Тема: опорно- двигательная система Эпиграф: « Чтоб черпать полной чашей труд, счастье, наслажденье залогом жизни нашей является движенье» В.В. Розенблат.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конкурс 2. «Восстанови порядок». А. Череп Б. Грудная клетка В. Плечевой пояс Г. Рука Д. Тазовый пояс Е. Нога Ж. Тазовый пояс И. Коленный сустав К. Плечевой.
Advertisements

Самостоятельная работа по теме «Опорно-двигательная система» Биология 8 класс.
Правила написания синквейна Синквейн (фр. – пятистишье) – это «стихотворение», состоящее из пяти строк, в котором автор выражает свое отношение к проблеме:
Скелет Тест-нумератор, 8 кл. Автор: Пилипенко Олег Михайлович, учитель биологии высшей квалификационной категории т. 8(38578) , е-mail:
1 строка: одно ключевое слово, определяющее содержание. 2 строка: два прилагательных, характеризующих данное понятие. 3 строка: три глагола, показывающих.
Урок «Скелет» по предмету «Окружающий мир» Учитель: Климова Н.И.
Урок «Скелет» по предмету «Окружающий мир» Учитель: Голубева Л.П.
Скелет человека Общий обзор скелета человека. Соединение костей.
Презентация к уроку по биологии (8 класс) по теме: Опорно-двигательная система
. Система опоры и движения Тема: «Опорно-двигательная система человека» Задачи: Изучить отделы скелета и кости, их образующие.
Как человек двигается 2 Интеллектуальная разминка Проект «Правила ухода за кожей» «Солнечный удар – первая помощь» «Ожёг, ушиб, порез, обморожение –
Скелеты конечностей. Скелет верхних конечностей Плечевой пояс Свободные верхние конечности Лопатки ключицы Плечевая кость Предплечье (локтевая + лучевая)
Тема: Скелет Задачи: Изучить отделы скелета и кости, их образующие.
Х Х. Показать Скрыть 1-череп, 2-ключица, 3-лопатка, 4- грудная клетка, 5-плечевая кость, 6- рёбра, 7-позвоночник (поясничный отдел),
Геливановой Веры Александровны Конкурс «Учитель года 2011» муниципальный уровень.
Опорно- двигательный аппарат. Костная система. Вопрос 1. Скелет и его функции Скелет состоит из 206 костей и связывающих их образований А – вид спереди.
Тело, данное вам при рождении, построено из миллиона крошечных кирпичиков – живых клеток. Форму и устойчивость телу придает каркас из костей – скелет.
Биологический диктант. 1.Позвоночник человека состоит из 31 позвонка 2.Грудная клетка человека состоит из грудных позвонков, костей грудины и 12 пар рёбер.
Презентация к уроку по биологии 8 класс Тема урока: СКЕЛЕТ ПОЯСОВ КОНЕЧНОСТЕЙ – ДОБАВОЧНЫЙ СКЕЛЕТ. СОЕДИНЕНИЯ КОСТЕЙ. Автор: Игнатьева Е.С. Учитель биологии.
3 урок 4 класс Как человек двигается 2 Интеллектуальная разминка Проект «Правила ухода за кожей» «Солнечный удар – первая помощь» «Ожёг, ушиб, порез,
Транксрипт:

тема: опорно- двигательная система Эпиграф: « Чтоб черпать полной чашей труд, счастье, наслажденье залогом жизни нашей является движенье» В.В. Розенблат.

. Нет « актеров и зрителей», все участники. Говорить так, чтобы тебя понимали. Будь активным, стремись к успеху. Цель деятельности не в « победе», какой либо точки зрения, а в возможности найти лучшее решение, узнав разные мнения по проблеме. Правила совместной работы

Кластеры «гроздь». «Грозди»- графический прием систематизации материала, когда наши мысли располагаются в определённом порядке. Правила составления кластера Правила составления кластера. Рисуем модель солнечной системы: звезду, планету и их спутники.. Рисуем модель солнечной системы: звезду, планету и их спутники.. Звезда в центре – это наша тема, вокруг неё планеты- крупные смысловые единицы.. Звезда в центре – это наша тема, вокруг неё планеты- крупные смысловые единицы..Соединим их прямой линией со звездой. У каждой планеты свои спутники, у последних свои..Соединим их прямой линией со звездой. У каждой планеты свои спутники, у последних свои. кластер

1 группа теменная кость лобная кость затылочная кость височная кость 2 группа ключица лопатка плечевая кость лучевая кость 3 группа бедренная кость большая берцовая кость малая берцовая кость коленная чашечка конкурс знатоков конкурс знатоков

Конкурс цитат 1.Когда- то древние высекли на камне: «Хочешь быть здоровым- бегай ! Хочешь быть красивым – бегай! Хочешь быть умным – бегай!» 2. « Движение, как таковое по своему действию может заменить любое лекарство, но все средства мира, не в состоянии заменить действие движения» тиссо 3. Аристотель говорил « Ничто так сильно не разрушает человека, как продолжительное бездействие»

Конкурс «Восстанови порядок». А. Череп Б. Грудная клетка В. Плечевой пояс Г. Рука Е. Нога Ж. Тазовый пояс И. Коленный сустав К. Плечевой сустав Л. Локтевой сустав М. Трубчатые кости 1. Кости стопы 2. Кости голени 3. Кости предплечья 4. Лобная кость 5. Ключицы 6. Кость плеча 7. Ребра 8. Теменная кость 9. Лопатки 10. Бедренная кость 11. Кость кисти 12. Тазовые кости 13. Грудина

Конкурс 2. «Восстанови порядок». А – 4, 8. А – 4, 8. Б – 7, 13. Б – 7, 13. В – 5, 9. В – 5, 9. Г – 3, 6, 11. Г – 3, 6, 11. Е – 1, 2, 10. Е – 1, 2, 10. Ж – 2, 10. Ж – 2, 10. И – 2, 10. И – 2, 10. К – 5, 6, 9. К – 5, 6, 9. Л – 3, 6. Л – 3, 6. М – 2, 3, 6, 10. М – 2, 3, 6, 10.

СИНКВЕЙН СИНКВЕЙН Синквейн - это стихотворение, состоящие из пяти строк, в котором автор выражает свое отношение к проблеме. 1-я – одно ключевое слово, определяющее содержание синквейна. 1-я – одно ключевое слово, определяющее содержание синквейна. 2- я – два прилагательных, показывающие действие понятия. 2- я – два прилагательных, показывающие действие понятия. 3-я –три глагола, показывающие действие понятия. 4-я – короткое предложение, ёмко выражающее данное понятие. 4-я – короткое предложение, ёмко выражающее данное понятие. 5-я – одно слово, существительное, через которое выражают свои чувства и ассоциации связанные с понятием. 5-я – одно слово, существительное, через которое выражают свои чувства и ассоциации связанные с понятием.