Авторы: команда учащихся «Лучше быть лучшим» МКОУ «Новотроицкая СОШ» Саргатского района Научный руководитель: Ренье Т.М. Координатор: Ренье В.И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
85% 15% 80% 20% Из диаграмм видно, что у 85% от лет и у 80% у взрослых есть интернет. Нет интернета у 15% от лет и у 20% взрослых.
Advertisements

Исследование «Социальная активность в Интернете» Команда «Добровольцы» МКОУ «Петровская средняя общеобразовательная школа 2»
Команда « Иртыш» МКОУ « Иртышская СОШ» Черлакский район Омская область Телекоммуникационный проект «Социальная активность в Интернете»
Наша команда провела исследования у двух групп респондентов, которые различались по возрастной категории: лет и старше 30 лет.
Социальная активность в Интернете Команда «Легион» БОУ «СОШ 86»
«Социальная активность в Интернете» Команда «Сервер» МКОУ «Кормиловская СОШ 1» 1 этап Исследование.
Команда « ХАКЕРЫ » БОУ « СОШ 142» Руководитель : Скороходова Т. В. Координатор проекта : Кирина И. А.
1 этап. Исследование. Опрос проводился среди обучающихся БОУ г.Омска «Лицей 143», а так же их родителей и родственников. Всего в опросе приняло участие:
Проект «Социальная активность в Интернете» Команда: «Искатели» БОУ «СОШ УИОП 99» Руководители: Брылько М. Д., Мильденбергер А. П год.
В ходе проведения исследования мы провели опрос среди 62 респондентов. Возрастной состав: o от лет – 20 человек; o от лет – 18 человек (хотя.
Социологический опрос «Мнение о нашей команде». Результаты социологического опроса родителей Опрошено 10 человек.
Книжная полка, или что читают нынешние школьники? Авторы: Водолажская Кристина, Чеботарёва Екатерина, ученицы 9 А класса, МОУ СОШ 6 г. Амурска Руководитель:
1 этап. Исследование. Команда Юность МКОУ «СОШ4» г.Калачинска.
Тема исследования Автор Руководитель. Проблемный вопрос.
1 Итоги социологического опроса Команда «Свистать всех наверх!» МОУ «Андреевская СОШ» Судогодского района Владимирской области.
Тема проекта Авторы: школа Руководитель:. Проблемный вопрос.
Выполнил: Хубитдинов Руслан Ученик 6 А класса Руководитель: Хужина Э.А г.
LOGO Исследование Информация о школе Анкетирование Вывод.
Выполнила. Дорошкевич Е.П, уч-ца 10 кл,МБОУ СОШ с.Соколовка. ШНО «Новый век»
ИНТЕРНЕТ: ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО? ПОДГОТОВИЛИ: УЧЕНИЦЫ 10 КЛАССА «А» ЧУРКИНА ТАТЬЯНА СУХАРЕВА ЕЛЕНА.
Транксрипт:

Авторы: команда учащихся «Лучше быть лучшим» МКОУ «Новотроицкая СОШ» Саргатского района Научный руководитель: Ренье Т.М. Координатор: Ренье В.И.

Социологический опрос населения В ходе работы над проектом было опрошено 20 человек, то есть по 10 человек каждой возрастной категории 10 – 17 летСтарше 30 лет 10 чел.

Есть ли у вас Интернет? ( 1-ая возрастная группа от 10- до 17 лет) Вывод: у 60% учащихся интернет есть. Это говорит о том, что их родители идут в ногу со временем и понимают, что много информации в плане учебы в школе в современных условиях, ребенок может взять из сетей Интернет.

Есть ли у вас Интернет? ( 2-ая возрастная группа старше 30 лет) Вывод: у 8 человек из 10 есть Интернет и они его активные пользователи

Наиболее посещаемые сайты? ( 1-ая возрастная группа от 10- до 17 лет) Наиболее посещаемые сайты первой возрастной группы- это сайты социального общения, одним из распространенных является сайт «Одноклассники»

Наиболее посещаемые сайты? ( 2-ая возрастная группа старше 30 лет) 10 человек взрослой возрастной группы также предпочитают сайты социального общения

Сколько времени вы проводите в сети Интернет? Согласно исследованию первая возрастная группа проводит в сети Интернет 1-2 часа свободного времени, не все родители ведут контроль; Вторая группа респондентов проводит в сети Интернет в основном от 3 до 5 часов в день

С какой целью вы используете сеть Интернет? (для совершения покупок, для развлечения, для поиска полезной информации, для чтения новостей). На диаграмме видно, что возрастная группа от 10 до 17 лет использует сеть Интернет для развлечения; Люди старше 30 лет также предпочитают развлечение, но и используют в других целях

1 группа. Контролируют ли ваше пребывание в Интернете взрослые? 5 респондентов первой возрастной группы ответили, что их взрослые контролируют и 5 ответили, что взрослые совершенно не обращают внимание на это и не контролируют ни посещаемые сайты, ни время провождения в сети Интернет

8 респондентов второй возрастной группы вообще не слышали о способах контроля детей в сети Интернет и только лишь 2 сказали, что это, например, запрет на посещение каких- либо сайтов и ограничение во времени пребывания в сети Интернет. Все это говорит о том, что большинство взрослых не интересует чем занят ребенок, находясь в сети Интернет и эти взрослые не знают, что сеть Интернет для детей может быть опасена