Общереспубликанское тестирование абитуриентов в Кыргызской Республике Общереспубликанское тестирование абитуриентов в Кыргызской Республике. Заместитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Механизм отбора и зачисления в вузы Кыргызской Республики по результатам общереспубликанского тестирования.
Advertisements

Валидность, надежность и применения ОРТ : г. Международный взгляд на Общереспубликанский Тест Кыргызской Республики Проф. Дэн Дэвидсон Президент,
+ + + Т.Балыкбаев НЕЗАВИСИМОЕ ВНЕШНЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Национальный центр государственных стандартов.
1 Особенности Общереспубликанского тестирования для поступления в вузы Кыргызстана Директор Центра оценки в образовании и методов обучения к.п.н, И. П.
Единое национальное тестирование (ЕНТ) марта т.г. принято постановление Правительства Республики Казахстан 317 «О введении единого национального.
Опыт Республики Казахстан по построению систему национальных экзаменов в среднем образовании Интымаков Туракты Жумадилдаевич Заместитель директора Национального.
Единое национальное тестирование (ЕНТ) марта 2003 принято постановление Правительства Республики Казахстан 317 «О введении единого национального.
Организация и проведение Национального квалификационного тестирования Министерство образования и науки Республики Казахстан Национальный центр тестирования.
СИСТЕМЫ НЕЗАВИСИМОЙ ВНЕШНЕЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН г. Астана МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН.
Белоруссова Екатерина Владимировна, преподаватель специальных дисциплин Оценка результатов освоения ОПОП: анализ контрольно-измерительных материалов образовательных.
Московский институт открытого образования Логика изменений системы образования города Москвы меняет систему ДПО Заседание учёного совета Содокладчик:
О порядке проведения конкурса на включение в кадровый резерв, замещение вакантной должности Управление государственной гражданской службы Республики Коми.
Ильченко Людмила Ивановна Кузбасский региональный институт развития профессионального образования.
1 Организация и проведение эксперимента по введению единого государственного экзамена (Постановления Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2001.
Приоритетные задачи системы среднего профессионального образования области по повышению качества подготовки специалистов среднего звена Скачков Андрей.
Т.А. Катышева – главный специалист Управления образования и молодежной политики Т.А. Катышева – главный специалист Управления образования и молодежной.
Компетентностный подход как основа перехода на новые образовательные стандарты ВПО.
1 директор ЦООМО, к.п.н. И. П. Валькова Бишкек, февраль 2008 г. Исследования PISA и НООДУ в Кыргызской Республике проведено ЦООМО по заказу Министерства.
ОПЫТ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ ТАДЖИКИСТАН И ПЕРСПЕКТИВЫ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ ДЖАФАРОВ С. Ф. ДИРЕКТОР НАЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ТЕСТИРОВАНИЯ.
1 Общереспубликанское тестирование: особенности организации и проведения экзамена, проблемные вопросы и перспективные задачи И. П. Валькова, к.п.н., Директор.
Транксрипт:

Общереспубликанское тестирование абитуриентов в Кыргызской Республике Общереспубликанское тестирование абитуриентов в Кыргызской Республике. Заместитель министра образования, науки и молодежной политики Кыргызской Республики, профессор Осмоналиев К.О.

Необходимость изменения критериев оценивания Изменение требований к выпускникам школ и профессиональных учебных заведений Изменение требований к выпускникам школ и профессиональных учебных заведений Потребность изменений в системе оценки результатов их образовательной деятельности Потребность изменений в системе оценки результатов их образовательной деятельности Необходимость определения степени сформированности основных компетенций. Необходимость определения степени сформированности основных компетенций.

Общереспубликанское тестирования абитуриентов 2002 г. – запущен проект «Общереспубликанское тестирование» при технической поддержке ЮСАИД 2002 г. – запущен проект «Общереспубликанское тестирование» при технической поддержке ЮСАИД 2003 г. – введение сооплаты абитуриентов 2003 г. – введение сооплаты абитуриентов 2004 г. – создание отечественной независимой тестовой службы, функционирующей на принципах самофинансирования 2004 г. – создание отечественной независимой тестовой службы, функционирующей на принципах самофинансирования

Какая из организаций должна проводить общереспубликанское тестирование? (результаты опроса директоров школ)

Что проверяет общереспубликанский тест? Способность к дальнейшему обучению в вузе Способность к дальнейшему обучению в вузе Логическое мышление и аналитические способности Логическое мышление и аналитические способности умение применять накопленные знания в новых ситуациях умение применять накопленные знания в новых ситуациях Умение рассуждать, оценивать логичность и верность принятого решения Умение рассуждать, оценивать логичность и верность принятого решения концептуальное понимание изученного материала концептуальное понимание изученного материала

Разделы теста математический, математический, словесно-логический словесно-логический практическая грамматика родного языка практическая грамматика родного языка

Статистика общереспубликанского тестирования год Кол-во участников Средний балл Пороговый балл Допущено к конкурсу тыс тыс тыс тыс тыс тыс тыс ,5 тыс

Процедура зачисления в вузы 50 лучших абитуриентов зачисляются в вуз вне конкурса 50 лучших абитуриентов зачисляются в вуз вне конкурса Отбор проводится грантовыми комиссиями в вузах Отбор проводится грантовыми комиссиями в вузах Институт независимых наблюдателей Институт независимых наблюдателей Проведение 3 туров отбора Проведение 3 туров отбора Возможность выбора нескольких вузов Возможность выбора нескольких вузов Прозрачность и доступность всей информации о ходе конкурса Прозрачность и доступность всей информации о ходе конкурса

Категории абитуриентов Выпускники столичных школ Выпускники столичных школ Выпускники школ областных центров и малых городов Выпускники школ областных центров и малых городов Выпускники сельских школ Выпускники сельских школ Абитуриенты-льготники Абитуриенты-льготники

Преимущества новой системы Прозрачность процедуры отбора Прозрачность процедуры отбора Доступность информации о приеме Доступность информации о приеме Общественный контроль Общественный контроль Сотрудничество государственных и неправительственных структур Сотрудничество государственных и неправительственных структур Демократизация системы отбора абитуриента Демократизация системы отбора абитуриента

Спасибо за внимание!