Как получить максимум отдачи от контекстной рекламы? Сергей Герштейн Удмуртская Интернет Конференция Ижевск, 18 марта 2010 г. 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Антикризисный клуб (АК18) Как привлечь и удержать клиента Сергей Герштейн Екатеринбург, 20 июля 2010 г. 1.
Advertisements

Решения для интернет-магазинов Анастасия Вавилова Екатеринбург, 5 октября 2010 г. 1.
Продвижение интернет-магазина Анастасия Вавилова Екатеринбург, 26 марта 2010г.
Метрика. Анализ эффективности сайта Сергей Герштейн Конференция уральских веб-разработчиков UWDC2010 Челябинск, февраля 2010.
Эх, раскручу! Или привлечение целевых посетителей. Анастасия Вавилова Челябинск, 18 марта 2010 г. 1.
Решения для интернет-магазинов Сергей Герштейн Владивосток, 21 сентября 2010 г. 1.
Поиск и привлечение клиентов с помощью Яндекса. Платные и бесплатные инструменты Сергей Герштейн Владивосток, 24 сентября 2010 г., ПРИФ
Интернет-магазин. Как повысить продажи? Сергей Герштейн Межрегиональная конференция «Интернет-магазин и Бизнес On-line» Екатеринбург, 3 декабря 2010 г.,
1 Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов Вячеслав Богдан Тюмень, 22 марта 2011.
1 Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты привлечения клиентов через интернет. Анна Банникова Оренбург, ноябрь 2011.
Продвижение деловых мероприятий в Интернете Сергей Герштейн.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Михаил Ламзин «Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса» Тула, 20.
1 Контекстная реклама – инструмент для привлечения клиентов (Маркет, Директ) Светлана Каракозова.
1 Клиенты найдутся! Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Виталий Душкин Томск, 27 октября 2011.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Новосибирск, 25 февраля 2011 Руководитель регионального офиса продаж Денис Архипов для интернет-магазинов.
1 Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов Ирина Бочарова Барнаул, 2 марта 2012.
Откуда взять клиентов? эффективные решения для интернет-магазинов Першко Мария Пермь, 15 марта 2012.
Как получить максимум отдачи от контекстной рекламы Сергей Герштейн Екатеринбург, 29 июня
Транксрипт:

Как получить максимум отдачи от контекстной рекламы? Сергей Герштейн Удмуртская Интернет Конференция Ижевск, 18 марта 2010 г. 1

Как будем измерять отдачу? Выросла посещаемость сайта? Привлекли на сайт целевую аудиторию? Прибыль от генерируемых продаж превышает вложения в рекламу.

Аудиторию с Яндекса можно получить разными путями 1.Поисковый трафик 2.Ссылки с других страниц –Каталог –Главная (виджеты!) –Новости… 3.Реклама –Медийная –Контекстная Яндекс.Директ Яндекс.Маркет

Реклама. С чего начать? Определиться с целями и задачами, которые Вы хотите решить На основе этих целей выбрать принцип показа рекламы, носитель и формат рекламного сообщения

Цели и задачи Охват широкой аудитории, имиджевые задачи Нишевый брендинг, повышение узнаваемости бренда Стимулирование продаж Медийная реклама Медийно- контекстный баннер Контекстная реклама (Директ, Маркет) Формируем спросГотовый спрос

6 Медийная реклама Медийно- контекстный баннер Контекстная реклама Как работают разные типы рекламы

7 Темпы роста контекстной рекламы Экспертные данные компаний MindShare Interaction, iConText, АИБ, Яндекса и др.

1.У людей уже существует спрос на ваш товар; 2.Вы размещаете контекстные объявления; 3.Оплата только за переходы, показы бесплатны; 4.Вы сами управляете ценой клика 5.Может работать и без сайта! (виртуальная визитка). 8 Директ

9

Место встречи магазинов и покупателей: – с географическим таргетингом – оплатой только за потенциальную покупку Магазины Покупатели Маркет

Только полноценные интернет-магазины Автоматическая синхронизация предложения и цен Тысячи товарных позиций магазина Помощь в сравнении и выборе товара показывается в поиске Яндекса Директ Любые товары и услуги Подбор нужных ключевых слов Ссылка на сайт и виртуальная визитка Произвольный текст объявления Показы в рекламной сети Тематический и поведенческий таргетинг Рекомендация Интернет-магазину: полный прейскурант – в Маркет, акции и спецпредложения – в Директ

Цепочка продажи Аудитория Сообщение Сайт Продажа Контакт Таргетинг Креатив Мотивация и навыки Usability 13

Успешная рекламная кампания Таргетинг+ ключевые слова Таргетинг+ ключевые слова Сайт рекламодателя Сайт рекламодателя Успешное объявление 14 Директ –секреты эффективности

Геотаргетинг При рекламе в Директе для вас нет географических границ. Основной фактор– спрос. Если Вас интересует вся Россия, то : объявление можно таргетировать так: а можно так: (отдельное объявление на каждый регион)

Например: Объявление для Екатеринбурга Объявление для Самары

Временной таргетинг: как используем Кому нужен: Товары мгновенного спроса (доставка пиццы) Когда важны часы работы (например, когда целью является сбор звонков) Как жить ночью? Отдельная кампания с фокусировкой на ночь и специальными «ночными» текстами Форма обратной связи Сайт – это продавец, который работает 24 часа в сутки! 17

Подбор слов Больше нужных слов – Разные части речи (кухня / кухонный) – Слова с ошибками и опечатками, неверный регистр (ёгурт, йоргут, уегурт, …) – Синонимы и слова-заменители, сленг (кондиционер / сплит) Но лишнее не берём – Контекст запросов (ремонт – квартиры или машины?) – «скачать», «бесплатно» и т.п.

Успешное объявление Точный ответ – В точности про то, о чём спрашивают – Ключевое слово - в заголовок / текст – Отдельное объявление на каждый запрос Конкретный ответ – Цена, скидка, доставка – Местный контекст (хотя бы название города) – Конкурентные преимущества Призыв к действию – «Спешите!», «Звоните!», …

20 Со статистикой сложно спорить… CTR объявлений, старгетированных на несколько регионов и городов, в среднем на 7-10% больше, чем у объявлений, которые могут видеть все пользователи поиска В среднем на 10% увеличивается CTR, если одно или несколько слов из рекламной фразы присутствуют в тексте объявления И на 15-17%, если слова есть в заголовке объявления А если заголовок начинается с одного из ключевых слов, средний CTR таких объявлений вырастает на 25% Естественно, объявления, в которых задан геотаргетинг, а текст объявления включает в себя слова из рекламной фразы, показывают ещё большую кликабельность: в среднем CTR таких объявлений на 30-35% больше 20

Правильная ссылка Ссылка должна вести на страницу рекламируемого товара или услуги Если ссылка ведет на главную страницу сайта, конверсия снижается в среднем в 3 раза Если нет сайта, можно сделать виртуальную визитку Источник: статистика Яндекса 21

Сколько стоит каждый клиент? Дано: Количество визитов – 100 Средняя цена клика – 0,3 у.е. Конверсия – 5% Задача: Рассчитать цену цели Решение: 1.Рассчитать бюджет, потраченный на РК 0,3*100=30 у.е. 2. Рассчитать, сколько человек достигли цели 5% от 100= 5 человек 3.Рассчитываем цену цели: 30/5=6 у.е. 22

Метрика актуальной оценки посещаемости сайта, анализа поведения пользователей, оценки качества привлеченной на сайт аудитории измерения конверсии контекстных рекламных кампаний: позволяет оценить стоимость целевого посетителя, позволяет оценить количество покупок через сайт бесплатного мониторинга и sms-уведомлений о доступности сайта, Это бесплатный невидимый счетчик для:

24 Статистика рекламных кампаний

Как оптимизировать конверсию? Установить правильный географический таргетинг Не обманывать в рекламном предложении Вести на страницу, где есть ответ на вопрос пользователя Изменять сайт: сделать контакты доступными на каждой странице, упрощать навигацию подсказывать пользователю следующий шаг Изменять стоимость клика в Яндекс.Директе в зависимости от показателей конверсии

Призыв к действию: Начните с правильной цели Выберите подходящий инструмент Инвестируйте время, чтобы использовать инструмент эффективно Постоянно измеряйте, что получается на выходе Оценивайте продажи, а не посещения

Как попасть в Яндекс? самостоятельно Рекламное агентство Тариф «Беззаботный» 28

Сергей Герштейн Руководитель регионального офиса продаж адрес: , Екатеринбург, ул. Гагарина 8, шестой этаж. телефон: +7 (343) телефон: эл. почта: