Министерство образования и науки Российской Федерации При поддержке Общественной Палаты РФ, фондов «Моё поколение» и «За выживание человечества». Братухина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Система мониторинга результатов воспитанников в условиях внедрения ФГТ как инструмент обеспечения качества образования» МДОУ «Детский сад 6» г. Ухта Старший.
Advertisements

Сваталова Тамара Александровна, доцент кафедры дошкольного образования, к.п.н.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 ноября 2009 г. N 655 "Об утверждении и введении в действие федеральных.
Влияние развивающей среды в ДОУ на становление любознательности у детей старшего дошкольного возраста. Спицина Л.А. воспитатель высшей квалификационной.
«Особенности образовательного процесса в соответствии с ФГТ»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 15 Адмиралтейского района Санкт - Петербурга Презентация.
ФГТ. ФГТ. Требования к выпускнику дошкольного учреждения интегративные качества ребенка - выпускника детского сада.
Перспективы развития системы дошкольного образования в рамках федеральных государственных требований Заведующий МКДОУ детским садом «Огонек» р.п. Линево.
Муниципальное дошкольное Муниципальное дошкольное образовательное учреждение образовательное учреждение «Уксянский детский сад «Рябинушка» «Уксянский детский.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки.
Семинар-практикум для воспитателей ДОУ Реализация образовательных областей «Познание» «Коммуникация» «Чтение художественной литературы» через познавательно-речевое.
МДОУ д/с 1 комбинированного вида Интегративный подход к организации развивающих центров активности детей (В соответствии с ФГТ) подготовила: ст. воспитатель.
Раздел программы "Содержание коррекционной работы" ( в соответствии с ФГТ) « Развитие экологических представлений и знаний детей 5-6 лет с ОНР в процессе.
ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 21б ,
Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях введения ФГТ и ФГОС НОО Комплексная подготовка детей к школе в условиях реализации.
Реализация ФГТ как фактор преемственности ДОУ и школы Старший воспитатель МБДОУ «Детский сад 3 «Солнышко» п. Адамовка Волошина Н.А.
Основная образовательная программа дошкольного образования муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Солнышко» Вторая младшая группа Воспитатели: Водопьянова Ольга Эльмаровна Скворцова Ольга Николаевна.
ДЕТСКИЙ САД И ШКОЛА – ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ Учитель-дефектолог ГБОУ СК НШДС 1822 Васильева Елена Борисовна (высшая квалификационная категория)
Выступление старшего воспитателя МДОУ детского сада 9 «Березка» Киселевой Ирины Васильевны.
Транксрипт:

Министерство образования и науки Российской Федерации При поддержке Общественной Палаты РФ, фондов «Моё поколение» и «За выживание человечества». Братухина М.Н. КОНСПЕКТЫ ПО ЧТЕНИЮ: Цели, задачи, критерии.

«Обеспечение дистанционной методической поддержки дошкольного образования, в том числе семейного воспитания и частных детских садов, для реализации ФГТ» ЭОР-23

Цель разработки конспектов по чтению Пробуждение, развитие и закрепление интереса к чтению

Задачи: 1.Разработать конспекты по чтению, обеспечивающие поставленную цель. 2.Обеспечить конспекты требующимися наглядными пособиями: иллюстрациями, текстами, чтобы у воспитателей был выбор. 3.Обеспечить в будущем связь чтения в детском саду и в семье. 4.Обеспечить связь чтения с другими образовательными областями. 5.При разработке конспектов по чтению, опираться на возрастные характеристики детей и на специфику формирования психо-физиологических характеристик детей.

Основы Задания во всех конспектах опираются на прогрессивный опыт в теории и практике развития речи дошкольников, в частности, на исследования О.С. Ушаковой, Н.В. Гавриш. Они подобраны с учетом Федеральных государственных требований к структуре основной ОПДО и выявляют динамику формирования интегративных качеств воспитанников.

Конспекты На каждый возраст разработано по 170 конспектов для ежедневного чтения. Всего – 850 конспектов. Каждый возраст ориентирован на определённое направление чтение. Так основу чтения для малышей составляют песенки-потешки, стихи для малышей известных писателей, ряд признанных книг для малышей. Для этого возраста ИКТ задействованы крайне редко и сводятся к показу с экрана иллюстраций Чарушина и других художников.

Для всех групп формируются следующие показатели Живой, активный интерес к книгам Положительное эмоциональное отношение к книгам Элементарный анализ содержания и формы литературного произведения Изучение умений пересказывать литературные произведения

Оценка показателей Осуществляется по трём параметрам: высокий, средний и низкий.

Живой, активный интерес к книгам Высокий уровень Ребёнок: 1.среди многообразия объектов окружающего мира выделяет книгу как предмет интереса; 2.интересуется новыми книгами, выделяет их из всего многообразия книг, предлагаемых детям взрослыми, стремится самостоятельно обследовать их, рассмотреть, обращается к взрослому с предложением почитать книгу; 3.задает вопросы о книге: интересуется содержанием книги и её иллюстраций, обращается к взрослому в случае затруднений, связанных с пониманием иллюстраций. 4. внимательно под руководством воспитателя или самостоятельно рассматривает книгу, стремиться потрогать; 5.без напоминания взрослого, без его участия повторно обращается к книге.

Живой, активный интерес к книгам Средний уровень Ребёнок: 1.с помощью педагога среди многообразия объектов окружающего мира выделяет книгу как предмет интереса; 2.интересуется новыми книгами, которые предлагают детям взрослые, стремится самостоятельно обследовать их, рассмотреть, не отказывается от предложения взрослого почитать ребенку книгу; 3.задает вопросы о книге: интересуется содержанием книги и её иллюстраций, не отказывается от помощи взрослого в случае затруднений, связанных с пониманием иллюстраций. 4. внимательно под руководством воспитателя рассматривает книгу, стремиться потрогать; 5.повторно обращается к книге после напоминания взрослого.

Живой, активный интерес к книгам Низкий уровень Ребёнок: 1.среди многообразия объектов окружающего мира не выделяет книгу как предмет интереса; 2.не интересуется новыми книгами, которые предлагают детям взрослые, не проявляет стремления самостоятельно обследовать их, рассмотреть, отказывается от предложения взрослого почитать ребенку книгу; 3.не задает вопросы о книге: не интересуется содержанием книги и её иллюстраций, отказывается от помощи взрослого в случае затруднений, связанных с пониманием иллюстраций. 4.не проявляет желания рассмотреть книгу даже вместе с воспитателем; 5.не обращается к книге повторно после напоминания взрослого.

Спасибо за внимание.