ПРЕЗЕНТАЦИЯ 2009 БРЕНДИНГ НЕЙМИНГ РЕСТАЙЛИНГ. В презентации продемонстрированы наши подходы к созданию новых ТМ, фирменного стиля и стиля упаковки. Приведены.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Мы всем клиентам предлагаем партнерство, надежное и результативное, как компас в пути» T: 8 (050) ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ презентация.
Advertisements

«Мы всем клиентам предлагаем партнерство, надежное и результативное, как компас в пути» T: 8 (050) УСЛУГИ AMGC презентация.
Что такое Brand book? Выполнила: студентка ФУ, 5 курса, 5 группы Козлова Ирина Олеговна.
XIII Международная конференция "Маркетинг в России" Сообщение: «ОСОБЕННОСТИ ОНЛАЙН ИССЛЕДОВАНИЙ В РОССИИ» Александр Шашкин (Online Market Intelligence)
«Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике.» Докладчик: Андреев Валерий Руководитель Интернет-направления.
Процесс создания брэнда. Маркетинговые коммуникации - это творческая форма дифференциации рынка, всегда конкурентная, всегда стремящаяся убедить потребителей,
Концепция создания сайтов, с учетом их отраслевой принадлежности Москва, Волгоградский проспект, 5 телефон (495)
Руководство по использованию фирменного стиля. Содержание Фирменный стиль Основные элементы Логотип Цветовые решения Неправильное использование логотипа.
Бренд и Брендинг Бренд и Брендинг. Бренд – это название, термин, символ или дизайн (либо комбинация всех этих понятий), обозначающие определенный вид.
BIZONOFF – ИНТЕРНЕТ-КОНСУЛЬТАНТ Мы интернет-двигатель вашего бизнеса.
«Какой инструмент Интернет- рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике» Отель «Эврика», 15 сентября 2011 г. Конференция: «Интернет-реклама.
Коммерческое предложение от компании Бизнес-ЦентрКонсалтинг г. Запорожье тел./факс: (0612) тел.: (061)
1. Сущность рекламы Сущность рекламы раскрывается следующими положениями: Будучи направлена на массу потребителей, рекламная информация имеет неличностный.
Движение вслепую или управляемый результат: интернет-маркетинг для промышленного сектора Ивашова Надежда компания ПРОБРЕНД.
«Мы всем клиентам предлагаем партнерство, надежное и результативное, как компас в пути» T: 8 (050) ИССЛЕДОВАНИЯ презентация.
«Фабрика Креативных Идей» Наши Услуги. Разработка PR-стратегий и проектный PR Организация и проведение PR-мероприятий: пресс- конференций, пресс-завтраков.
Спецпроект для «Боско-Л» Продегустируем целевую аудиторию?
Во времена Древнего Рима, мы первыми предложили бы Вам рекламу в газетах.
Сайт Дизай н Метро Промоушн Наружная Радио Печать Интернет ТВТВ Полиграфи я На транспорте Full servise Концепция Маркетинг Логотип Фирменный стиль.
Краткая презентация системы: эффективность возможности преимущества технология применения.
Транксрипт:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ 2009 БРЕНДИНГ НЕЙМИНГ РЕСТАЙЛИНГ

В презентации продемонстрированы наши подходы к созданию новых ТМ, фирменного стиля и стиля упаковки. Приведены примеры из опыта работ с непосредственным участием управляющего партнера AMGC Считаем, что логотип и стиль упаковки является квинтесенцией названия или будущего бренда. Логотип, как зернышко самого затейливого растения, должен способствовать развитию бренда в дальнейшем и его полному проявлению в различных рекламных коммуникациях Красота и элегантность логотипа/названия должны быть функциональны и подчиняться маркетинговым целям, а так же документам, описывающим бренд Advertisind & Marketing Group Compass производит брендинг, нейминг и рестайлинг строго с ориентацией на маркетинговые цели и с учетом специфики целевой аудитории. Используем классическую технологию: идеи – эскизы – тестирование – надежный результат К работе привлекаем дизайнеров того уровня и квалификации, которого пожелаете (с учетом стоимости конечного результата) БРЕНДИНГ НЕЙМИНГ РЕСТАЙЛИНГ

ЛОГОТИПЫ и БРЕНДЫ Опыт. Примеры

Рестайлинг заводских марок Эрголайн и Эргопак Было Логотипы для родственных компаний: торговой компании Эрголайн и производящей продукцию для дома – Эргопак. Сделано для продажи компании на фондовой бирже

Логотип торговой компании Эрголайн должен был указывать на претензии компании проникнуть на мировые рынки. Поэтому буква О заменена на изображение земного шара Логотип производственной Эргопак должен был быть родственным по стилю с Эрголайн, но с техническим уклоном. Поэтому Буква О заменена на стилизованную коробку, губку, кулек, рулон и тд. Сделано для продажи компании на фондовой бирже Рестайлинг заводских марок Эрголайн и Эргопак

Сайт в ключе позиционирования ТМ ERGOLINE – международная компания Визитки для менеджеров брендов: ТМ Мелочи Жизни и ТМ DOMI

Ребрендинг и упаковка Исследования показали, что некоторые упаковки товаров для дома путают предметами для гигиены секса. Позиционирование с акцентом на любовь в семье от чистоты в доме – оказалось ошибочным. Стиль марки полностью отсутствовал БЫЛО

Ребрендинг и упаковка Тестирование вариантов упаковки позволило полностью сориентировать стиль бренда на ожидания потребителей. Стиль марки выделил упаковку цветом в ряду конкурентов, а корпоративный герой демонстрировал применение каждого товара, развивая культуру потребления посредством упаковки, прямо в точке продаж Дизайнер – Олег Герц СТАЛО

Ребрендинг и упаковка СТАЛО Домохозяйка ожила через видео и аудиоролики. Марка успешно продается и зарубежом.

Создание бренда ТМ Давній Рецепт для серии алкогольных бальзамов. Авторы названия: Роман Колядюк и Олег Чуча. Название соответсвует архитипу напикков: древняя традиция, травы, рецепт, натуральность, здоровье. Бутылка и бренд 2000 год. Участие в дизайне бутылки для ТМ Златогор: внешние декоративные элементы, надписи.

Создание бренда консалтинговой компании ADК и фирменного стиля Брендинг и фирменный стиль Имя и логотип для юридической консалтинговой компании с филиалами A.D.K. («Адвокатська допомога і консалтинг– всеукраїнська мережа) отражает размах и суть бизнеса. Основа лого – компас, как символ определителя пути из затруднительного положения. Имя в классическом стиле в виде сокращения букв. Буквы специально подобраны, что бы во всех справочниках компания была вначале списка. Буквы A.D.K воспринимаются латинскими (целевая аудитория больше доверяет зарубежным компаниям), хотя D трактуется «аля» прописными славянскими. Визитки решены на светлом фоне для основной массы менеджеров, а для ТОП – на темно зеленом с бордовой полоской внизу (+ тиснение золотом)

Брендинг и фирменный стиль Беджи сотрудников Креатив – Роман Колядюк Дизайн – Олег Герц Фирменный стиль классический с элементами современного и в традициях консалтинговых компаний (цвет жизнеутверждающий и солидный). Бланки писем печатаются на желтовато-бежевой бумаге для выделения на фоне белой при подаче в различные инстанции Визитки решены на светлом фоне для основной массы менеджеров, а для ТОП – на темно зеленом с бордовой полоской внизу (+ тиснение золотом)

Брендинг 1999 год. Роман Колядюк создает многоуровневое позиционирование и задание на креатив для новой ТМ интернет - провайдера компании Голден Телеком Так родилася бренд СвітОнлайн, символизирующий электронный суперсовременный мир высоко скоростного интернета

Эскизы для ситилайтов и городской щитовой рекламы в предверии открытия ресторана ТМ АВТО-ГРИЛЬ Мисливець (Козырная Карта) в Виннице Редизайн рекламной информации проведен с учетом действующего в компании бренд- бука и на основе исследования потребителей, которые хотели видеть в рекламе интерер ресторана, адрес и телефон Редизайн рекламы Было Эскиз нового сити-лайта

Стиль рекламы сделан с учетом интерьеров и экстерьеров ресоторана + эстетические запросы в провинциальном городе. В день размещения рекламы стали раздаваться звонки директору заведения с просьбой забронировать места, хотя ресторан еще не был открыт. Запуск ресторана прошел успешно Редизайн рекламы Было Эскизы стиля городских щитов

Брендинг Podium HALL - название журнала для VIP аудитории и выше среднего класса о мировой моде в ее различных проявлениях. Автор названия и дизайна - Роман Колядюк Подиум – возвышенность для презентации в мире моды, а холл – вместилище, здание для модного собрания. 5 звезд символизируют высший уровень качества

Раскрытие бренда в страницах журнала

ЛОГОТИПЫ и БРЕНДЫ ТМ Шоппинг – мания - название бесплатного инфоромационно-рекламного журнала для различных сегментов платежеспособных потребителей о товарах и услугах. Поскольку ТМ Шоппинг уже зарегистрирована для прессы (хотя и не используется), то было принято к регистрации название в виде слогана: Шоппинг – мания. А часть мания – нивелировалось в логотипе с помощью графики. Потребителями издание воспринимается как ШОППИНГ. ТМ зарегистрирована и для названия торгового центра

ЛОГОТИПЫ и БРЕНДЫ Имя и логотип для Рейтинга популярности рекламы года в Украине - ЗІРКА РЕКЛАМИ Логотип отражает основу Рейтинга – социологический опрос о лучшей рекламе года по мнению потребителей (ручки, голосующие ЗА!). Логитип хорошо реализуется в виде вариантов наград: на дипломах различных степеней, в виде наградной статуетки и даже в виде ордена-значка.

ЛОГОТИПЫ и БРЕНДЫ – название и логотип консалтинговой компании в области маркетинга отражает суть бизнеса: определение стратегии развития, брендинга или выхода из затруднительной маркетинговой ситуации. Креатив логотипа сайта построен на морской тематике, близкой к стихии бизнеса ассоциативно Англоязычное название AMGC обеспечивает первые места в справочниках и каталогах Compass

НЕЙМИНГ. БРЕНДИНГ. Примеры ТМ ТЕХНОКОМФОРТ– название группы компаний, реализующих оборудование для создания комфорта в помещениях: котлы, кондиционеры, отпительные системы, вентиляционное оборудование и т.д. Название эксплуатирует потребительский мотив – эффект от приобретенного оборудования – наименование бесплатной рекламно-информационной газеты о том, что и где можно купить ЩО та ДЕ

Контакты: Управляющий партнер Роман Колядюк Т: 8 (050) E: «Мы всем клиентам предлагаем партнерство, надежное и результативное, как компас в пути»