Безопасное и упрощенное передвижение товаров через транспортный коридор Чёрного и Балтийского морей Киев, 18 Октября 2011г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Европейская экономическая комиссия ООН Облегчение торговли и транспорта в безопасной среде Элементы безопасности в Конвенции МДП Константин Глухенький,
Advertisements

Page 2 Система электронного декларирования Page 3 Результатом развития системы электронного декларирования в 2011 году явилось оформление с применением.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ Республики Беларусь Республиканское унитарное предприятие «БЕЛТАМОЖСЕРВИС» Ялта 2010.
Совершенствование системы таможенного администрирования в Республике Беларусь Маталыга Юлия Сергеевна магистрант специальности «Управление в социальных.
Развитие института УЭО в Евразийском экономическом союзе Некрасов Дмитрий Викторович Директор Департамента таможенного законодательства и правоприменительной.
Рабочее совещание по упрощению процедур торговли Киев, Торгово-промышленная палата, 10 октября 2005 г Упрощение, партнерства и интегрирование потоков.
ТРАНСПОРТНАЯ ПОЛИТИКА ЛИТОВСКОЙ РЕСПУБЛИКИ: ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
В.А. Гошин Член Коллегии – Министр по таможенному сотрудничеству Евразийской экономической комиссии Евразийская экономическая комиссия Основные направления.
Проект «Единое окно» в Узбекистане Бишкек, Кыргызстан декабрь, 2010.
Связи между транспортом и торговлей: Центральная Азия и Восточная Европа Генри Керали Старший специалист по транспорту Всемирный Банк.
Перспективы развития «единого окна» в системе регулирования внешнеэкономической деятельности государств-членов Таможенного союза и Единого экономического.
Роль логистических операторов при подготовке, осуществлении и прекращении перевозок по процедуре МДП Домнина С.В., к.т.н., Председатель Совета Гильдии.
Таможенная служба при Правительстве Республики Таджикистан ЕДИНОЕ ОКНО ПО ОФОРМЛЕНИЮ ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНЫХ И ТРАНЗИТНЫХ ПРОЦЕДУР.
Современные логистические технологии и перспективы их использования на автомобильном транспорте Домнина С.В., к.т.н., Председатель Совета Гильдии логистических.
Унификация и упрощение таможенного контроля в Евразийском экономическом сообществе (ЕврАзЭС) Сергей Н. БЕЛОУСОВ, Советник-секретарь Постоянной комиссии.
E-Navigation как связующее звено транспортной отрасли Докладчик: Н.Ю. Лебедев Президент Группы компаний «Транзас» Международный транспортный форум «Транспорт.
ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ КОРИДОРОВ.
ПРИМЕНЕНИЕ НОРМ МЕЖДУНАРОДНОГО ТАМОЖЕННОГО ПРАВА В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ ПРИМЕНЕНИЕ НОРМ МЕЖДУНАРОДНОГО ТАМОЖЕННОГО ПРАВА В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ.
Совершение таможенных операций в отношении товаров, перемещаемых через территорию Республики Беларусь в составе комбинированного транспорта «ВИКИНГ» Одесса,
Секретариат Интеграционного Комитета ЕврАзЭС Перспективные проекты упрощения процедур торговли упрощения процедур торговли в Евразийском экономическом.
Транксрипт:

Безопасное и упрощенное передвижение товаров через транспортный коридор Чёрного и Балтийского морей Киев, 18 Октября 2011г.

Миссия Консультативной Группы Миссия Консультативной Группы ( ) Развитие сотрудничества с государственными и частными лицами в принятии электронных технологий и практик, необходимых для внедрения интеллектуальных и интегрированных железнодорожных коридоров между Европой и Евразией.

Пилотный проект Железнодорожная » линия « Викинг »

Пилот « Викинг » К настоящему времени три государства ( Украина, Беларусь и Литва ) имеют : Договор об ускоренном перемещении груза железнодорожной линией ; Надзорный комитет из государственных и частных заинтересованных кругов ; Таможенные службы, которые перенимают технологию и процедуры для обработки электронных таможенных деклараций и наилучшие практики по анализу рисков, чтобы ускорить перемещение груза. Работают с частными грузоотправителями и транспортными компаниями с целью обеспечить начало использования электронных пломб и отслеживающих устройств GPS, которые будут работать вдоль всего железнодорожного коридора. Государственный департамент США предоставит дополнительные электронные пломбы и считывающие устройства после процедурных испытаний ; эксперты Литовской таможни будут работать как консультанты / инструктора для проектов электронной подписи и электронной таможни.

Проблема Учитывая проблемы по стоимости, своевременности и других рисков, грузоотправители избегали использования линии « Викинг » между Чёрным морем и Северной Европой

Государственно - частное партнерство в интеллектуальном транспорте Технология Радиочастотной Идентификации / РЧИД GPS технология для контейнеров Внутренние Стандарты Отчетности Эмиссии Маршрута Ускоренное железнодорожное перемещение груза Единые электронные таможенные декларации Помощь в разработке анализа рисков, характерных для железнодорожного коридора Цели программы

Упрощение, обмен электронными данными и совместная работа организаций, работающих в портах

Ожидаемые упрощения Введение принципа Одной остановки, Единого окна и других упрощений для таможенного оформления товаров Создание простых, прозрачных и прогнозируемых процедур как способ устранения благоприятных условий для коррупции Упрощение обмена электронной информации, включая и частный сектор, который основан на международных стандартах

Главные приоритеты Электронное декларирование Совместная работа пограничных органов- Единое окно (Single Window) Контроль основанный на результатах анализа рисков Координация контроля – принцип одной остановки (One Stop Shop)

Клайпедский порт – географическое расположение и транспортные соединения

Проблемы Более 40 видов бумажной документации Одни и те же данные повторяются в разной документации Различным учреждениям необходимо предоставлять копии одних и тех же документов Много позиций для подачи информации о грузе Различные способы обмена данными между партнерами Ручной ввод одних и тех же данных в другие ИС Задержка информации создает задержки в погрузочно - разгрузочных работах Человеческий фактор и ошибки операторов Отсутствие статистических данных.

Портовое сообщество Более 60 экспедиторских агентств Более 70 транспортно-экспедиторских предприятий 22 стивидорных предприятия ООО Литовская железная дорога (основной перевозчик, 70%груза.) Клайпедская территориальная таможня Клайпедский центр здравоохранения Государственная служба по охране растений Государственная служба продовольствия и ветеринарная служба Государственная пограничная служба Департамент рыбного хозяйства на основании Министерства сельского хозяйства Клайпедский государственный морской орган

KIPIS – ИНСТРУМЕНТ КОММУНИКАЦИЙ И УПРАЩЕНИЙ KIPIS – Информационная система для обмена данных между портовыми компаниями и государственными учреждениями, которые принимаю участие в оформлении и проверке груза в пределах Клайпедского порта. Цели KIPIS: Упрощение портовых процессов, используя современные информационные технологии, которые ускоряют движение грузов через Клайпедский порт. Повышение эффективности и конкурентоспособности Клайпедского морского порта

Группа пользователей KIPIS KIPIS Документы корабля, транспортные документы, Документы складирования, ************************************************ Сертификаты, ведомости,,,, Таможня Литвы Государственная пограничная служба Клайпедский центр здравоохранения Государственная служба по охране растений Государственная ветеринарная служба Судовладельцы Грузовые экспедиторы Стивидорные предприятия (портовые терминалы) Литовская железная дорога Клайпедский государственный морской порт

Контакты Консультативная Группа по Безопасности и Облегчению Торговли и Транспорта Валдас Довиденас, консультант Мобильный тел : Электронный адрес : Витянис Алишаускас, консультант Мобильный тел.: Электронный адрес :