Разработка и внедрение СМК в бюро переводов Круглый стол Модератор: А. Лик.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема. Стандарты ISO и СМК (системы менеджмента качества)
Advertisements

Система управления бизнес-процессами Цели внедрения СУБП Основные этапы внедрения СУБП Результаты внедрения СУБП.
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
Матрица связи между ISO 9001:2008 и ISO 9001:2015.
. Москва, 2016 Кафедра: «Организационно- кадровая работа в органах государственной власти» Презентацию подготовил: Студент 1 курса магистратуры заочной.
ЛЕКЦИЯ 4 «РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ»
Управление качеством. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ МС ИСО СЕРИИ И ИХ РОЛЬ В СОЗДАНИИ СИСТЕМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ISO 9001:2008 ООО « ТЕХИНПУТ »
Предмет и задачи информационного менеджмента Тема 2.
Необходимость построения системы управления проектами «Аудит и Консалтинг» 2006.
Опыт внедрения системы менеджмента качества Бисерова Гельгена – руководитель службы качества Группы компаний «Пилот»
Администрация города Батайска Разработка типового проекта системы менеджмента качества (СМК) в соответствии с международным стандартом ИСО 9001:2000, рекомендациями.
Система менеджмента качества ясно определенная политика и цели; организационная структура; установленные объемы ответственности; установленные процедуры.
Первый этап внедрения системы менеджмента качества в Новосибирской государственной областной научной библиотеке.
Сертификат соответствия ISO в области проектирования, разработки, производства, сопровождения и сервисного обслуживания автоматизированных информационных.
«СИБИРСКАЯ ИНДУСТРИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ И ПРАКТИКА СЕРТИФИКАЦИИ ПО МЕЖДУНАРОДНЫМ СТАНДАРТАМ ИСО 9000» ЗАО «КОМПАНИЯ «КАРДИНАЛ» ИСО 9000.
Лекция 9. Документация системы менеджмента качества в вузе Цель лекции: освоить порядок управления документацией в системе менеджмента качества вуза.
General member2001 г. АООТ «НИИМЭ и Микрон» Презентация системы качества 2002 г.
Цель лекции: освоить порядок организации и проведения внутренних аудитов в системе менеджмента качества как механизма постоянных улучшений. Освоить порядок.
Проект новой версии ISO 9001:2015 Ключевые изменения Презентация подготовлена для 22 Казахстанской Международной Конференции «Нефть и Газ» Докладчик: Наталья.
Транксрипт:

Разработка и внедрение СМК в бюро переводов Круглый стол Модератор: А. Лик

Для чего существуют БП?

Зарабатывать

Для чего существуют БП? Зарабатывать Хорошо зарабатывать

Для чего существуют БП? Зарабатывать Хорошо зарабатывать Хорошо и с удовольствием зарабатывать

Для чего существуют БП? Зарабатывать Хорошо зарабатывать Хорошо и с удовольствием зарабатывать Хорошо и с удовольствием зарабатывать, и при этом – спокойно спать

WTF is QMS?

Введение Что это за зверь – СМК? Терминология Кому это нужно? Перевод глазами заказчика Стандарты и Сертификация

СМК? ERP EAM MES WMS CRM SCM CMMS

Не СМК! ERP планирование ресурсов предприятия EAM управление основными фондами MES оперативное управление WMS управление складами CRM связь с клиентами SCM управление поставками CMMS управление тех. обслуживанием

СМК Набор стандартов, методов и инструментов, при помощи которого организация эффективно и рентабельно предотвращает и устраняет несоответствия продукции или услуг спецификациям, стандартам и требованиям заказчиков.

Дееспособная СМК Активная и позитивная позиция руководства Чёткое распределение ответственности Хорошо выстроенная организационная структура Компетентность персонала и забота о её постоянном росте Хорошо организованное управление данными Динамичный обмен информацией, стимулирующий культуру инициативы и развития Хорошо организованное управление процессами Простые и эффективные механизмы контроля, позволяющие идентифицировать и «расшивать» узкие места Хорошо организованное управление ресурсами Отслеживание и учёт отзывов заказчика Постоянное совершенствование производственных процессов Поддержание работоспособности системы Открытость информации Независимые проверки Документальная поддержка всего перечисленного

Стандарты

Технические стандарты Стандарты систем качества

Технические стандарты TBX TMX XLIFF ISO Your own

Стандарты систем качества ISO 9001 ISO ISO 31000

Стандарты систем качества ISO 9001 ISO ISO EN CAN/CGSB ASTM F ISO 11669

Договоримся о терминах

Руководство по качеству Официальный документ, определяющий то, как работает система управления качеством. Типичное руководство по качеству включает в себя политику качества и цели системы, а также описание СМК. Описания должностных ролей, отношений между ними, процедур, инструментов и других ресурсов может входить в руководство по качеству, а может быть вынесено в отдельные документы.

Методическая инструкция Задокументированная процедура, предназначенная для постоянного повторения в ежедневной производственной практике, содержащая согласованные спецификации, направленные на получение желаемого результата на выходе.

Рабочая инструкция Описание конкретных заданий внутри организации. Рабочие инструкции являются ключевым компонентом СМК.

Запись Документ, фиксирующий произведённые операции и их результаты, и являющийся объективным свидетельством того, что данные операции имели место и к чему они привели. Организация производит или получает записи в ходе рутинного делопроизводства или при выполнении договорных обязательств. Каждая запись может состоять из одного или нескольких документов.

Прослеживаемость и взаимосвязь Возможность проследить историю операции или произведённой единицы продукции при помощи фиксации данных.

You tell me…

На каком этапе существования компании руководство пришло к выводу, что система управления качеством необходима?

Какой путь создания СМК, на ваш взгляд, более перспективен – описание процессов внутри организации (возможно, при помощи внешнего консультанта) или полный аутсорсинг?

Начиная с какого размера организации, автоматизация СМК становится насущной необходимостью?

Можете ли вы посмотреть на перевод/локализацию глазами заказчика? Что вы видите?

Перевод - часть продукта вашего заказчика. Согласны?

В чем, по-вашему, с точки зрения СМК, разница между штатным и внештатным переводчиком?

Выгоды

Прямые выгоды Повышение эффективности Улучшение процессов руководства Удовлетворённость персонала Улучшение отношений с поставщиками Качество товара Удовлетворённость заказчиков Улучшение имиджа организации

Косвенные выгоды или «Медосмотр» Улучшение неэффективного и отмена ненужного Периодический пересмотр структуры; уточнение распределения ответственности Оздоровление внутренних связей, бизнес- процессов и интерфейсов Повышение мотивации сотрудников через ощущение значимости того, что они делают

Перевод глазами заказчика

Статья расхода! «Давай-давай, потом посмотрим!» А у вас есть ТЕХНОЛОГИЯ? Это же всего лишь слова! Перевод, как часть продукта

Уровень удовлетворённости Уровень ожиданий НизкийСреднийВысокий НизкийНеизбежная смена поставщикаЛояльность колеблетсяПриятное удивление Средний Неожиданная смена поставщика Бесполезные претензииУмеренная лояльность ВысокийОбщая неудовлетворённость и осмысленные жалобы Приемлемый уровень неудовлетворённости Устойчивая лояльность

ПланированиеПроизводствоКонтрольКоррекция

Сертификация LICS® Аудиторский орган: A-CLID Орган сертификации AS+ Срок действия сертификата – 6 лет 2 контрольных аудита