Fakulta životního prostředí Univerzity J.E.Purkyně v Ústí nad Labem Ing. Miroslav Richter, Ph.D., EUR ING miroslav.richter@ujep.cz.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности системы Образования в Чешской республике Т.Бровдыова, И. Трегл, М. Рихтер Университа Яна Эвангелиста Пуркине в Усти над Лабем
Advertisements

Факультет политических и социальных наук Кафедра международных отношений.
ИНСТИТУТ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК. Филология (профиль «Отечественная филология: русский язык и литература») Вступительные испытания: русский язык (ЕГЭ), литература.
Гачко Г.А., проректор по учебной работе Гачко Г.А., проректор по учебной работе О практико-ориентированных формах обучения формах обучения на 1 и 2 ступенях.
1 3 Вхождение в международный рейтинг университетов Повышение конкурентоспособности с целью формирования исследовательского университета.
Кафедра «Экономическая теория и международные отношения» ПГУ, ул.Чкалова 68, ауд –
многовековые традиции образования и просвещения; высокий уровень образования; государство непрерывно инвестирует в сферу образования; образование является.
Основные проблемы трудоустройства студентов вузов и пути их преодоления 26 октября 2010 г. Конференц-зал ПГУПС.
Возможность адаптации зарубежного опыта в области инновационной деятельности ВУЗа зам. проректора по науке и инновациям Кузьмина С.Н.
Об интеграции ПГТУ в единое мировое научное, инновационное и образовательное пространство 1.
ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРОВ И МАГИСТРОВ ПО ЗАОЧНОЙ ФОРМЕ Первый проректор по учебной работе В.И.ЛИТВИН ©Российский государственный аграрный заочный университет.
Разработка типовых основных образовательных программ для интегрированной подготовки специалистов, сочетающих учебную и профессиональную деятельность.
Высшее образование в Великобритании и в России Муниципальное Автономное Образовательное Учреждение «Гимназия 57» Исследовательская работа подготовлена.
Актуальность, проблемы и перспективы развития профессионального признания в России Владивосток 2011.
Преподавание дисциплин высшего образования на английском языке Тархова Л. С., зав. кафедрой иностранных языков делового общения РЭУ им. Г. В. Плеханова.
Анастасия Климович 12 ноября 2011г. SYMPA RESEARCH.
Национальный исследовательский университет Московский энергетический институт (технический университет) ПОДГОТОВКА КАДРОВ ДЛЯ ЭНЕРГЕТИКИ БУДУЩЕГО Первый.
Развитие форм взаимодействия работодателей и вузов с целью повышения качества подготовки специалистов отрасли торговли Директор Центра развития профессиональной.
Переход РТА на международно признанную систему подготовка «бакалавра» и «магистра»: благо или новые проблемы? Подготовила студентка 2 курса Экономического.
ПРОЦЕДУРА ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ УНИВЕРСИТЕТА (октябрь 2011 года)
Транксрипт:

Fakulta životního prostředí Univerzity J.E.Purkyně v Ústí nad Labem Ing. Miroslav Richter, Ph.D., EUR ING

Основания для разработки новых учебных программ: основание факультета в 1991 г. и необходимость его профессионального профилирования актуальная и перспективная потребность специалистов в области O.C. увеличение доли работников с высшим образованием в промышленности и в государственных учреждениях участие на решении конкретных проблем в регионе на соответствующем профессиональном уровне

Источники информации: иностранная специальная литература и журналы, позднее и чешская постепенное расширение возможности работать с базовыми даты в интернете участие в международных выставках внутри страны и за рубежом организация конференций и семинаров с международным участием профессиональные стажировки внутри страны и за рубежом активное участие в внутригосударственных а зарубежных конференциях и семинарах экспертная деятельность в специализированных отделениях предприятий и государственных учреждениях использование личных контактов, полученных на этих мероприятиях

Analytická chemie a ŽP

Определить: конкретное специальное направление учебной программы профессиональный профиль выпустника темы дипломных работ предполагаемое трудоустройство выпустника возможность дальнейшего профессионального роста выпустника – Bc.: - магистратура, - аспирантура, - стажировки

Разработать: учебный план с кругом предметов: - обязательных, - обязанельно выборочных, - по выбору расписание количества часов лекций, семинарских занятий, лабораторий, экскурсий, полевых заняний и т.д. план персонального обеспечения процесса обучения: - сотрудники факультета, - сотрудники университета, - внештатные сотрудники из других высших учебных заведений или из заграницы

Исходное состояние ВУЗов в ЧР а Болоньский процесс: до 1990 г. было только мин. 5-летнее обучение в вузах, выпустники заканчивали обучение с титулами Ing., MUDr., JUDr., Mgr. и т.д. по 1990 г. было введено новшество - трехлетнее Bc. обучение по 2000 г. было введено трехступенчатое Высшее образование: - бакаларский ступень(3-4 года) - продолжающий магистерский ступень (2-3 года) - докторский ступень (3-4 года) Еще до Болоньского процесса была заведена кредитная система некоторие специальности имеют до сих пор только 5-летнее обучение и не будут разделены!

Опыт с Болоньским процессем: Bc. не имеет в ЧР традиции, процесс принятия его общественностью идет очень медленно квалификационные каталоги в ряде областей до сих пор степень бакалавра не включают разделение обучение на Bc. и на Mgr. уровни было проведено непродуманно а директивне поддались политическому давлению - Bc. как выпускник вуза воспитан быстрее и дешевле… PS:Быстрее и дешевле вообще - то не всегда значит хорошо!

Благодарю за внимание!