомнить. 2.Отметь орфограммы. 3.Прочитай так, как написано (орфографически). 4.Пиши, диктуя себе, как было.
Учитель начальных классов МОУ Сандовская СОШ. Крестьянин - Изба - Быт - Народные праздники - житель деревни, который занимается возделыванием сельскохозяйственных.
«Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах» 1. Пути совершенствования орфографической подготовки младших школьников. 2. Формирование.
Транксрипт:

Новое словарное слово : от интересного представления к эффективному усвоению

Учимся мыслить Изредка Исключите из слова редька букву, которая не обозначает звука. Затем добавьте две буквы, которые составляют предлог, употребляющийся только с родительным падежом и обозначающий направление « откуда – нибудь ». Назовите словарное слово.

Педаль 1. Составить искомое слово из его частей. Первый слог сочетает в себе две буквы, обозначающие букву – орфограмму в слове сно ( п, б ) и чередующуюся гласную в слове отп ( е, и ) реть. Второй слог - самостоятельное слово, обозначающее то, что расположено на большом расстоянии.( даль ) Миллиард 1. Расшифруйте данную запись с помощью алфавита и назовите новое слово. 1-14; 2-10; 3 – 13; 4 – 13; 5-10; 6-1; 7-18; 8-5

Коттедж Найдите новое, последовательно соединяя найденные буквы – орфограммы. 1. Буква – орфограмма в слове галсту ( к, г ). 2. буква – орфограмма в слове распол ( а, о ) жить. 3. буква – орфограмма в слове а ( т, тт ) естат 4. буква – орфограмма в слове бл ( е, и ) стеть 5. буква – орфограмма в слове ( знатный ) ро ( д, т ) 6. буква – орфограмма в слове кру ( ж, ш ) ка Коттедж

ЦЕЛЛОФАН Учитель диктует для записи слова : Центральная улица, ежегодная ярмарка, леденцовая карамель, свежий хлеб, новая модель, локтевой сустав, горячий кофе, областной магазин, твёрдый наст, фантастический рассказ, редкий вид животных, акробатический номер, нулевая величина. Задание : соедините последовательно начальные буквы относительных имён прилагательных и узнаете новое слово. ( Этим способом можно получить слова : типография, биография, футбол, канал )