Консультация для родителей по развитию мелкой моторики рук воспитателя МДОУ детского сада 3 Соколовой Анны Альбертовны г.Калязин, 2013г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОСТАВИТЕЛЬ : Воспитатель гр. 2 РОПОТ Л. П.. «Кисти рябины» (движения выполняются в соответствии с текстом) Кисти рябины сияют на солнце, Тихо качаясь.
Advertisements

Здоровьесберегающие технологии Упражнения с массажным мячиком Выполнила: Тардыбаева Екатерина 272группа.
В вашей семье ребенок не говорит или говорит очень плохо? Как отнестись к этому явлению? Заботиться о своевременном развитии речи ребенка необходимо уже.
Раз – два – три – четыре – пять Раз – два – три – четыре – пять, Вышли пальцы погулять, (разгибать пальцы по одному) Этот пальчик самый сильный, самый.
Как научить ребенка правильно держать ручку: 6 простых способов.
Снег сегодня шёл с утра. Рада снегу детвора. Снег на ветках, на дорожках. На носах и на ладошках. Дети поднимают руки вверх и медленно опускают их, быстро.
Задачи: Коррекционно-образовательные: формировать понимание обобщающего значения слов; учить навыку использования в речи качественных прилагательных;
МБДОУ д/с «Звёздочка» Здоровьесберегающие технологии Выполнила: Липина Юлия Владимировна п.Прутской 2014 г. Иглбол – помощник наш, сейчас сделает массаж.
Ещё 2000 лет до нашей эры в Китае было известно, что игры и упражнения с участием рук и пальцев влияют на развитие мозга человека. В Японии была создана.
Г. Лебедянь МБДОУ комбинированного вида детский сад 2 учитель-логопед :Кнутова Г.А.
Как правильно держать ручку Ручка должна лежать на левой стороне среднего пальца. Указательный палец придерживает ручку сверху, большой поддерживает ручку.
Использование биоэнергопластики и кинезеологических упражнений в развивающей работе с детьми дошкольного возраста
Играем пальчиками. Лодка Пароход Лодочка плывет по речке, Оставляя на воде колечки. Пароход плывет по речке, И пыхтит он, словно печка.
ГОУ Детский сад 313 Тишкина Ирина Витальевна, старший воспитатель Бузина Мария Андреевна, педагог-психолог.
Разработала Мещерякова Ольга Сергеевна Воспитатель МКДОУ 2 Тальменка 2012.
По кинезиологическим упражнениям. Поочередно и как можно быстрее перебирать пальцы рук, соединяя кольцо с большим пальцем последовательно: указательный,
Гимнастика для рук. На поляне дом стоит. (Пальцы обеих рук делают крышу, кончики пальцев касаются друг друга)
Правила пользования предметами сервировки Правила пользования предметами сервировки.
Занятие в средней группе по теме «Овощи и фрукты» Подготовила: Кабирова Ирина Юрьевна.
Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга. И.П.Павлов.
Транксрипт:

Консультация для родителей по развитию мелкой моторики рук воспитателя МДОУ детского сада 3 Соколовой Анны Альбертовны г.Калязин, 2013г.

Библиография 1

ИГРУШКИ. Я с игрушками играю: (руки перед собой- сгибаем пальцы обеих рук.) Мячик я тебе бросаю, (протягиваем руки вперёд- «бросаем мяч».) Пирамидку собираю, (прямые кисти ладонями вниз поочерёдно кладём друг на друга несколько раз.) Грузовик везде катаю. (двигаем перед собой слегка раскрытой кистью руки- «катаем машинку».)

МЯЧИК. Мой весёлый круглый мяч, (одной рукой бьём по воображаемому мячу.) Щёки круглые не прячь! (смена рук.) Я тебя поймаю, (двумя руками, соединив одноимённые пальцы, показываем мяч.) В ручках покатаю! (катаем воображаемый мяч между ладоней.)

ГРИБЫ. Красный-красный мухомор- (соединяем кончики пальцев- изображаем шляпку гриба.) Белых крапинок узор. (одна рука- «шляпка гриба», указательным пальцем другой руки показываем «крапинки».) Ты красивый, но не рвём! (погрозили пальчиком.) И в корзину не берём! (прямая ладонь от себя- отодвигающий жест.)

ОСЕНЬ. Вышла осень погулять, («идём»указательным и средним пальцем одной руки.) Стала листья собирать. (одной рукой «подбираем» листья и «кладём» в другую,)

КАПУСТА. Я зелёная капуста,(руки перед собой образуют круг.) Без меня в кастрюле пусто.(наклонили голову- «заглядываем» в кастрюлю.) Листья снимете с меня, (разводим руки в стороны.) И останусь только я!

ЛИМОН. Жёлтый-жёлтый наш лимон,(одноимённые пальцы соединяются подушечками- показывают лимон.) Кислым соком брызжет он (пальцы резко разводим в стороны.) В чай его положим(соединяем большой, указательный и средний пальцы одной руки и «опускаем лимон в чай».) Вместе с жёлтой кожей.(пальцы в том же положении, делаем вращательные движения-«помешиваем чай».)

ОВОЩИ. В огороде много гряд, (сжимают и разжимают пальцы.) Тут и репа, и салат,(сгибают пальцы поочереди.) Тут и свёкла, и горох, А картофель разве плох? Наш зелёный огород(хлопают в ладоши.) Нас прокормит целый год.

ПОСУДА. Из тарелок, как один,(ладони вместе перед собой «тарелка».) Суп мы ложками едим.(вращательные движения рукой с воображаемой ложкой.) Вилкой кушаем котлеты,(указательный и средний пальцы выпрямлены, большой палец придерживает безымянный и мизинец- «держим вилку».) Ножик режет нам омлет.(«режем»прямо ладонью взад-вперёд.)