Маркетинговые стратегии НОУ: успешный набор 2009/10 17 сентября 2009 Atlas Communication.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Успех организации. Связи с общественностью PR- это процесс управления ожиданиями. PR - необходимо заниматься для того, чтобы: - общественность осознала.
Advertisements

PR – агентство «Гражданская смена» Команда лидеров: Менеджер проектов Финансовый директор Креативный директор Менеджер по работе с клиентами Компания профессионалов.
Public Relations, как бюджетное продвижение для стартапов Startup Weekend SPb Декабрь 2011.
Отчет по практике в отделе информации и связей с общественностью Вятской торгово-промышленной палаты Малая академия государственного управления Кировской.
PR в Интернете для продвижения ваших проектов. PR - "public relations" связи с общественностью.
Лекция III ТЕМА 6. ВИДЫ PR- ДЕЯТЕЛЬНОСТИ А. А. Мышанский.
Факторы, влияющие на коммуникационную политику стратегия компании личность первого лица плотность конкурентной среды плотность и структура доступных медиаресурсов.
Что такое PR? Коммуникативная функция менеджмента, с помощью которой организации приспосабливаются к своей среде, меняют или поддерживают ее с целью достижения.
PR (связи с общественностью) – это управление отношениями между какой-либо организацией и различными членами общества Организация.
КОРПОРАТИВНЫЕ БЛОГИ КАК ИНСТРУМЕНТ PR. ЧТО ТАКОЕ БЛОГ? Блог это интернет-дневник Блогосфера совокупность блогов и связей между ними Блоггер человек, который.
Информационное сопровождение работы администрации. Взаимодействие с СМИ. Р.С. Совдагаров
Система продвижения в маркетинге. Вопросы Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций Личные продажи PR Стимулирование сбыта Реклама.
«Общественный статус Университета: современная ситуация и тенденции развития» © КАФЕДРА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И РЕКЛАМЫ 1.
Кто Ваш посетитель? Программирование успешной выставки Капацинский Михаил Информационно-почтовая служба М-Сити.
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное учреждение здравоохранения «АРХАНГЕЛЬСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР МЕДИЦИНСКОЙ.
Новые технологии управления редакцией: опыт «выращивания» специалистов: от студента к редактору. Специфика обучения журналистов для электронных медиа.
- это средство управления деятельностью, наиболее конкретная и выполнимая форма работы учреждения, организации, объединения. Проект представляет собой.
Что такое SEO и нужно ли оно вам?. SEO – search engine optimization, поисковая оптимизация сайтов. Так что же такое SEO?
Стартапы и СМИ. Яна Трошина Контент-редактор ДП ВКонтакте Агентство NextMedia Анатолий Ларин Интернет-маркетинг PR Hero Кто мы.
Коммуникация & Медиация Коммуникативные техники в медиации.
Транксрипт:

Маркетинговые стратегии НОУ: успешный набор 2009/10 17 сентября 2009 Atlas Communication

ПОЧЕМУ РЕКЛАМА НЕ РАБОТАЕТ?

Почему не работает реклама Она не работает, потому что … Она работает! Но вы об этом не знаете

Маркетинговая база КАК Ошибка 3: так делают другие ЦА КТО ГДЕ Ошибка 1: я знаю Ошибка 2: Мне нравится

Лучший способ узнать - это спросить! ЦА СМИ ГДЕ дома отдых работа язык образы приоритеты качество Проектирование содержания элективных курсов для дополнительного образования…. Интегрируемым курсом является и ИКТ, хотя расширение фундаментальными вопросами информатики (алгоритмика), и темами прикладной направленности, связанными с обработкой данных,и планируемый на изучение этих разделов объем учебного времени (в основной школе) 48 часов. В школе выполняются все основные принципы ECIS Подытоживая различные взгляды на содержание термина «образование» академик И.Я. Лернер, в частности констатирует: «Образование, представляет собой явление деятельности по определению и формированию образа человека и его места в мире».

Репутация – способ добавить эффективности маркетинговой компании Странно что журналисты пишут про все, но не пишут про мою школу Мои статьи не публикуют, а ведь это серьезная научная работа… странно Нужно отправить пресс релиз как можно в большее количество сми, тогда будет толк, кто – нибудь да напечатает Стереотипы:

Почему о Вас не пишут Совместные проекты со СМИ Что Вы можете предложить СМИ? Создание информационных поводов – веселая наука! Создание новостей Организация событий, мероприятий Привлечение СМИ в качестве информационных спонсоров

Почему о Вас не пишут Масштабность новости и ее воздействие: достаточно ли информация убедительна, привлечет ли внимание Интересы НОУ Критерии общественного интереса (как он видится работникам СМИ): Приоритетность, привлекательность, общественная важность темы. Новизна фактов и их своевременность: способна ли новость «держать» актуальность, уместна ли она в контексте сегодняшнего дня. Высокий общественный статус: чем выше статус источника информации, тем значительнее новость. Интересы общественности Создавая информационный повод, необходимо переводить интересы вашего учебного заведения в разряд интересов общественности

Почему о Вас не пишут Задача участников «романа» - получать удовольствие от взаимного общения, а также научиться владеть собой и управлять информацией. Стратегия коммуникаций Бесконечный роман с продолжением Знакомство. Формирование персонифицированной базы журналистов по всем выбранным каналам коммуникаций. Привязанность. Сделать журналистов лояльными к себе, завоевать доверие. (максимум информации о СМИ и конкретной персоне, личные встречи «без галстуков») Стабильные отношения. Непрерывное взаимодействие, направленное на долгосрочные контакты с пулом журналистов.

Итог?

Три прекрасных способа похоронить ваши денежки Родитель приходит….. Родитель пишет ……. Родитель звонит ……

Принципы ловли родителя Нет ресурсов – доверьтесь профессионалам. Делайте хорошо или не делайте вовсе! Узнайте точно чего хочет ЦА и бейте в цель Маркетинг и PR это комплекс мер: не останавливайтесь, работайте над этим постоянно Мелочи могут убить ваши усилия! Контролируйте мелочи!

Маркетинг - это не расходы, это инвестиции! Не экономьте на будущем Вашего НОУ!

Спасибо за внимание