1 Августовское совещание работников системы образования города Владимира 27.0 8.2012 «Итоги деятельности системы образования города за 2011/2012 учебный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Коллегия администрации города Владимира «О ходе подготовки образовательных учреждений г.Владимира к новому 2012/2013 учебному году»
Advertisements

Комитет по образованию администрации МО Ломоносовский муниципальный район Конференция работников системы образования и родительской общественности 1 февраля.
Реализация проекта «Модернизация региональных систем общего образования» МРСОО Совещание руководителей образовательных учреждений 22 сентября 2011 года.
1 Комплекс мер по модернизации общего образования в МАОУ «Лесновская основная общеобразовательная школа» в 2012 году 2012 Докладчик: Л.И.Пахомова, директор.
1 Управление образования администрации Киржачского района Итоги реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования Киржачского района.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
«Модернизация системы образования Темрюкского района – средство достижения стратегической образовательной инициативы «Наша новая школа» Августовская педагогическая.
Анализ раздела 13 « Реализация мероприятий комплекса мер по модернизации общего образования»
Абрамов Эдуард Николаевич первый заместитель начальника Главного управления образования Курганской области Главное управление образования Курганской области.
1 Глава департамента образования Кировской области А.М.Чурин А.М.Чурин О реализации приоритетного национального проекта «Образование» и проекта по модернизации.
Региональные показатели электронного мониторинга реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011году.
Модернизация системы общего образования Кировской области в 2011 году.
Реализация Реализация комплекса мер по модернизации системы общего образования на территории Малышевского ГО Реализация Реализация комплекса мер по модернизации.
«Итоги реализации комплекса мер по модернизации общего образования за гг. и план на 2013 год»
Комплекс мер по модернизации системы общего образования МАОУ «Чечулинская средняя общеобразовательнаяшкола» в МАОУ «Чечулинская средняя общеобразовательнаяшкола»
1 Глава департамента образования А.М.Чурин А.М.Чурин О ходе реализации проекта модернизации системы общего образования Кировской области.
Модернизация системы общего образования за счет повышения эффективности деятельности образовательных учреждений и доступности современного качественного.
«Социальные эффекты реализации комплекса мер по модернизации общего образования: повышение уровня удовлетворённости населения качеством образования» 29.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Транксрипт:

1 Августовское совещание работников системы образования города Владимира «Итоги деятельности системы образования города за 2011/2012 учебный год и задачи на 2012/2013 учебный год по дальнейшему развитию муниципальной системы образования в условиях модернизации российского образования»

Приветственное слово главы города Владимира ВЛАДИМИР 2012

Приветственное слово главы администрации города Владимира ВЛАДИМИР 2012

4 начальник управления образования администрации города Владимира Итоги деятельности системы образования города за 2011/2012 учебный год и задачи на 2012/2013 учебный год по дальнейшему развитию муниципальной системы образования в условиях модернизации российского образования

5

6 Комплекс мер по модернизации муниципальной системы общего образования города Владимира в 2012 году (Постановление администрации города Владимира от ) повышение заработной платы учителей; внедрение новых федеральных государственных образовательных стандартов; аттестация в установленном порядке учителей на первую и высшую квалификационные категории и подтверждение соответствия занимаемой должности; повышение квалификации и профессиональной переподготовки руководителей и учителей общеобразовательных учреждений для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами; организация дистанционного обучения учащихся; снижение потребления по всем видам топливно-энергетических ресурсов.

7 Федеральные образовательные стандарты В 2011 году осуществлён переход на новые ФГОС начального общего образования В уч.году 3287 учащихся первых классов и 102 учащихся вторых классов гимназии 23 обучались по новым ФГОС год 46 ОУ 125 первых классов (3340 чел.). 46 ОУ 125 вторых классов (3287 чел.). Гимназия 23 4 третьих класса (102 чел.).

8 Установленные показатели результативности (по Соглашению с департаментом образования) доля школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам, в общей численности обучающихся (проценты) ( уч. год и уч.год) уч.г уч.г.

9 Установленные показатели результативности (по Соглашению с департаментом образования) доля школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам начального общего образования, в общей численности обучающихся в начальной школе (проценты) ( уч. год и уч.год): уч.г уч.г.

10 Директор лингвистической гимназии 23 г. Владимира … о реализации федеральных государственных стандартов

11 На модернизацию системы общего образования города Владимира муниципальному бюджету в 2012 году предоставлена субсидия в объеме ,5 тыс.руб. на условиях софинансирования на: приобретение оборудования приобретение транспортных средств для перевозки обучающихся; пополнение фондов школьных библиотек; развитие школьной инфраструктуры повышение квалификации, профессиональная переподготовка руководителей общеобразовательных учреждений и учителей; модернизация общеобразовательных учреждений путем организации в них дистанционного обучения для обучающихся осуществление мер, направленных на энергосбережение в системе общего образования.

12 Установленные показатели результативности (по Соглашению с департаментом образования) соотношение среднемесячной заработной платы учителей в субъекте Российской Федерации за IV квартал текущего года и среднемесячной, по данным Федеральной службы государственной статистики, заработной платы в целом по экономике субъекта Российской Федерации в прошлом году. Факт – руб квартал 2012 г. 2 квартал 2012 г.3 квартал 2012 г.4 квартал 2012 г. Факт – руб.

13 Установленные показатели результативности (по Соглашению с департаментом образования) доля учителей, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационную категорию и подтверждение соответствия занимаемой должности, в общей численности учителей факт – 120 чел. 6,2% (105 чел.) 7,3% (124 чел.) 7,8% 8,4% (143 чел.) 1 квартал квартал квартал квартал 2012 (133 чел.) факт – 139 чел.

14 доля учителей и руководителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности учителей; Установленные показатели результативности в 2012 году (по Соглашению с департаментом образования) факт – 127 чел. 5,3% (104 чел.) 8,9% (174 чел.) 9,4% (184 чел.) 16,8% (328 чел.) 1 квартал квартал квартал квартал 2012 факт – 264 чел.

15 Установленные показатели результативности (по Соглашению с департаментом образования) в 2012 году доля общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся, в общей численности общеобразовательных учреждений – 15,7% ежеквартально (гимназии 3, 23, 35, 73, СОШ 14, 25, 36, лицей 17); динамика снижения потребления по всем видам топливно- энергетических ресурсов - положительная.

единица учебно- производственного оборудования Во все школы города будет приобретено: 4433 единицы учебно- лабораторного оборудования 9025 тыс. руб ,0 тыс. руб.

17 Энергетическое обследование также проведено в ГМУК 2 и 17 ДОУ. Мероприятия по энергосбережению в 41 школе 10500,0 тыс.руб. замена оконных блоков – 4700,0 тыс. руб. (14 учр.); установка узла учета тепловой энергии – 1100,0 тыс. руб. (5 учр); применение энергосберегающих светильников – 3100,0 тыс. руб.(14 учр.); выполнение обязательного энергетического обследования с выдачей энергетических паспортов – 1600,0 тыс. руб. (48 учр.); ЭКОНОМИЯ топливно-энергетических ресурсов Мероприятия по энергосбережению в ДОУ 1465,0 тыс.руб.

18 Приказ управления образования от «О переходе муниципальных общеобразовательных учреждений на финансово-хозяйственную самостоятельность» годы 2012 год с сш16, гимназия 23, ДОУ128, ДОО(сп)Ц. с сш37, 38. с сш33, 34, 43 с сш 6, 8, 10, 24, 31, ДОУ108 сш2, 3, 5, 9, 14, 15, 17, 25, 29, 36, 39, 40, 42, 44, 47, лицей-интернат 1, прогимназия 73, ОСШ 8, ГОРСЮН, ГМУК, ДДюТ, ДЮСШ 8 18 учреждений 15 учреждений ВСЕГО – 33 ОУ

19 Автономные учреждения ДОУ45 и ПКЛ Гимназии 3, 23, 35, 73, СОШ 14, 25, 36, 39, ОСОШ8, ДОУ7, 8, 108, 109, 125, 128, ГОРСЮН

20 В рамках реализации «Комплекса мер по модернизации региональных систем образования» в школы к новому учебному году направлено ,3 тыс. руб. из местного бюджета 5900,8 тыс. руб. из федерального бюджета ,5 тыс.руб.

21 На содержание дошкольных учреждений 941,5 млн. руб. на воспитание и обучение детей-инвалидов на выплату компенсации части родительской платы зарплата 608,4 млн.руб. (64,6%) оплата ком.услуг и услуг связи 91,2 млн.руб. (9,7%) уплата налогов 7,7%, питание – 6,7% укрепление и развитие м-т базы 23 млн.руб., в т.ч. ремонтные работы 15,5 млн.руб. приобретение мебели, мед. оборуд, игрушек 5,4 млн.руб из областного бюджета 4,8% - 45,1 млн.руб. из бюджета города 95,2% млн.руб.

22 Содержание учреждений дополнительного образования – за счет средств бюджета 119,9 млн. руб. На выплату заработной платы 83,6 млн.руб. 69,7% на ремонтно-строительные работы 0,4 млн.руб. На укрепление и развитие материально- технической базы 1,1 млн.руб. на приобретение оборудования 0,7 млн.руб.

23 Ремонтно-строительные работы в 2012 году в том числе 17,0 млн. руб - средства, направляемые на модернизацию ОУ

24 6,1Ремонт спортивных залов, санузлов в 12 учреждениях Млн.рубВиды работ 15,9Ремонт кровель в 44 учреждениях 5,6Замена оконных блоков в 17 учреждениях 3,2 Капитальный ремонт пищеблоков в ДОУ 48, 70, ремонт фасада в ДОУ 44 (3,2 млн. руб); 12,4 Строительство четырех комплексных спортивных площадок 8,1 Реконструкция классов под предшкольные группы 8,8Капитальный ремонт бассейна СШ 20 На установку систем видеонаблюдения в ДОУ – 16,0 млн.руб.

25 Модернизация базовых школ и создание центров дистанционного образования Уменьшилось количество учащихся на один компьютер с 16 до 12 чел. Приобретено более 90 интерактивных мультимедийных комплексов для 48 ОУ Все общеобразовательные учреждения города подключены к сети Интернет, создали свои сайты

26 ЕДИНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ Дистанционное образование Цифровые образовательные ресурсы Информационные сайты ОУ Система электронного документооборота Система мониторинга образования

Директор средней общеобразовательной школы 25 г. Владимира … о реализации проекта «1 ученик – 1 компьютер» 27

28 Сравнительная таблица результативности обучения Сравнительная таблица эффективности использования ЭОР в обучении 2Д пилотный 2А (повышенной обучаемости) 2Б (возр.нормы) 2В (возр.нормы) 2Г (возр.нормы) Успеваемо сть 100% Качество 88%97%72%67%84% Уровень обученности по Симонову 2Д пилотный2А ( повышенной обучаемости) 2Б (возр. нормы) 2В (возр. нормы) 2Г (возр. нормы) Русский язык Высокий Средний Высокий ЛитератураОчень высокий ВысокийОчень высокий МатематикаОчень высокийВысокийСредний Выше среднего Окружающи й мир Очень высокий ВысокийВыше среднегоОчень высокий

Директор Средней общеобразовательной школы 36 г. Владимира … об организации дистанционного обучения учащихся

30 В 2011 году 8 образовательных учреждений: школы 14, 25, 36 гимназии 3, 23, 35, 73, лицей 17 включены в пилотный проект по созданию единого образовательного информационного пространства г.Владимира и организации дистанционного обучения.

31 Модернизация базовых школ и создание центров дистанционного образования В гимназии 3, 23, 35, 73 СОШ 14, 25, 36, лицей тыс. руб. на увеличение пропускной способности и оплату INTERNET-трафика До 2015 года планируется обеспечить всех учащихся первых классов г.Владимира персональными ученическими компьютерами.

32 Будет приобретено 2320 единиц компьютерной техники 47454,4 тыс.руб. Программное обеспечение и электронные образовательные ресурсы (224 единицы) 1172,2 тыс.руб.

33 Развитие дистанционного образования детей-инвалидов в г.Владимире С г. в городе Владимире на базе средней общеобразовательной школы 11 Пункт дистанционного обучения детей-инвалидов. открыт Пункт дистанционного обучения детей-инвалидов. ПОЛУЧАЮТ ОБРАЗОВАНИЕ 33 ребенка-инвалида из 20 образовательных учреждений: СОШ 1, 8, 9, 10, 11, 13, 14, 15, 16, 22, 24, 25, 34, 36, 39, 40, 41, 43, 45, гимназии ребенка-инвалида. С г. в проект будет включено еще 34 ребенка-инвалида. ВСЕГО 67 детей- инвалидов

34 Развитие спортивного потенциала дневных школ города Приобретение спортивного оборудования (1721 ед.) 3105,2 тыс.руб. ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ

35 Совершенствова- ние организации медицинского обслуживания Приобретение медицинского оборудования (222 единицы) 816,0 тыс.руб. ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ из местного бюджета 248,0 тыс.руб.568,0 из федерального бюджета тыс.руб.

36 Совершен- ствование организации питания Приобретение технологического оборудования для пищеблоков (2309 единиц) 8271,2 тыс.руб. ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ

37 В системе образования города – 4500 педагогических работников 1950 учителей 96% учителей – с высшим профессиональным образованием

38 Предполагаемые вакансии в образовательных учреждениях на учебный год 108 вакантных ставок пед.работников, в т.ч. 83 ставки воспитателя. 52 вакантные ставки пед.работников, в т.ч. Учителя начальных классов – 13; Учителя предметники - 47.

39 Ежегодно повышается доля учителей, имеющих первую и высшую квалификационные категории 70,3% 71,2% 74,0% 2009 год2010 год2011 год

40 Усиление совместной работы с Владимирским государственным университетом, Владимирским педагогическим колледжем Ежемесячное проведение встреч на факультетах учебных заведений Размещение на сайтах учебных заведений информации о вакансиях в образовательных учреждениях города ПРИВЛЕЧЕНИЕ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ Рост числа молодых специалистов

41 В учебном году принято 42 молодых специалиста Процент педагогов со стажем до 2-х лет 4,4% 5,4% 2009 год2011 год

42 Молодые педагоги активно включаются в долгосрочную целевую программу «Социальная ипотека для жителей города Владимира на годы». Заявки на участие в программе подали более 40 участников.

Директор средней общеобразовательной школы 14 г. Владимира … о работе с молодыми специалистами

44 В учебном году 102 выпускника 11-х классов награждены медалями Наибольшее количество медалистов в школах: 36 (12), 25 (11), 3 (8), ПКЛ (6) золотосеребровсего 2011 г2012 г

45 ЕГЭ в 11-х классах Приняли участие: - по русскому языку – 1636 чел. - по математике – 1628 чел. 11 ППЭ 11 учащихся получили по русскому языку 100 баллов (школы 23, 35, ПКЛ, 36, 39, 25, 1, 29, 31, 44, лицей-интернат 1) По русскому языку и иностранным языкам справились с заданиями ЕГЭ 100% учащихся Средний балл по русскому языку – 69,4 (по области – 63,9)

46 Обязательные предметы: Русский язык Математика Качественные показатели ГИА (% сдавших на «4» и «5») ГИА учащихся 9-х классов Предметы по выбору История Биология

47 Система работы с одаренными и талантливыми детьми Городские предметные олимпиады участникипобедители и призеры уч.год уч.год Лучшие результаты Гимназии 23, 3, средние школы 36, 10, 25.

48 Победители областных олимпиадПризеры областных олимпиад Учащиеся школ: 25 (физика, обществознание), 36 (химия, русский язык), 3 (биология, английский язык), 33 (математика), 9 (литература), 15 (физическая культура), ПКЛ (немецкий язык). по 6 призеров в гимназии 23 и СОШ 36; 5 призеров в ПКЛ; по 4 призера в гимназии 3, СОШ 10; по 2 призера в СОШ 16, 25, 31; по 1 призеру в СОШ 5, 22, 35, 47, лицее 17, лицее-интернате 1. Областные предметные олимпиады

49 Система работы с одаренными и талантливыми детьми Педагоги, которые ежегодно готовят победителей и призёров олимпиад различного уровня: Тыновская Любовь Аркадьевна – учитель истории и обществознания гимназии 23, Соловьёва Юлия Михайловна - учитель истории и обществознания гимназии 23, Чугунова Елена Алексеевна – учитель истории и обществознания СОШ 36, Трохинская Наталья Анатольевна – учитель математики СОШ 36, Андропова Татьяна Александровна – учитель истории и обществознания гимназии 35, Савчина Валентина Николаевна – учитель истории и обществознания СОШ 39, Смирнова Оксана Евгеньевна – учитель английского языка СОШ 10, Тобиен Марина Львовна – учитель биологии СОШ 25, Лебедева Ирина Аскольдовна – учитель истории и обществознания СОШ 25, Хрыпко Марина Алексеевна – учитель биологии гимназии 3, Алпатова Алевтина Алексеевна – учитель математики СОШ 36.

50 СРЕДНЯЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА Учителя 2011 год (средняя) руб. 14% 1 полугодие 2012г руб. (план – 15708руб.) Воспитатели ДОУ 2011 год руб. За 7 мес. 2012г руб. 16,6%

51 СРЕДНЯЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА руб руб руб руб. Учебно-вспомогательный персонал Педагоги дополнительного образования Тренеры-преподаватели Работники учреждений дополнительного образования

Директор гимназии 35 г. Владимира … о повышении средней заработной платы педагогических работников в условиях автономного образовательного учреждения

53 Постановление администрации г.Владимира от «О ведомственной целевой программе «Развитие дошкольного образования города Владимира на г.г.». На в базе данных зарегистрировано 5175 заявлений на 2012/2013 учебный год. Остались неудовлетворенными 1409 заявлений. С апреля по июнь 2012 г. комиссия по комплектованию дошкольных образовательных учреждений провела 14 заседаний. Дошкольное образование

54

55 Дошкольное образование Мероприятия в 2011 году открыта дополнительная группа в ДОУ 89 (20 мест); открыты дошкольные группы в средних школах 37, 47 (ДОУ 108, 5) – 41 мест; перепрофилированы группы компенсирующей направленности и санаторные группы в общеразвивающие группы в ДОУ 6, 31, 62, 72 (80 мест); открыта группа кратковременного пребывания в ДОУ 8 (2 места); введены дополнительные места в действующих группах в ДОУ 3, 34, 48, 71, 105 (67 мест); открыта семейная группа при ДОУ 109 (3 места); реконструкция ДОУ 10 в мкр.Энергетик (90 мест); РЕЗУЛЬТАТ: вс Е ДЕТИ СТАРШЕ 3-х лет устроены в ДОУ

56 Дошкольное образование Мероприятия в 2012 году: В целях обеспечения доступности дошкольного образования: завершение строительства детского сада 12 в Юго- Западном районе города на 135 мест; открытие после реконструкции ДОУ 10 в мкр. Энергетик на 90 мест; открытие дошкольных групп на базе общеобразовательных учреждений СОШ 20 (2 группы) и СОШ 32 (1 группа), что позволит дополнительно набрать 2 группы в ДОУ 3 и ДОУ 100 на 50 мест и 1 группу в ДОУ 8 на 20 мест; открытие дополнительной группы в ДОУ 104 на 20 мест (за счет рационального использования имеющихся площадей).

57 Дошкольное образование Мероприятия в 2012 году в целях развития вариативных форм дошкольного образования: создание групп кратковременного пребывания на базе: Центра по работе с молодыми семьями, имеющими детей-инвалидов на 10 мест для детей с ограниченными возможностями здоровья, гимназии 73 на 10 мест, ДОУ 4,33,125 для детей-инвалидов на 6 мест; открытие семейных групп для детей дошкольного возраста на базе ДОУ 7 и 35 на 6 мест; открытие группы игровой поддержки на базе ДОУ 114 на 20 мест. РЕЗУЛЬТАТ: дополнительно будут созданы в ДОУ 367 мест.

58 Дошкольное образование Дополнительные мероприятия в 2012 году начало строительства ДОУ в мкр. 9 на 150 мест начало реконструкции здания бывшей ВСОШ 4 под ДОУ разработка проектно-сметной документации по пристройке к ДОУ 68 и строительству ДОУ в мкр. Коммунар.

59 Дошкольное образование детей-инвалидов Получили через систему дошкольного образования образовательные и коррекционные услуги: В уч.г.: 101 ребёнок-инвалид посещал общеразвивающие группы; 84 ребёнка-инвалида посещали группы компенсирующей направленности; 13 детей-инвалидов обеспечивались дошкольными образовательными услугами на дому.

60 Дошкольное образование В ДОУ имеется 58 физкультурных залов, В ДОУ 66 имеется бассейн; бассейн предусмотрен по проекту и во вновь вводимом ДОУ10. Во всех ДОУ оборудованы спортивные площадки. В 78 ДОУ имеется дорожная разметка на территории детского сада. Коллективы детских садов активно принимают участие в городском смотре-конкурсе по предупреждению дорожно- транспортного травматизма «Зелёный огонёк».

61 Дошкольное образование По состоянию на из 87 муниципальных дошкольных образовательных учреждений 83 имеют лицензии. Не имеют лицензии ДОУ 10,11,41, 48

62 Итоги проведения конкурса «Детский сад года» «Детский сад года» за годы ПОБЕДИТЕЛИ МДОУ д/с год МДОУ д/с год МДОУ д/с год

63 Итоги проведения конкурса «Детский сад года» «Детский сад года» за годы ЛАУРЕАТЫ 2011 год МДОУ д/с 2 МДОУ д/с 24 МДОУ д/с 8 МДОУ д/с год МДОУ д/с 3 МДОУ д/с 109 МДОУ д/с 2 МДОУ д/с 126 Поощрительные призы ДОУ 24, 33, год МДОУ д/с 2 МДОУ д/с 109 МДОУ д/с 26 МДОУ д/с 103

64 Система работы с детьми- сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей В городе Владимире 1556 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (3,3 % от всего детского населения) (в 2011 году – 1594 ребенка – 3,4%) На приемных семей (142 ребенка) (в 2011 году – 85 приемных семей-136 детей ). В 2012 г. приобретены 7 квартир (на сумму более 10 млн.руб). Поданы документы на приобретение еще 6 квартир.

65 Система организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков городские оздоровительные лагеря загородные оздоровительные лагеря санаторные лагеряВсего 2011 год2012 год

66 С 2012 года действует долгосрочная целевая программа «Совершенствование организации отдыха и оздоровления детей и подростков города Владимира на г.г.». На оздоровительную кампанию 2012 года выделено: ,0 тыс. руб. из бюджета области (субсидии), ,0 тыс. рублей из бюджета города ВСЕГО ВЫДЕЛЕНО НА ОЗДОРОВИТЕЛЬНУЮ КАМПАНИЮ ДЕТЕЙ

67

председатель комитета по образованию, науке, культуре, делам молодежи, религии, физкультуре и спорту

Председатель Совета Отцов Лицея – интерната 1 г. Владимира

СОВЕТ ОТЦОВ Цель создания «Совета отцов»: Оказание практической помощи коллективу учреждения в создании условий для комфортного и безопасного проживания воспитанников в школе-общине, содействующих здоровьесбережению.

ЗАДАЧИ СОВЕТА ОТЦОВ Помощь в создании благоприятных условий для комфортного и безопасного проживания учащихся в школе. Содействие соблюдению правил поведения в школе. Формирование бережного отношения к сохранности школьного имущества. Гуманизация отношений между обучающимися и родителями – отцами. Контроль за соблюдением техники безопасности и соблюдением требований охраны здоровья учащихся, санитарно- гигиенических норм.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ СОВЕТА Практические: Практическая помощь в ремонте школьной мебели, помещений, электрооборудования, осветительных приборов, сантехнического оборудования, обрезка деревьев, очистка крыши от снега и сосулек, уборка крупного мусора, утепление и пр. Воспитательные: Воспитание любви к родной школе, уважения к труду взрослых, привитие навыков по самообслуживанию через индивидуальные беседы, совместное проведение с детьми субботников.

Профилактические: Борьба с вредными привычками, ориентация на здоровый образ жизни и предупреждение травматизма в школе. Контрольные: Осуществление общественного контроля над сохранностью школьной мебели, оборудования учебных кабинетов, спален и других помещений школы. Контроль над соблюдением требований охраны труда и санитарно-гигиенических норм в учебном корпусе и общежитии

Совет отцов является выборным органом. Выборы проводятся в начале учебного года на классных собраниях 1-11х классов, и утверждается на общешкольном родительском собрании в сентябре. Совет собирается 1 раз в последнюю субботу месяца. Планирование объектов работы осуществляется заранее. Текущее руководство делами Совета осуществляют заместитель директора по АХЧ.

Традиционная лыжная эстафета с родителями

Русские забавы с папами на Большой игре «23 Февраля»

Сборы в ежегодный лагерь «Лицеист»

Помощь в проведении ежегодных палаточных лагерей

Участие родителей в туристических походах

Ремонтные работы в рекреациях и спальных помещениях летом 2011 года

Уборка территории возле школы

Через общение и общее дело со школой многие папы начинают больше общаться и со своими детьми

председатель городского комитета профсоюзов работников народного образования и науки

Руководитель отдела религиозного образования Владимирской Епархии

Уполномоченный по правам ребенка во Владимирской области

Директор департамента образования администрации Владимирской области

Заместитель председателя Законодательного Собрания Владимирской области

Глава администрации города Владимира