Из опыта работы педагога МБДОУ «Центра развития ребёнка – детского сада 13» Михайличенко Светланы Ивановны Михайличенко Светлана Ивановна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Познавательный Создание мини - музея, как отражение интересов и проявление детей ; Привлечь внимание родителей к музеям ; Обогащение развивающей среды.
Advertisements

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ «Формирование экологического воспитания дошкольника на основе регионального компонента»
Формирование представления о свойствах предметов неживой природы и её взаимосвязи с живой Из опыта работы воспитателя МБДОУ «Детский сад 24» Коневой Наталии.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 34 Г. ТОМСКА «Создание эколого-развивающей среды на территории.
«Познавательно-исследовательская деятельность и экспериментирование» (из опыта работы) МБДОУ «Детский сад 12 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.
А ЛЯМКИНА О ЛЬГА А ЛЕКСАНДРОВНА ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ ДЕТСКОГО САДА 44.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 «Колокольчик» Экологическое воспитание как познание окружающего мира 2013 г.-2014г.
ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ Д/С 10 ИЛЬЕНКО СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА.
«Одуванчик – жёлтый сарафанчик». Проект «Одуванчик- желтый сарафанчик» разработан в МБДОУ «Детский сад 2 «Сказка» Чувашской Республики г. Ядрин воспитателем.
- познавательное развитие - речевое развитие Образовательные задачи : 1. содействовать проявлению и развитию у дошкольников потребностей в активном воздействии.
Создание мини – музея «Часы» в подготовительной группе 4 «Почемучки» в подготовительной группе 4 «Почемучки» Создание мини – музея «Часы» в подготовительной.
Пояснительная записка В дошкольных образовательных учреждениях экспериментирование может быть организовано в трех основных направлениях: специально организованное.
Мини – музей песка Создан воспитателем высшей категории Полуэктовой Татьяной Викторовной МКДОУ детский сад «Тополек»
МДОУ « Детский сад 13 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей» Приоритетное направление.
Воспитатель первой квалификационной категории Мащенко Елена Алексеевна Мащенко Елена АлексеевнаМКДОУ «ДС 16»
Программа по экспериментированию для детей подготовительной к школе группы «Почемучки» составила воспитатель МБДОУ 73 Конюхова Ирина Александровна.
«Система работы по экологическому воспитанию детей в детском саду» Выступление на семинаре для воспитателей подготовила Кристина Алексеевна Анисимова Ст.воспитатель.
Воспитатель: О.А.Толчиа Т.В.Лисечко. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «УДИВИТЕЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ДЕРЕВА» Вид проекта: Познавательно-практический. Срок реализации.
Наша жизнь день за днем Главными педагогическими принципами для нас являются: -сотрудничество детей и взрослых; -учет индивидуальных и возрастных особенностей.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 83 г. Томска СОЦИАЛЬНО – НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ.
Транксрипт:

Из опыта работы педагога МБДОУ «Центра развития ребёнка – детского сада 13» Михайличенко Светланы Ивановны Михайличенко Светлана Ивановна

Создание условий для формирования представлений о природе родного края посредством знакомства с деревьями. Михайличенко Светлана Ивановна

Расширять представления детей о разновидностях деревьев родного края, условиями их произрастания и взаимосвязи с другими живыми организмами Устанавливать элементарные причинно- следственные зависимости в природе Воспитывать у детей интерес, любовь и бережное отношение к родной природе Михайличенко Светлана Ивановна

Формировать понятие о роли деревьев в природе и в жизни человека Развивать у детей проявление коммуникативных умений Михайличенко Светлана Ивановна

Территория детского сада Экологическая тропа Огород Цветочные клумбы Михайличенко Светлана Ивановна

Уголок природы Календарь природы Зона для экспериментирования Мини-музей «Дерево» Материал по ознакомлению детей с жизнью деревьев Михайличенко Светлана Ивановна

Доступности, систематизации и последовательности обучения. Учёт возрастных и индивидуальных особенностей детей. Принцип общего психологического пространства. Принцип гармонии и красоты. Принцип развития самоценных форм активности. Принцип сотрудничества и единства требований. Принцип целостности Михайличенко Светлана Ивановна

Практические методы Наглядные методы Словесные методы Михайличенко Светлана Ивановна

НОД Совместная деятельность Самостоятельная деятельность Михайличенко Светлана Ивановна