Е.М. Авраамова Ресурсы домохозяйств и доступность высшего образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Е.М. Авраамова Доступность высшего образования и перспективы позитивной социальной динамики.
Advertisements

Доступность высшего образования и перспективы позитивной социальной динамики.

1. Определить последовательность проезда перекрестка
Л. О. ПЕРЕЖОГИН. Современные проблемы нехимических зависимостей body {margin: 0} H1 {FONT: bold 24px "Times New Roman",Times,sans-serif; COLOR: #0033ff;
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Влияние дохода домохозяйств на результаты ЕГЭ и выбор вуза И.А. Прахов, М.М. Юдкевич Лаборатория институционального анализа экономических реформ ИНИИ НИУ.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Итоги учебного года Как мы поработали в прошлом году Общие сведения : Классов-комплектов: 24, в т. ч. II ступень (5-9 классы) – 15 III ступень.
Результаты ЕГЭ выпускников 11-го класса Количество сдававших Русский язык % % Русский язык % % Математика % 53.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Профессиональные ориентации студентов первого курса ШГПИ 2014.
КЛАССКоличество учащихся Высокий уровень мотивации Средний уровень мотивации Средняя мотивация положительное отношение к школе Низкий уровень мотивации.
Развивающая викторина для детей "Самый-самый " Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 ст. Беломечётской.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.

Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Приволжского федерального округа в январе 2012 года.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Прототип задания В3 Площади фигур. Задание 1 Задание 2.
Транксрипт:

Е.М. Авраамова Ресурсы домохозяйств и доступность высшего образования

Оценка ресурсного потенциала домохозяйств Уровень образования родителей: 1 балл – никто из родителей не имеет высшего образования 2 балла – один из родителей имеет высшее образование, другой – не имеет 3 балла – оба родителя имеют высшее образование Материальная обеспеченность: 1 балл соответствует оценке бедные или мало обеспеченные 2 балла – средне обеспеченные 3 балла – богатые или хорошо обеспеченные Размер сбережений: 1 балл соответствует мнению совершенно не смогли обеспечить старость 2 балла – обеспечили старость в некоторой степени 3 балла – обеспечили старость полностью или в значительной мере Социальная самооценка: 1 балл – отнесение к низшему или ниже среднего слою 2 балла – отнесение к среднему слою 3 балла – отнесение к высшему или выше среднего слою Уровень адаптированности: 1 балл – полностью не приспособился или скорее, не приспособился 2 балла – скорее, приспособился 3 балла – полностью приспособился ° ° ° ° °

Уровень ресурсной обеспеченности домохозяйств Ресурсный потенциалЧисло домохозяйств, % Низкий (5 – 9 баллов) 29,4 Средний (10 – 12 баллов) 47,8 Высокий (13 – 15 баллов) 22,8

Престижность ВУЗа в зависимости от уровня ресурсного потенциала домохозяйств Ресурсный потенциал Престижность ВУЗа (число домохозяйств, %) ВысокаяСредняяНизкая Низкий28,126,235,6 Средний46,846,252,0 Высокий25,127,612,4

Перспективность получаемой профессии в зависимости от ресурсного потенциала домохозяйств Ресурсный потенциал Что даёт получаемая специальность? (число респондентов, %) Доход и статус Только статус Только доход Ни доход, ни статус Низкий22,232,934,943,7 Средний48,5 48,440,4 Высокий29,318,616,715,9

Участие родителей в поступлении в ВУЗ в зависимости от ресурсного потенциала домохозяйств Ресурсный потенциал Форма участия родителей в поступлении детей в ВУЗ (число домохозяйств, %) Оплата подготовки Оплата обучения Использование связей Низкий61,823,18,8 Средний68,127,911,4 Высокий70,235,119,6

Формы подготовки к поступлению в ВУЗ в зависимости от ресурсного потенциала домохозяйств Формы подготовки к поступлению в ВУЗ Ресурсный потенциал (число домохозяйств, %) НизкийСреднийВысокий Подготовительные курсы 48,848,950,3 Школа (ССУЗ), связанные с ВУЗом 22,924,026,3 Репетиторы из ВУЗа19,625,132,3 Репетиторы не из ВУЗа20,627,129,8

Стратегии поступления на факультеты различной престижности Стратегии поступления Тип факультета (число респондентов, %) ПрестижныйНепрестижный Ориентация только на знания 35,048,5 Ориентация на знания + деньги и / или связи 53,045,8 Ориентация только на деньги и / или связи 12,05,7

Стратегии поступления в ВУЗ в зависимости от ресурсного потенциала домохозяйств Стратегии поступления в ВУЗ Ресурсный потенциал (число домохозяйств, %) НизкийСреднийВысокий Только знания41,338,132,7 Знания + деньги и / или связи 52,051,049,7 Только деньги и / или связи 6,710,917,6