Не текстом единым. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей ЗАО «Бегун», 2011 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Не текстом единым. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей ЗАО «Бегун», 2011 г.
Advertisements

Не текстом единым. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей ЗАО «Бегун», 2011 г.
Галина Пожарина PHD/DCS ЗАО «Бегун», 2011 г.. Рынок онлайн-рекламы в мире Основными движущими факторами роста рынка интернет-рекламы в мире являются:
Медийный контекст Михаил Козлов, директор по продуктам сервиса контекстной рекламы «Бегун»
"Рекламные возможности. Шаг второй " Галина Пожарина PHD/DCS ЗАО «Бегун», 2012г.
Контекстная реклама с оплатой за результат ЗАО «Бегун», 2011 г.
Супермаркет интернет-рекламы универсальное решение увеличение продаж ЗАО «Бегун», 2011 Ермаченкова Светлана, Директор по продажам ЗАО «Бегун»
Контекстная реклама как универсальный инструмент проникновения бренда в интернет-среду Москва, RIW-2011.
Рекламный форсаж. Технологии для ускорения бизнеса. Возможности медийной рекламы. ЗАО «Бегун», 2011 г. Зинаида Кольцова, Директор по продажам новых продуктов.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
AdVideo - первая украинская сеть видео-формата, который на сегодняшний день является более эффективным в отличии от стандартных форматов рекламы в сети.
Способы продвижения в социальных сетях vkontakte.ru Odnoklassniki.ru МОЙ Advert Сenter Комплексный интернет-маркетинг тел AdvertCenter.ru.
«Контекстная реклама – это не только текст». Витрины Бегун.Витрины (для контекстных ресурсов) представляет собой трансляцию контекстных объявлений вместе.
Что такое Бегун Компания. Принципы. Продукты. 2 Что такое Бегун Бегун - сервис размещения контекстной рекламы на лучших площадках Рунета с оплатой за.
ТРЕНДеть – не мешки ворочать! ЗАО «Бегун», 2011 г. Зинаида Кольцова, ЗАО «Бегун»
Медийные возможности ICQ в Беларуси. Сервис ICQ основан в 1996 году и в настоящий момент является одной из наиболее популярных программ в мире; ICQ является.
Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2010 г. Деминская Маргарита, Руководитель.
1 1 Контекстная реклама: технологии увеличения продаж Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
ООО «Сила Мысли» Пример размещения «Top premium» над приложением vkontakte.ru Пример размещения:
Транксрипт:

Не текстом единым. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей ЗАО «Бегун», 2011 г.

ГДЕ?

Настоятельно рекомендуем при планировании РК учитывать возможные сбои систем и нарстраивать вариантные каналы рекламный трансляций

От 1 рубля за клик Сайт на первых страницах поисковой выдачи – с первого дня кампании НО! Пользователь проводит на поиске менее получаса в сутки!

Основные рекламные продукты

Фотоконтекст

Контекст в видеороликах

Контекстные переходы - видео

Витрины

Изображение в динамике

Партнерская сеть

Показы с премиум-площадок

10 руб/клик

Геосервисы

1000 показов / 60 руб.

Показы в видео

Суточный охват – более уникальных пользователей Разнообразие форматов: pre-roll, post-roll, pause-roll Привлекательная цена: CPM от 200 р. с НДС 3

Реклама в видео - По данным comScore Video Metrix (Август 2010, Россия, 15+) ** - comScore Video Metrix (декабрь 08) Реклама в видео позволяет обратиться к этой аудитории максимально эффективно! В месяц пользователи Рунета просматривают несколько млрд. видеороликов (5,2 млрд. в августе 2010). При этом в среднем каждый пользователь*: Просматривает 140 видеороликов Тратит на это 21 час в месяц Имеет сравнительно высокий покупательский потенциал** Почему реклама в видео эффективна: Один баннер в поле зрения пользователя Продолжительный контакт Комфортное восприятие рекламы

Площадки Баннеры показываются на партнёрских площадках Бегуна, среди которых:

Таргетинги Частота информирования (30, 40 или 65 раз в неделю) Временной (часы и даты показа) Все таргетинги бесплатны! Географический (любой регион России) 6 Тематический Тематический

Мобильные устройства

Партнерские программы

Офис В Санкт-Петербурге Санкт-Петербург Невский пр., БЦ «Невский 30» Офис 5.6 Телефон (812)