Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Михаил Ламзин «Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса» Тула, 20.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решения для интернет-магазинов Анастасия Вавилова Екатеринбург, 5 октября 2010 г. 1.
Advertisements

Продвижение интернет-магазина Анастасия Вавилова Екатеринбург, 26 марта 2010г.
Антикризисный клуб (АК18) Как привлечь и удержать клиента Сергей Герштейн Екатеринбург, 20 июля 2010 г. 1.
Решения для интернет-магазинов Сергей Герштейн Владивосток, 21 сентября 2010 г. 1.
Эффективный поиск клиентов в интернете Елена Завьялова Нижний Новгород, 7 октября 2010г.
Интернет-магазин. Как повысить продажи? Сергей Герштейн Межрегиональная конференция «Интернет-магазин и Бизнес On-line» Екатеринбург, 3 декабря 2010 г.,
1 Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов Вячеслав Богдан Тюмень, 22 марта 2011.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
1 Клиенты найдутся! Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Виталий Душкин Томск, 27 октября 2011.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Ирина Бочарова Руководитель группы по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
1 Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты привлечения клиентов через интернет. Анна Банникова Оренбург, ноябрь 2011.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Яндекс.Метрика: узнайте о своем сайте больше Сергей Бизикин для конференции «Интернет-маркетинг. Практически»
Как получить максимум отдачи от контекстной рекламы? Сергей Герштейн Удмуртская Интернет Конференция Ижевск, 18 марта 2010 г. 1.
Яндекс.Директ Спасательный круг во время кризиса Антон Попов, Минск, 3 октября 2011 г.
1 Контекстная реклама – инструмент для привлечения клиентов (Маркет, Директ) Светлана Каракозова.
Клиенты найдутся. Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Круглова Ксения.
Валентина Николаева Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Наталья Маркелова Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Транксрипт:

Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Михаил Ламзин «Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса» Тула, 20 октября 2011

50 лет назад…

А сегодня…

Цепочка покупки/продажи Потребность/Аудитория Поиск информации/Формирование спроса Выбор поставщика/Работа с готовым спросом Лояльность/Допродажи Покупка/Продажа 6

Гостиница Тула – Квартира в Туле Туры в Египет– Купить машину – Бетон – Пластиковые окна – Население Тулы –

Цели и задачи Охват широкой аудитории, имиджевые задачи Нишевый брендинг, повышение узнаваемости бренда Стимулирование продаж Медийная реклама Медийно- контекстные инструменты Контекстная реклама Формируем спросГотовый спрос

Аудитория Яндекса и РСЯ Яндекс.ДиректЯндекс.Маркет Медийная реклама Сайт моего бизнеса Другие сервисы (Карты, Поиск и т.д.)

Яндекс.Директ Спасание утопающих – дело рук…

Цепочка продажи Аудитория Сообщение Сайт Продажа Контакт 12

Цепочка продажи Аудитория Сообщение Сайт Продажа Контакт Таргетинг 13

Таргетинг в контекстной рекламе Поисковый Тематический Поведенческий Географический, временной 14

Цепочка продажи Аудитория Сообщение Сайт Продажа Контакт Таргетинг Креатив 15

Соответствовать запросу 16

Цепочка продажи Аудитория Сообщение Сайт Продажа Контакт Таргетинг Креатив Удобство использования 17

- Хьюстон, кажется, у нас проблемы… 18

Цепочка продажи Аудитория Сообщение Сайт Продажа Контакт Таргетинг Креатив 19

Виртуальная визитка 20

Цепочка продажи Аудитория Сообщение Сайт Продажа Контакт Таргетинг Креатив Мотивация и навыки 21 Удобство использования

Не забудьте выйти на связь!..

Сколько стоит каждый клиент? Дано: Количество визитов – 100 Средняя цена клика – 9 руб. Конверсия – 5% Задача: Рассчитать цену цели Решение: 1.Рассчитать бюджет, потраченный на кампанию 9*100=900 руб. 2. Рассчитать, сколько человек достигли цели 5% от 100= 5 человек 3.Рассчитываем цену цели: 900/5=180 руб. 23

Финальный отсчет!

3. Клиенты есть! 2. Подготовьтесь к пуску! 1. Не ждите!

- Поехали! 26

Михаил Ламзин руководитель образовательных проектов ул. Льва Толстого, 16 Москва, Россия, Яндекс Москва