«Посуда» 1.Знает ли Ваш ребенок названия посуды? Умеет ли правильно произносить их? Рассмотрите вместе с ребенком посуду, которая есть у Вас дома. Пусть.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как помочь ребенку запомнить буквы. Показывая ребенку буквы, надо произносить не их "официальные" алфавитные названия, а тот звук, который эти буквы обозначают.
Advertisements

Тема: Дифференциация звуков [c] – [ш]. Утро с котиком Мурзиком.
«Какого цвета овощи?» Покажите ребёнку, что каждый овощ соответствует какому-либо цвету. Вариант 1 Работа на компьютере. На слайде 4 знакомство с названием.
ПОСУДА КАСТРЮЛЯ СКОВОРОДА КУВШИН СТАКАН КРУЖКА.
ПОСУДА КАСТРЮЛЯ СКОВОРОДА КУВШИН СТАКАН КРУЖКА.
Посуда Старшая группа Цель: познакомить детей с столовыми принадлежностями, посудой, активизировать словарь детей.
Развивающее занятие на тему: «Путешествие в мир посуды» Работу выполнила студентка ИСО, 303гр. Кашицына Анна 2008 г.
Подготовила воспитатель : Алиева Е. В.. Большая миска Декламируйте этот стишок, сопровождайте его действиями рук. Пусть ребенок подражает вашим движениям.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ г. Аши Челябинской области объединение «Юный художник»
посуда и столовые приборы вилка ложка столовый нож.
Консультация для родителей по развитию мелкой моторики рук воспитателя МДОУ детского сада 3 Соколовой Анны Альбертовны г.Калязин, 2013г.
Воспитатель ГБДОУ д/с 30 Сопина Елена Григорьевна ПРЕЗЕНТАЦИЯ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА,С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ: (ОБУЧЕНИЕ.
«ВМЕСТЕ ИГРАЕМ, ВМЕСТЕ РАЗВИВАЕМ». Найди что спрятано Цель: Умение запоминать, отгадывать, ориентироваться в пространстве и действовать по сигналу Описание.
Развитие речи детей младшей группы По книге Н.В. Нищевой ТЕТРАДЬ ДЛЯ МЛАДШЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА.
Имя существительное (часть 3) Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми с использованием здоровьесберегающих технологий «подвижные игры», «хороводные игры» и «пальчиковая.
Добро пожаловать на кухню будущего. Нажимайте на стрелки чтобы рассмотреть интересующие вас объекты поближе.
Учите малыша произносить звуки! (консультация для родителей)
Пальчиковые игры для развития речи Презентацию подготовила воспитатель Каверзина В.В. МКДОУ Шелаевский детский сад.
Воспитатель : Данилова А.Г. 2013г. Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь: 1. Ребенок должен уметь считать до трех и показывать соответствующее.
Транксрипт:

«Посуда» 1.Знает ли Ваш ребенок названия посуды? Умеет ли правильно произносить их? Рассмотрите вместе с ребенком посуду, которая есть у Вас дома. Пусть малыш показывает и называет посуду. Нарисуйте или наклейте на листе в портфолио картинки с изображением чашки, ложки, вилки, ножа, кастрюли, сковородки, чайника. Пусть ребенок поучаствует в оформлении этого листа: раскрасит рисунки, вырежет или наклеит подобранные Вами картинки. 2. Используя предметные картинки или кукольную посуду, поиграйте с малышом в игры «Что исчезло?», «Что прибавилось?», «Что изменилось?» Для продолжения просмотра нажмите пробел или правую кнопку мыши

3.Выполняйте с малышом подвижные упражнения, похвалите его, если он проговаривает стихотворные строчки вместе с Вами. Тарелка Вот тарелка для Валерки – Рисуют руками большой круг. Жёлтые колечки. Рисуют указательными пальцами маленькие круги. Для котлеты, для пюре, Загибают на левой руке пальчики правой рукой, Для блинов и гречки. начиная с большого. Чашка Чашка синяя для Мити, Присели, правая рука на поясе, как ручка чашки. Чтобы чаю мог попить он, Встали, загибают пальчики правой руки левой рукой Соку, сливок, лимонаду. на каждое название. Нам украсить чашку надо. Показывают, как украшают чашку точками Для продолжения просмотра нажмите пробел или правую кнопку мыши

4. Прочитайте ребенку потешку, предложите запомнить, какие названия посуды в ней прозвучат. Маша каши наварила, Маша кашей всех кормила. Положила Маша кашу Кошке – в чашку, Жучке – в плошку, Петуху – в большую ложку, В миску курицам, цыплятам И в корытце – поросятам. Всю посуду заняла, Всё до крошки отдала. 5. Помогите ребенку слепить из пластилина тарелочку для куклы. Покажите, как это можно сделать, расплющив пластилиновый шарик пальцами. 6. Покажите, как можно нарисовать тарелку, используя кисть и гуашь, изобразив замкнутую кривую линию. Предложите украсить тарелку разноцветными точками. Для продолжения просмотра нажмите пробел или правую кнопку мыши